Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Нравственное воспитание
|
Автор: Рахуба Оксана Васильевна
|
13.03.2023 14:55 |
Истоки. Тема: «Доброе согласие»
Активное занятие: «Построим дом»
Задачи:
- развивать у детей общение в паре, приходить к согласию, умение договариваться между собой;
- развивать мотивацию к сотрудничеству и взаимодействию.
Словарная работа: согласие, порознь, век, батюшка, матушка.
Материал: иллюстрации изображающие элементы дома с последовательностью его строительства, страница Альбома «Доброе согласие» — на каждого ребенка, книга 3 «Светлая Надежда», словарь С. И. Ожегова, простые карандаши.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Хуснуллина Юлия Наримановна
|
02.03.2023 15:02 |
КОРМУШКА
У меня в палисаднике растет огромная старая яблоня – ранетка. Этому дереву очень много лет. Крона ее густа и широка. Стволы и ветви тяжелые и все же они тянутся вверх к солнцу. Летом приятно сидеть под ее тенью, весной вдыхать вкусную свежесть цветения яблони, осенью – любоваться красными, желтыми листьями. А зимой к яблоне прилетают множество птиц, которые клюют маленькие вкусные ранетки. Я очень люблю то время, когда к ней зимой прилетают свиристели. Свиристели очень красивы: крупная красивая птица с задорным пушистым хохолком на голове и черными крапинками на горле; ее нежнейшее оперение имеет дымчато-розовую окраску, а темный хвостик заканчивается широкой желтой полоской.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Мумбер Елена Викторовна
|
21.03.2024 11:21 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Следы на снегу»
Автор конспекта ННОД: Мумбер Елена Викторовна, Войтенко Надежда Анатольевна.
Задачи приоритетной образовательной области:
- Расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
- Развитие свободного общения с о взрослыми и детьми.
- Умение высказывать своё предположение на основе работы с дидактическим материалом;
Задачи ОО в интеграции: ОО «Познавательное развитие» задачи: обогащение знаний об окружающем мире, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение обобщать и классифицировать по признакам, построение логической цепи рассуждений, умение на основе анализа объектов делать выводы
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Бурова Инесса Артуровна
|
27.02.2023 20:57 |
Проект «Дорогою Добра…»
Выполнили: воспитатели подготовительной группы «Б»
- Бурова Инесса Артуровна
- Шевченко Екатерина Валерьевна
Библиотека-филиал №4 МБДОУ детский сад №35 Заведующий: Росеева Г.В. Заведующий: Куликалова О.В. 2022-2023г
Хочешь почувствовать себя человеком — помоги другому!!!
Цель: Развивать и поддерживать детское волонтерское движение, формировать активную жизненную позицию путем вовлечения воспитанников, педагогов, родителей в совместную деятельность по оказанию посильной помощи людям и природе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чумучова Алиса Анатольевна
|
05.03.2024 06:30 |
Игровые компьютерные технологии в коррекционной работе по формированию слоговой структуры слова у детей.
Среди разного вида нарушений речи, одним из самых трудных для коррекции, является такое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой и определяет успешность обучения ребенка в образовательном учреждении.
Рассмотрим развитие слоговой структуры у детей с нормальной речью и нормальным интеллектом. В своей книге «Вопросы изучения детской речи» А.Н. Гвоздев подробно рассмотрел все аспекты овладения речью детьми раннего и дошкольного возраста в норме. Слоговая структура формируется следующим образом:
- возраст от 1 года 3 мес. до 1 года 8 мес. – ребенок может воспроизвести один ударный слог слова, или образует слово путем повтора этого слога (би-би, ку-ку);
- возраст от 1 года 8 мес. до 1 года 10 мес. – ребенок воспроизводит двухсложные слова, в трехсложных – опускает один слог (собака – бака, игрушка – гус’ка);
- возраст от 1 года 10 мес. до 2 лет 1 мес. – ребенок по-прежнему может опускать предударный или другой слог в трехсложных словах (поиграй – пигай) и сокращать количество слогов в четырехсложных словах;
- возраст от 2 лет 1 мес. до 2 лет 3 мес. – в многосложных словах ребенок часто опускает предударный слог, отбрасывает или редуцирует приставку (перешел – пешел);
- возраст от 2 лет 3 мес. до 3 лет – ребенок практически безошибочно воспринимает слоговую структуру слова, исключение составляют сложные, малознакомые слова (поликлиника – киника) [Поваляева 2002: 428].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 447 из 965 |
|
|