Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Грязнова Евгения Владимировна, Канина Алена Владимировна
|
19.12.2024 10:46 |
Развлечение «В гостях у матрёшки» (для родителей и детей старшей группы)
Воспитатели:
- Грязнова Евгения Владимировна
- Канина Алена Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец, 2023 г.
Цель. формирование представлений о русской народной игрушке — матрешке.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, ее историей.
- Дать представления о семейных ценностях.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук, ловкость, умение работать в команде
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ивонинская Светлана Евгеньевна
|
11.01.2025 20:15 |
Технология «Интервьюирования» как средство развития речевой активности детей с ТНР.
Развития диалогической речи у дошкольников, а особенно у детей, имеющих нарушения речи, является одной из актуальных проблем. Для решения этой проблемы, я обратила внимания на технологию интервьюирования.
Технология интервьюирования побуждает к построению детьми самостоятельных высказываний и рассуждений.
Интервью — это разновидность разговора или беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.
Главной целью интервью является развитие коммуникативной компетентности детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
30.01.2025 10:44 |
Проект три дня без игрушек. Предоставление полученного опыта для других педагогов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» Красноярск 2025
Как невозможно представить ребенка вне игры, так почти ни одна игра не обходится без игрушки. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций.
Наблюдая за играми детей, мы задумались, как современная игрушка влияет на развитие детской инициативы, как в игре, мы можем раскрыть творческий потенциал ребёнка? А что, будет если на время убрать игрушки из группы. Как поведут себя дети, не увидев привычных им игрушек, смогут ли найти себе занятие. Так «родилась» идея провести проект «Три дня без игрушек», используя инновационную технологию Ирины Емельяновой.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Смоликова Елена Анатольевна Малькова Ульяна Владимировна Сапожникова Любовь Юрьевна
|
06.02.2025 12:28 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Авторы: Сапожникова Л.Ю., воспитатель, Малькова У.В., воспитатель, Смоликова Е.А., учитель-логопед, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 8 «Тополёк» комбинированного вида Чебаркуль 2024 г.
1. Пояснительная записка
Гармоничное развитие ребенка — основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и патриотического воспитания. Нравственное воспитание подразумевает воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формирование умений договариваться, помогать друг другу; стремления радовать старших хорошими поступками. Сюда же мы относим воспитание уважительного отношения к окружающим людям; заботливого отношения к малышам, пожилым людям; умения помогать им. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим. Любовь маленького ребенка — дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу и матери, любви к своему дому, улице, детскому саду, городу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крикунова Ольга Лермонтовна
|
23.01.2025 05:57 |
Линейный календарь природы — увлекательное путешествие в мир наблюдений
Крикунова Ольга Лермонтовна,
воспитатель МАДОУ №82 г. Томск
Линейный календарь природы – это не просто украшение группы детского сада, а мощный инструмент для развития познавательных способностей, наблюдательности и экологического сознания у детей. Особенно эффективен этот метод для ребят старшего дошкольного возраста, которые уже готовы к более сложным формам обучения и исследований.
Из моего опыта работы воспитателем я убедилась, что этот метод не только развивает наблюдательность, но и формирует осознанное отношение к окружающему миру у детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 431 из 606 |
|
|