Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Скоро в школу
|
Автор: Александрова Светлана Викторовна
|
27.06.2025 12:56 |
Назарова Татьяна Вячеславовна - Воспитатель Александрова Светлана Викторовна - учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №55" г.Северск Томская область
Вид проекта: детско-педагогический, информационно - практико-ориентированный, долгосрочный. Постановка проблемы: Общеизвестно, что практически все первоклассники в начальный период обучения в школе сталкиваются с определёнными трудностями. Для того чтобы процесс подготовки к школе и предстоящая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее и вести её постепенно. Целенаправленная работа по ознакомлению будущих первоклассников со школой позволит ребенку почувствовать себя более уверенно на пороге школы. Цель проекта:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
|
13.09.2024 15:51 |
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Паншина Татьяна Сергеевна, г. Владимир
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:
- формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
- стимулирование речевой деятельности;
- формирование вербальных и невербальных способов общения;
- формирование коммуникативной функции речи;
- удовлетворение потребности в общении с окружающими;
- формирование предметно-практической деятельности;
- развитие познавательной деятельности;
- обучение простейшим предметным и трудовым действиям;
- вовлечение родителей и детей в совместную деятельность;
- обучение родителей способам общения и взаимодействия с ребенком;
- психологическую поддержку матерей.
Коррекционно-развивающая работа с детьми на дому начинается с изучения заключения ТПМПК, рекомендаций его специалистов, а также перечня мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (МБУДО «ДООспЦ»), который составлен согласно выписки из ИПРА ребенка, собираю анамнестические данные детей, провожу комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование. По результатам обследования и установления компенсаторных и потенциальных возможностей ребенка, составляю индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка, учебный план.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кабочкина Евгения Михайловна
|
15.10.2024 17:45 |
Картотека упражнений на балансировочной доске Бильгоу
- «Освоение балансира»
- «Комплекс упражнений с мешочками»
- «Комплекс упражнений с мячом – маятником»
- «Комплекс упражнений с цветозонированной рейкой»
- «Комплекс упражнений с набором мячей»
- «Комплекс упражнений с мишенью обратной связи»
- «Комплекс упражнений с телескопической стойкой с мишенями»
Составила учитель-логопед Кабочкина Е.М.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Ковтун Александра Михайловна
|
20.10.2024 11:02 |
Конспект занятия по рисованию «Хлеб — всему голова» (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Буратино» станицы Юго – Севeрной муниципального образования Тихорецкого района
Подготовила Ковтун А.М. 2024 г.
Цель:
- Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
- Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — ватными палочками.
Воспитательные и образовательные задачи:
- воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу.
- Закреплять знание цветов, расширять знания детей о явлениях природы, учить детей рассуждать.
Материалы и оборудование: альбомный лист, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, салфетки, игрушка-зайка.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Палесика Василиса Павловна
|
30.11.2024 13:14 |
«Мы поссорились...» — Конфликты в детском саду.
Педагог-психолог Палесика Василиса Павловна
Детский сад — место, где наши дети проводят большую часть своего времени. Зачастую, наполняемость группы составляет 20-25 человек, а то и больше. Насколько ли возможно избежать конфликта, и надо ли его избегать? Давайте попробуем разобраться.
Начнем с понятия самого термина «Конфликт»: Конфликт — это особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. В группе детского сада таких индивидов 25+, т.е. 25 абсолютно разных детей, со своими интересами, взглядами, вкусами и желаниями. И естественно, когда два таких разных маленьких человечка сталкиваются, они вступают в конфликт. Ведь как бы было скучно, если бы мы были все одинаковыми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
Страница 388 из 780 |
|
|