Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Светлана Чекурина
|
12.06.2025 04:26 |
задачи: - познакомить детей с фиолетовым цветом, - научить смешивать два цвета: красный синий; - пополнить словарный запас; - развивать познавательную активность; - развивать зрительное внимание, воображение, речь, мелкую моторику рук; материал: рисунок "Фиолетовый король", гуашь синяя, красная, кисть , стакан, плакаты "Луг", "Фрукты", "Овощи", "Ягоды",баклажан, чудесный мешочек, раскраска "Баклажан"., лист А3, карандаши.
Ход занятия 1. Орг. момент. - Дети, встаем в кружок приветствовать друг друга(здороваются гром, тише) - Сегодня у нас среда, мир природы. - Мы совершим путешествие в Фиолетовую страну, где все фиолетового цвета. - Ребята, а кто знает как получить фиолетовый цвет, какие краски нужно смешать? - Нам нужно смешать два цвета: красный и синий
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
20.06.2025 05:13 |
Цель: Создание условий для развития креативной направленности личности. Задачи:
- Расширять знания детей о мороженом.
- Побуждать детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
- Упражнять в образовании прилагательных
- Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.
- Заинтересовать детей новой коллекцией « Упаковка от мороженого».
Оборудование:- игрушка Дед Мороз - упаковки от мороженого -картинки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня |
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Наталия Юрьевна Лебедева.
|
04.07.2025 05:08 |
 На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается мною не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического воздействия, сотрудничества, сотворчества.
Формирование познавательной активности у детей можно видеть в разных формах деятельности, в том числе в играх, экспериментировании, наблюдениями за объектами и явлениями. Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процессе наблюдения различные органы чувств, а значит активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие. И.Г.Песталоцци отмечал, что окружающий мир ребенка – источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям».
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 731 732 733 734 735 736 737 Следующая > Последняя >>
|
Страница 737 из 737 |
|
|