Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Использование моделей экосистем, как помощь воспитателю, для успешного усвоения экологических знаний дошкольников».
Занятия по Экологии
Автор: Охрименко Ольга Константиновна   
12.05.2025 09:30

«Использование моделей экосистем, как помощь воспитателю, для успешного усвоения экологических знаний дошкольников».«Использование моделей экосистем, как помощь воспитателю, для успешного усвоения экологических знаний дошкольников».

Охрименко Ольга Константиновна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 48 г. Томска

Экологическое воспитание дошкольников включает в себя знакомство с разнообразным миром природы. Основные задачи заключаются в формировании у дошкольников элементов экологического сознания.

Одним из методов реализации экологического развития детей является моделирование.

Модель – система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала. Модель используется в качестве заместителя изучаемой системы, упрощает структуру оригинала. Она служит обобщённым отражением явления.

Моделирование в детском саду – это совместная деятельность воспитателя и дошкольника, направленная на создание (старший дошкольный возраст) или использование моделей (для детей младшего дошкольного возраста).

В исследованиях многих психологов (Л. А. Венгер, Д. Б. Эльконин и др.) отмечается доступность метода моделирования детям дошкольного возраста.

Она определяется тем, что в основе моделирования лежит принцип замещения – реальный предмет может быть замещен в деятельности детей другим знаком, предметом, изображением.

В исследованиях многих психологов (Л. А. Венгер, Д. Б. Эльконин и др.) отмечается доступность метода моделирования детям дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Педагогический проект по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми средней группы «Народное творчество»
Фольклор
Автор: Кригер Лариса Валерьевна   
05.05.2025 11:36

Педагогический проект по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми средней группы «Народное творчество»Педагогический проект по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми средней группы «Народное творчество»

Кригер Лариса Валерьевна, воспитатель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ № 2» дошкольные группы г. Югорск

Паспорт проекта

Тип проекта Информационно — познавательный

Продолжительность проекта Краткосрочный

По содержанию Патриотическое воспитание дошкольников

По характеру контактов Открытый, осуществляется внутри ДОУ, в контакте с семьей

Участники проектов Дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников

Подробнее...
 
Вязанные кактусы «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»
Вязание
Автор: Тамара Николаевна Захарова   
13.08.2024 18:59

Вязанные кактусы «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» Такой кактус служит не только украшением – это ещё и полезная игольница.
Для работы потребуется: маленькие  горшочки для рассады (кашпо), пряжа – шерсть зелёного цвета для кактуса, коричневого цвета – земля, цветочки – пуговицы для украшения, пряжа в  тон цветочков для салфеточки, поролон,  пластилин, картон, зубочистки, крючок для вязания.

Описание работы: 
Из поролона я вырезаю основание кактуса, пряжей зелёного цвета  обвязываю это основание – получается кактус.  Маленький горшочек я заполняю пластилином для устойчивости, из картона вырезаю круг диаметром с горшочек, в вырезанном круге делаю отверстие, помещаю кактус, зубочистками закрепляю кактус с основанием ( глубоко вдавливаю  зубочистки в пластилин). Картон закрываю вязанным из коричневой пряжи кружком – «земля». Для надёжности можно круг с отверстием из коричневой пряжи приклеить к картону. В завершении украшаю свой кактус маленьким цветочком – декоративной пуговицей и в тон цветочка вывязываю маленькую салфеточку. Кактус – игольница готов.  Такой кактус может служить хорошим подарком. И всегда полезен,  красив и вечно цветущий.

Подробнее...
 
«Поезд времени «Мы вместе ковали Победу» как форма исторического просвещения дошкольников»
День Победы - 9 Мая
Автор: Дениварова Анна Романовна   
13.05.2025 19:02

«Поезд времени «Мы вместе ковали Победу» как форма исторического просвещения дошкольников»«Поезд времени «Мы вместе ковали Победу» как форма исторического просвещения дошкольников»

2025год — год Защитника Отечества и юбилейная дата 80 лет Победы в Великой Отечественной войне.

Воспитание патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста, личность ребенка формируется именно на этом этапе. С каждым днем утрачивается связь поколений, осталось мало ветеранов ВОВ. Детям нужно рассказывать о защитниках Родины о Великой Отечественной войне, о Победе. Нужно помочь сформировать чувство долга, уважения, гордости за свой великий народ.

Сегодня большое внимание в детских садах уделяется патриотическому воспитанию. В преддверии празднования Дня Победы наша средняя группа принимает участие во Всероссийском марафоне «Поезд времени. Мы вместе ковали победу». Цель марафона — объединить детей из разных регионов и показать, как каждый город и поселок внесли свой вклад в Победу.

Война прошла через каждую семью, почтив в каждой семье, кто-то воевал, а кто-то трудился в тылу помогая ковать Победу. Победа в войне была бы невозможной без поддержки тыла. [1]

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Интегрированные занятия
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна   
07.09.2024 22:43

Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • образовательные:
  • расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
  • расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
  • развивающие:
  • развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
  • совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
  • развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
  • воспитательные:
  • воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
  • способствовать формированию у детей положительных эмоций.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 144 из 686

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год