АППЛИКАЦИЯ «УКРАСЬ САЛФЕТОЧКУ» |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Рахманова Яна Сергеевна | |||
05.10.2024 21:27 | |||
АППЛИКАЦИЯ «УКРАСЬ САЛФЕТОЧКУ» Образовательная область: «художественно — эстетическое развитие», изобразительная деятельность (аппликация) Цель:
Целевые ориентиры: работает ножницами, соблюдает правила безопасности, вырезает предметы разной формы; проявляет любознательность, умение поддержать беседу. Материалы и оборудование: квадратный лист белой бумаги размером 16 х 16 см, полоски разных цветов размером, ножницы, клей, салфетка, клеёнка, кисть для клея (на каждого ребенка).
ХОД ЗАНЯТИЯ Вводная часть Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто пришел к нам в гости. Эту девочку мы знаем, От всех кукол отличаем, С голубыми волосами И красивыми глазами. Она вежлива была, В домике в лесу жила И учила буратино Эта девочка- (Мальвина) Мальвина ждет гостей, поставила на стол чай и вспомнила, что у нее нет салфеток. Давайте изготовим для Мальвины салфетки? Основная часть Рассматривание салфеточки. Воспитатель обращает внимание детей: «Вот салфеточка, посмотрите внимательно, как и чем она украшена? Что это? Квадрат? Ими можно украсить салфетки и скатерти. Сегодня мы с вами украсим салфеточку. Обращает внимание детей, что салфетка украшена разными цветами. Воспитатель показывает, как нарезать полоски: согнуть полоску пополам и резать по сгибу. Напоминает правила наклеивания: «Сначала разложим фигуры. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем фигуру клеем, обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Положим кисть, взяли фигуру обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать тряпочкой, промокнув лишний клей». Физкультминутка Мальвина к нам пришла, Физминутку принесла. Ручками похлопаем 1-2-3, Ножками потопаем 1-2-3. Вправо, влево повернулись И друг другу улыбнулись. Вы друг друга не задели И на место тихо сели. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальцев, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить салфетки на стол — пусть они подсохнут. Воспитатель поясняет, что они успели — гости к Мальвине еще не подошли. А как она рада. Кукла благодарит детей, уходит. Заключительная часть Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?
|