Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Антонова Елена Александровна
|
19.01.2025 20:51 |
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ»
Подготовила: Антонова Елена Александровна, музыкальный руководитель ГКОУ СКОШИ №2 2025г.
- Возраст детей: 3-6 лет
- Тип проекта: познавательно- игровой, музыкально-оздоровительный.
- Срок реализации: длительный
Цель: организация единой оздоровительной работы ДОУ, направленный на целостное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие личности ребенка с применением здоровьесберегающих технологии в процессе музыкальных занятий
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Теплова Светлана Алексеевна
|
18.01.2025 18:47 |
Спортивное развлечение «День зимних видов спорта»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса к физической культуре и зимним видам спорта детей дошкольного возраста, родителей и сотрудников ДОУ.
Задачи:
- Обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; развивать речь дошкольников; формировать потребность в здоровом образе жизни.
- Способствовать физическому развитию детей.
- Воспитывать волевые качества.
- Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
Предполагаемый результат.
- Становление ценностей здорового образа жизни.
- Осознанная потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
- Мотивированные и упорядоченные движения.
- Понимание связи между характером движений и их целью.
- Интерес к зимним видам спорта.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сулейманова Эльвира Рефатовна
|
22.02.2025 10:23 |
Презентация многофункционального дидактического пособия «Загадочные окошки»
Учитель-логопед Сулейманова Э.Р.
Пояснительная записка.
Детский сад первое звено в системе народного образования. Расширяя кругозор детей, формируя их поведение, волю, характер, педагог воз-действует на ребенка посредством слова. В дидактических играх и уп-ражнениях дети подводятся не только к восприятию предмета в целом, но и умению выделять отдельные признаки, качества предмета, отношение одних предметов к другим, к умению выразить это в речи. Дидактическая игра — одно из средств развития словаря у детей дошкольного возраста.
Сообщение детям новых знаний в процессе дидактической игры, ознакомления с окружающей жизнью, выяснение степени понимания и запоминания этих сведений детьми, показ действий с игрушками, предметами, учебными пособиями, орудиями труда – все это требует специальных, прочно выработанных навыков речи педагога: точности использования языковых средств, выразительности. «Родное слово есть основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний: с него начинается всякое понимание, через него проходит и к нему возвращается». Эта цитата Константина Дмитриевича Ушинского очень точно выражает содержание целевого ориентира по ФГОС ДО, применительно к образовательной области «Речевое развитие».
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
04.03.2025 13:57 |
«Осмысление духовных истоков Великой Победы через образы великих полководцев»
(из опыта работы)
Направление: «Истоки Великой Победы»
Разработчик: Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог
Введение
Мы не можем «быть «Иванами, не помнящими своего родства».
Мы обязаны помнить тех великих созидателей и защитников Отечества, которые ограждали землю нашу своим стоянием за Русь. Их пример должен вдохновлять нас и сегодня продолжать их великое дело — служить нашему Отечеству, нашей Родине, сынами и дочерями которой мы являемся.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Подвязникова Дарья Дмитриевна Громова Светлана Васильевна
|
22.02.2025 08:02 |
Особенности психического развития детей 6-7 лет
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития, но прежде чем использовать имеющиеся резервы развития необходимо дать качественную характеристику психических процессов данного возраста.
В.С. Мухина[34] считает, что восприятие в возрасте 6 – 7 лет утрачивает свой аффективный первоначальный характер: перцептивные и эмоциональные процессы дифференцируются. Восприятие становится осмысленным, целенаправленным, анализирующим. В нем выделяются произвольные действия – наблюдения, рассматривание, поиск. Значительное влияние на развитие восприятия оказывает в это время речь, так что ребенок начинает активно использовать названия качеств, признаков, состояний различных объектов и отношений между ними. Специально организованное восприятие способствует лучшему пониманию проявлений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 295 из 765 |
|
|