Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.
Патриотизм детям
Автор: Столярова Яна Вячеславовна Кудрина Ирина Викторовна Слепоногова Марина Владимировна Пучкова Наталья Викторовна   
01.11.2024 14:58

Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развитие чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать представления детей о родном крае, развивать познавательный интерес к истории области; закреплять знание символики области, города
  • развивать любознательность, наблюдательность, речевую активность воспитанников.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство гордости за свою родину, родной край.
Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.
ИЗО детям
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна   
29.10.2024 07:35

Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с № 86 города Ставрополя

Провела: Сердюкова Наталья Ивановна Воспитатель по ИЗО МБДОУ д/с №86 г. Ставрополь 2024г

Конспект по проведению мастер-класса «Весенний лес» с использованием нетрадиционной техники: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.

Цель:

  1. Расширить знания педагогов в вопросах применения нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.
  2. Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. Донести до педагогов новизну и необходимость использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.
  2. Предложить педагогам познакомиться. с нетрадиционной техникой: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
  3. Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.
  4. Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
  5. Мотивировать участников мастер-класса на работу именно в нетрадиционных техниках рисования.
Подробнее...
 
Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Алексинская Инна Александровна   
21.11.2024 19:07

Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.

«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз». Фридрих Ницше

Многие педагоги, музыкальные руководители, хореографы понимают, что очень важно именно в детстве прививать ребенку любовь к движению, к танцу, поскольку раннее приобщение детей к искусству создает необходимые условия для гармоничного развития личности, раннее творческое самовыражение способствует сохранению и развитию творческих импульсов. Ребенок, владеющий своим телом, умеющий танцевать, осознает красоту движения, гармонию музыки и пластики, красоту мироздания. Его личность развивается разносторонне. Применение игровых технологий создаёт полноценную мотивационную основу для формирования навыков и умений, изменяяэмоциональное состояние детей, отношение к новой информации или процессу обучения, в том числе и в музыкально-ритмической деятельности. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе.

Подробнее...
 
Водно-спортивный праздник по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»
Спорт, тренировки
Автор: Овчинникова Анастасия Владимировна   
23.10.2024 07:06

Водно-спортивный праздник по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»Водно-спортивный праздник по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и аттракционов. Они развивают сообразительность, смекалку, воображение, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни.

Праздники на воде – это, прежде всего, форма активного отдыха детей, источник радости, веселья и красоты. Вместе с тем во время праздника выявляются умения ребёнка проявлять свои физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях, мобилизовать свои силы в соревнованиях.

Подробнее...
 
Занятие по безопасности «Берегись автомобиля!»
ПДД детям
Автор: Скородумова Анастасия Андреевна   
05.11.2024 20:49

Занятие по безопасности «Берегись автомобиля!»Занятие по безопасности «Берегись автомобиля!»

Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Задачи:

Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах.

  • Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении.
  • Систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести.
  • Развивать наблюдательность, зрительную память.
  • Развивать умение отвечать полным ответом.

Материалы: дорожные знаки, «светофор»; дидактические игры: «Пройди путь», игра «Мемори».

Ход занятия.

Дети слышат стук в дверь, и заходит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью. Помогите мне, пожалуйста, расскажите, как нужно вести себя на улице, на какой свет светофора нужно переходить улицу, какие бывают дорожные знаки? Я сегодня катался на велосипеде и чуть не попал под машину и мне очень стыдно, что я не знаю правила дорожного движения и дорожные знаки.

Воспитатель. Ребята, поможем Буратино!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>

Страница 385 из 780

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год