Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Вокально – речевые игры»
Занятия по Музыке
Автор: Сальникова Алёна Викторовна   
02.09.2024 16:09

«Вокально – речевые игры»«Вокально – речевые игры»

(сборник игр)

Составитель А.В Сальникова

Речевые игры:

Речевые игры предполагают подготовку органов речи и слуха воспитанников к восприятию правильного звука и правильному артикуляционному укладу. Данные игры способствуют формированию естественного звучания голоса, звуковой культуры речи и пения (звукообразование, дикция), предусматривает развитие интонационной выразительности речи, обогащение словаря и эмоционального воображения. Цель первого, речевого, этапа заключается в том, чтобы легко и незаметно подготовить голоса детей к пению: «разогреть» мышцы речевого и дыхательного аппарата, обострить интонационный слух, сделать обучение легким, понятным и привлекательным. Использование речевых упражнений — помогает развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, исправлению речевых дефектов, артикуляцию, помогает ввести ребенка в мир динамических оттенков и темпового разнообразия, активизирует дыхательную мускулатуру.

Подробнее...
 
Развитие памяти как психолого-педагогическая проблема
Психология
Автор: Слесарчук Вера Сергеевна Леонтьева Галина Степановна   
27.09.2024 23:19

Развитие памяти как психолого-педагогическая проблемаРазвитие памяти как психолого-педагогическая проблема

Протекание мнемических процессов является объектом исследования достаточного количества научных работ. Память рассматривалась следующими исследователями: Г. Эббингаузом, К. Левиным, Л. С. Выготским, А. Р. Лурия, П. И. Зинченко, И. П. Павловым и др.

В русле ассоциативной теории памяти, разработанной Г. Эббингаузом,

память понималась как сложная система кратковременных и долговременных, более или менее устойчивых ассоциаций по смежности, подобию, контрасту, временной и пространственной близости (Т. П. Зинченко). Ассоциация, центральное понятие данной теории, выступает в качестве объяснительного принципа всех психических образований и сводится к следующему: если определенные психические образования возникли в сознании одновременно или непосредственно друг за другом, то между ними образуется ассоциативная связь, и повторное появление какого-либо из элементов этой связи вызывает в сознании представление всех остальных ее элементов.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Семицветик»
Занятия по Экологии
Автор: Маклакова Гульзада Юзбековна, Батурина Виктория Владимировна   
17.11.2024 22:51

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Семицветик»Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Семицветик»

Автор: Маклакова Гюльзада Юзбековна

Длительность занятия — 25-30 минут

Цель: формировать основы гуманного отношения у детей к диким животным и их среде обитания.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

Познакомить детей с проблемами диких животных в лесу. Представить экологические проблемы природы в доступной для их возраста форме; развивать умение наблюдать за окружающим миром; упорядочить знания о поведении в природе.

Социально-коммуникативное развитие:

Подробнее...
 
Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
Здоровье
Автор: Золотых Анастасия Викторовна   
06.11.2024 17:48

Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через игровую деятельность.Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Ж.-Ж. Руссо

Дети – наше будущее, воплощение наших надежд, и конечно же, мы хотим видеть их весёлыми, крепкими и здоровыми.

Здоровье с детства – здоровье на всю жизнь. По моему мнению, здоровый образ жизни для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше внимания уделяется физическому воспитанию ребенка, тем больших успехов он достигнет в общем развитии, в науках, в умении работать и быть полезным для общества человеком.

Я уверена, что ни в каком другом возрасте здоровье не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые семь лет. Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно в эти годы, от рождения до 7 лет, закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества, интерес к занятиям любимым делом, раскрываются способности ребёнка. Поэтому крайне важно правильно формировать здоровый образ жизни именно в этом возрасте, что позволит организму ребёнка накопить силы и обеспечить в будущем не только полноценное физическое, но и умственное развитие. Ведь гармоничное развитие любого государства невозможно без крепких всесторонне развитых людей, составляющих его общество. Моральное и физическое здоровье нации является одним из главных достояний каждого государства.

Таким образом, здоровье детей имеет огромное значение для будущего всего общества.

Главная задача нашего коллектива направлена на формирование всесторонне развитой, здоровой личности ребёнка, с учётом возрастных психологических, и индивидуальных особенностей, через игровую деятельность.

Именно игру я считаю мощным средством воспитания и развития детей, а в чем же ещё ребёнок может испытать столько положительных эмоций и удовлетворения?

Я каждый день с радостью встречаю своих маленьких, забавных, весёлых воспитанников, с которыми с удовольствием путешествую в волшебный мир игры, где мы играя учимся, познаём, развиваемся…

Подробнее...
 
«Применение Кофрографа в дошкольных образовательных учреждениях с детьми на логопедическом пункте»
Логопедия
Автор: Апсаликоваия Юлия Геннадьевна   
14.11.2024 10:51

«Применение Кофрографа в дошкольных образовательных учреждениях с детьми на логопедическом пункте»«Применение Кофрографа в дошкольных образовательных учреждениях с детьми на логопедическом пункте»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 (МАДОУ детский сад № 16) г. Екатеринбург

Автор: Учитель-логопед МАДОУ Апсаликова Юлия Геннадьевна г.Екатеринбург, 2024

Введение

Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей требуют внедрения инновационных технологий, способствующих более эффективному обучению и развитию речевых навыков. Одним из таких инструментов является Кофрограф, который находит свое применение в логопедической практике в дошкольных образовательных учреждениях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>

Страница 439 из 747

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год