Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Использование технологии ТРИЗ в процессе ознакомления дошкольников с ОВЗ с основными правилами дорожного движения
ПДД детям
Автор: Глотова Зоя Ивановна   
24.12.2024 10:51

Использование технологии ТРИЗ в процессе ознакомления дошкольников с ОВЗ с основными правилами дорожного движенияИспользование технологии ТРИЗ в процессе ознакомления дошкольников с ОВЗ с основными правилами дорожного движения

(из опыта работы)

Технология ТРИЗ позволяет использовать нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию «думающего» человека. Основным методом при использовании этой технологии является метод «мозгового штурма». Его суть состоит в том, что воспитанники сами по ходу обсуждения корректируют высказанные идеи и анализируют их.

Педагоги нашего дошкольного образовательного учреждения на занятиях по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ активно применяют тризовские методы и приемы, которые направлены на осуществление педагогического поиска, выявление противоречий в объекте и их разрешение.

Подробнее...
 
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Учим Чтению
Автор: Ташник Тамара Александровна   
14.12.2024 09:01

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»

Цель: Ознакомление с содержанием произведения Н.Носова «Живая шляпа».

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
  2. Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы.

Развивающие:

  1. Развивать память, внимание, мышление.
  2. Активизировать словарь детей

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к книге.

Обогащение словаря: комод, кочерга.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».
Конструирование
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
01.01.2025 19:58

Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».

Составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Цель занятия: учить детей 5 лет конструировать из разного вида конструкторов робота по собственному замыслу.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: развитие умения классифицировать предметы; развитие пространственного и логического мышления; учить соединять детали и строить устойчивую конструкцию;

развивать мелкую моторику и пространственное мышление;

воспитывать интерес к конструированию; развивать фантазию.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение слушать других людей и выражать свои мысли и чувства. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов. Дать ребенку возможность проявлять свою инициативу и творчество в разных видах деятельности. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.

Подробнее...
 
Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности в ДОУ.
ИЗО детям
Автор: Архипова Ирина Викторовна   
08.01.2025 16:13

Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности в ДОУ.Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности в ДОУ.

Рисование имеет огромное значение для воспитания и развития ребенка.

В процессе рисования у ребенка развивается наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Использование различных материалов обогатит детей знанием способов работы с ними, их изобразительных возможностей, сделает рисунки детей более интересными, разнообразными, выразительными, повысит эстетическую сторону рисунка.

Подробнее...
 
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Театральные занятия
Автор: Салтыкова Светлана Геннадьевна   
21.01.2025 18:51

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельностьРазвитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Введение

В современном мире, где акцент часто делается на академических достижениях, важно помнить о необходимости развития эмоциональной сферы ребенка. Эмоциональный интеллект- это способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей. Он способствует гармоничным отношениям, успешной социализации и благополучию в целом. Одним из эффективных методов развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является театрализованная деятельность.

Почему театрализация важна для эмоционального развития?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 294 из 765

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год