Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего возраста «Наша Армия родная»
Патриотизм детям
Автор: Евлампиева О.В. Сельдяева Д.В.   
02.03.2024 19:00

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего возраста «Наша Армия родная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего возраста «Наша Армия родная»

Подготовила: Воспитатель Евлампиева О.В. Сельдяева Д.В. МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №13» г. Кингисепп 2024г.

Цель: Способствовать формированию представлений о Российской Армии, рода войск, о защитниках Отечества.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять знания у детей о военной технике, военных профессиях, — о солдатах разных видов войск.

Развивающие:

  • Способствовать развитию познавательного интереса, обогащению словаря, внимания, памяти.
  • Развивать качества: как быстроту реакции, ловкость, внимание.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство гордости за нашу Родину, умение работать в команде, согласовывать свои действия с правилами для достижения общего результата, дисциплинированность, чувство патриотизма, уважение к защитникам Отечества.

Предварительная работа:

Разучивание стихов: «Дуют ветры в феврале» С.Я. Маршак; «В феврале есть важный праздник»: отгадывание загадок про военные профессии; Беседы по иллюстрациям «Военно-Морской флот»; «Воздушные войска»; «Сухопутные войска»; «Артиллеристы»; Беседы на тему: Какими качествами должен обладать воин-защитник? Назови головные уборы? знакомство с пословицами: Жить-Родине служить; Где смелость-там победа; Сам погибай, а товарища выручай; Тяжело в учении- легко в бою.

Подробнее...
 
Куклотерапия в работе с детьми с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Степанова Юлия Евгеньевна Шевнина Ангелина Юрьевна   
24.02.2024 22:32

Куклотерапия в работе с детьми с ОВЗКуклотерапия в работе с детьми с ОВЗ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.» Василий Александрович Сухомлинский

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как дети нашей группы помогли мне придумать один прием, который я теперь часто использую во время любых занятий и развлечений или просто общения на разные темы.

В наш сад дети приходят всего на два года. Согласитесь, это краткий срок для того, что бы стать ребенку другом, адаптировать его, показать, что мир не враждебен, что все люди нуждаются друг в друге. А, так же, дать ребенку знания, которые будут помогать в дальнейшем. К сожалению, число детей с ОВЗ в последнее время не сокращается, а скорее наоборот. К нам в сад приходят ребята с расстройствами речи, с расстройствами аутистического спектра. И отсюда вытекает проблема как привлечь и удержать внимание детей, как раскрепостить зажатого ребенка, найти способ расположить к общению, вызвать доверие.

Подробнее...
 
«Лоскутные фантазии» как средства приобщения детей дошкольного возраста к русским традициям.
Фольклор
Автор: Грасс Ульяна Сергеевна Сницерева Елена ВикторовнаВоспитатель   
22.01.2024 22:10

«Лоскутные фантазии» как средства приобщения детей дошкольного возраста к русским традициям.«Лоскутные фантазии» как средства приобщения детей дошкольного возраста к русским традициям.

Наша творческая деятельность по лоскутной технике началась шесть лет назад. Родительница нашего воспитанника предложила свои услуги, а заключалась эта работа с кусочками материи. Совместно мы организовали в группе кружок «Матушкины лоскуты». Опираясь на старинное русское рукоделия, мы с детьми путем перевязки лоскутов получали птичку, куколку «Веснянку», бабочку. Наша работа не стояла на месте, кружок переименовался в «Лоскутные фантазии». Из материи дети начали вырезать интересные элементы и скомпоновали с другими вырезанными элементами, наклеивая на более твердую материю, получались восхитительные коллажи. И, конечно, родители, не оставались в стороне, а мы не ожидали такого большого интереса к «Лоскутным фантазиям». Так как кружок проводился в вечернее время, то и родители с удовольствием участвовали в процессе такой необычной художественной деятельности. Вместе с детьми и родителями в работе на больших панно, нам удалось сплотить и подружить нашу группу.

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи «Автоматизация звуков «Ж» и «З» в старшей группе.
Развитие речи у детей
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна   
12.02.2024 06:59

Конспект по развитию речи «Автоматизация звуков «Ж» и «З» в старшей группе.Конспект по развитию речи «Автоматизация звуков «Ж» и «З» в старшей группе.

Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков «Ж» и «З» в словах, предложениях.

Задачи:

  • Совершенствовать умение определять место звука «Ж» и «З» в слове (начало, середина, конец);
  • Развивать темп и силу голоса в течении занятия;
  • Воспитывать у детей умение слушать воспитателя, выполнять задание.

Материал: картинки к играм со звуком «З» и «Ж», звуковые дорожки со звуками «З» и «Ж», различные картинки по теме, мячик.

Ход:

Мотивационный этап:

Подробнее...
 
Формирование правильного дыхания как залог чистой речи
Логопедия
Автор: Чернецова Наталья Юрьевна   
30.12.2023 18:18

Формирование правильного дыхания как залог чистой речиФормирование правильного дыхания как залог чистой речи

Чернецова Наталья Юрьевна, учитель-логопед высшей категории, Почетный работник общего образования РФ

При обследовании детей выявлено: более чем у половины нарушено носовое дыхание – аденоиды, хронический ринит, вазомоторный ринит, гипертрофия небных миндалин 2 – 4 степеней. Все это осложняет и нарушает правильное носовое дыхание. Дети, с подобными проявлениями, дышат с приоткрытым ртом, делая вдох и выдох через рот.

Дышать надо через нос. Нет правила проще этого. Ученые напрямую установили связь между способом дыхания и успешностью в развитии. От того, как правильно дышит ребенок, зависит его физическое и интеллектуальное развитие.

На дефекты родители, как правило, не обращают внимания. Но даже незначительная неисправность носового дыхания вредно отражается на всем организме ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>

Страница 448 из 965

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год