Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Гегель Ольга Леонидовна
|
21.04.2025 20:00 |
Проект «Самый лучший город на земле»
Старшая группа №8 Воспитатель: Гегель Ольга Леонидовна
Актуальность:
В Законе РФ «Об образовании» говорится о необходимости уже в дошкольном возрасте формировать самосознание ребенка, как члена семьи, гражданина страны, города, как активного преобразователя окружающей и общественной среды. Для этого необходимо воспитывать у него эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть красоту окружающей жизни, желание больше узнать об особенностях родного края, его природе и истории. Актуальность данной проблемы состоит ещё и в том, что в дошкольных учреждениях нет системы по ознакомлению детей с родным городом, его историей, достопримечательностях и боевых и трудовых заслугах.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Исакова Наталья Борисовна Лосева Елена Александровна
|
31.03.2025 20:06 |
Исследовательская работа «Удивительный мир природы – условий прорастания семян»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад No231»
Выполнил: Чупраков Павел Павлович возрастная группа: дошкольник (5 лет) группа No21 «Солнышко» МБДОУ «Детский сад No231» г. Барнаул, Алтайский край
Руководители:
- Исакова Наталья Борисовна,
- Лосева Елена Александровна
воспитатели (педагоги) группы No21 «Солнышко» МБДОУ «Детский сад No231» г. Барнаул, Алтайский край
Введение
Выращивание растения и наблюдение за ним – это очень интересный процесс.
Развитие растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет
полноценное растение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мишанина Елена Алексеевна
|
07.04.2025 18:15 |
Дидактическая игра «Одежда по сезону»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Nº 21 города Крымска муниципального образования Крымский район
Методическая разработка дидактического пособия «Одежда по сезону» (возраст: 2-7 лет)
Составил: Мишанина Елена Алексеевна- воспитатель 2025 год
Название: Авторское методическое пособие «Одежда по сезону» для детей дошкольного возраста (с 2 лет — до 7 лет).
1. Пояснительная записка.
Новизна
Новизна заключается в гендерном воспитании детей посредством создания и реализации модели, обеспечивающей активное усвоение детьми дошкольного возраста гендерной роли через игровую деятельность. Основная идея: формирование и внедрение в практику работы с детьми нового подхода в организации игры для общего и гендерного развития.
Игра в жизни человека появилась очень давно, и до сих пор до конца не разгадана. Ясно одно, что жизнь с нее и начинается. А.С. Макаренко считал, что «воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре» Поэтому в дошкольных учреждениях ведущая деятельность детей, прежде всего игровая.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ахматова Лариса Уелдановна
|
21.03.2025 07:56 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто как зимует».
Цель: формирование представлений у детей о приспособленности к зимнему периоду.
Задачи: Продолжать учить подбирать имя существительное к имени прилагательному, использовать в речи притяжательные прилагательные, слова обобщения. Закреплять прием аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект пушистой шерстки. Развивать зрительную память, творческие способности, навыки работы в коллективе.
Ладошки вверх (ладони поворачиваем вверх)
Ладошки вниз (ладошки поворачиваем вниз)
Ладошки «набок» (ладошки ставим стеночками)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лужбинина Полина Сергеевна
|
30.09.2024 08:14 |
Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»
Воспитатель Лужбинина П.С.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- формировать представления детей о сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
- формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.
Коррекционно-развивающие:
- развивать память, воображение, логическое мышление, речь.
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
Страница 384 из 780 |
|
|