Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
|
24.11.2024 08:09 |
Методические рекомендации по основам патриотического воспитания у дошкольников.
Составили — воспитатель: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
В настоящее время очень остро стоит проблема патриотического воспитания детей, их отношения к Родине и к людям, у многих отсутствуют понятия сострадания, доброты, заботы. Необходимо заниматься этим вопросом с ранних лет жизни, как говориться «с молоком матери», постепенно прививать и воспитывать эти качества. Очень благоприятным периодом для развития, формирования и воспитания в целом является раннее детство. Психика детей этого возраста очень пластична, поэтому из них можно «вылепить» что угодно, главное, знать, на какиеточки воздействовать.
Патриотическое воспитание детей, как отмечено выше, начинается даже не с раннего возраста (от года до трёх), а с самого младенчества. Можно сказать, что дети впитывают патриотизм с колыбельными песнями, которые исполняет мама, с прибаутками и потешками. В младенчестве патриотическое воспитание осуществляется через любовь и заботу близких людей, через положительные взаимоотношения между мамой и папой, через русские народные сказки и песни.
Патриотическое воспитание детей раннего возраста начинается с близкого окружения ребёнка. И первым этапом воспитания патриотизма можно считать формирование отношений в родной семье.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: О. А. Кучерова В. А. Тунгусова
|
24.12.2024 08:48 |
Знакомство с шахматной доской.
подготовили
- О. А. Кучерова
- В. А. Тунгусова
Тема: Знакомство с возникновением игры шахматы
Цель: познакомить детей с появлением детей игры шахматы воспитывать самостоятельность, внимательность, терпеливость
Вступительная часть
- Добрый день, ребята!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна
|
29.10.2024 05:50 |
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»
Логическое мышление по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования.
Оно формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.
Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщѐнным и опосредованным отражением действительности. У этой категории детей нарушены все виды мышления, в особенности словесно-логическое.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Левичева Ольга Александровна, Франк Евгения Григорьевна
|
18.12.2024 16:29 |
Игровые технологии в работе с детьми второй младшей группы
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире
В. А. Сухомлинский
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Дети приобщаются к культуре, к общественным ценностям, закладывается фундамент здоровья. Это время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка.
У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вотрина Светлана Анатольевна
|
28.11.2024 11:01 |
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово»
Вотрина Светлана Анатольевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 183» г.Саратов
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово» — закрепление звуков С,Ш, Л, Р в скороговорках и связной речи в сочетании с движением, развитие межполушарного взаимодействия у детей. Закрепляем произношения звука, прыгаем по фигурам на полу. Проговариваем скороговорку, добавляя последнее слово в зависимости от того, на какой фигуре мы остановились. Веселое многократное повторение-залог блестяще усвоенного навыка и красивой речи!
Вопрос. Что такое нейро-карта и что она дает?
Нейро-карта — это подробный пошаговый маршрут действий для нашего подсознания, который будет осуществлен уже независимо от того будем ли мы предпринимать еще какие-то действия или нет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 513 из 614 |
|
|