Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Малышева Любовь Ивановна, Евмененко Светлана Вячеславовна, Федорова Елена Владимировна
|
16.12.2024 21:28 |
«С чего начинается Родина?»
Патриотический центр средней группы «Непоседы», Белоярского детского сада «Буратино»
АКТУАЛЬНОСТЬ
В настоящее время, в связи с изменениями в обществе, патриотизм – это тот якорь, на котором держится понятие «государство». И формированию этого качества в новом поколении отводится такая важная роль.
Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом, начиная с детского сада. Именно поэтому, правильно созданная развивающая предметно – пространственная среда группы и патриотический центр помогает нам в решении этой сложной, многокомпонентной задачи.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шолмова Елизавета Викторовна
|
10.12.2024 16:04 |
Дидактические игры в формировании речевой грамотности у дошкольников.
Шолмова Елизавета Викторовна учитель-логопед ГБОУ ООШ№19 СП «Детский сад «Кораблик», г. Новокуйбышевск
Интерес к проблемам формирования речевой грамотности у дошкольников обусловлена тем, что речь играет важную роль в жизни человека: она стимулирует его психическое развитие, обеспечивает общеобразовательную подготовку, влияет на формирование личности. Речевые нарушения у дошкольников в дальнейшем ведут к нарушениям письменной речи. Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у детей младшего школьного возраста. Это нарушение является серьёзным препятствием в овладении школьниками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних – в усвоении грамматики родного языка
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бирюлина Ирина Александровна
|
25.12.2024 20:35 |
Методическая разработка Педагогический «КУБ-КЛУБ» Использование кубика Блума в методической работе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №9»
старший воспитатель Бирюлина Ирина Александровна ст. Нововеличковская 2024 г.
АННОТАЦИЯ
В данной методической разработке показаны различные приемы использования игровых современных технологий в методической работе с педагогами детского сада.
Каждый старший воспитатель в процессе планирования методической работы с педагогами задумывается над ее целями и конкретными задачами: как совершенствовать методы индивидуальной и совместной работы с воспитателями? У каждого воспитателя свой уровень педагогического мастерства. Важно не только, чтобы руководитель знал этот уровень, но и умел подвести педагога к объективной самооценке. Опыт показывает, что добровольное участие в самооценке своего труда — необходимое условие успеха.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Цыганова Светлана Олеговна
|
30.12.2024 16:36 |
Познавательно – исследовательский проект для детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет «Маленькие исследователи»
Подготовила: воспитатель Цыганова Светлана Олеговна
Тема проекта: включение детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет в познавательно — исследовательскую деятельность «Маленькие исследователи» Сроки реализации: сентябрь 2024 – май 2025 г.
Возраст детей: 4-5 лет
Актуальность темы проекта:
Детское экспериментирование — эффективный метод познания явлений окружающего мира, является одной из актуальнейших проблем современности. В детском экспериментировании проявляется собственная активность детей, направленная на получения новых знаний, сведений. Обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач, т. е. экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Журавлева Елена Васильевна
|
27.09.2024 22:33 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста с помощью фольклорных игр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 12 г. Лениногорска” муниципального образования “Лениногорский муниципальный район” Республики Татарстан
Журавлева Е.В., первая квалификационная категория
«Фольклорные произведения – это удивительные ожидание радости, ожидание добра …» справедливо замечает Л.Н. Павлова.
Малые формы фольклора всегда широко применялись в работе ДОУ с целью развития речи дошкольников.
Актуальность:
Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка.
Проблема, связанная с развитием речи детей особо остро встала в последнее время. Почему наши дети плохо говорят? Может потому, что мы разучились с ними разговаривать. При этом общаясь со своими детьми, родители редко используют поговорки и пословицы, а ведь в них заключается суть разрешения любого конфликта. А ведь устное народное творчество обладает удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 496 из 613 |
|
|