Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна
|
23.08.2024 08:29 |
Проектная деятельность «Волшебный мир воды»
Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна
МБДОУ №73 г.Нижнекамск, Республика Татарстан
Цель: укрепление здоровья и физического развития детей, совершенствование знаний о воде и ее обитателях;
Задачи:
- воспитывать бережное отношение к водоемам и их обитателям;
- закреплять знания детей о свойствах воды, ее обитателях;
- закреплять правила поведения на воде;
- развивать творческие способности, координацию движений, общую выносливость;
- вызвать положительные эмоции от совместной деятельности;
Методические приемы:
1. Наглядный
- рассматривание демонстрационного материала показ
- зрительные и звуковые ориентиры
- имитация
- образные названия и сравнения
- помощь педагога
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Спринская Наталья Владимировна
|
29.08.2024 07:12 |
«Использование технологии КРОССЕНС в коррекционно — развивающей деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы»
Спринская Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ «ДС «Загадка», г. Новый Уренгой.
Развитие речевой и мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности педагогов в ДОУ. Основными и главными критериями развития логического мышления у детей являются:
- умение выделять существенные признаки из второстепенных
- умение рассуждать, аргументировать свою точку зрения
- устанавливать причинно-следственные связи
- развивать нестандартность, креативность мышления.
Как развивать речь ребенка и его мыслительную деятельность интересно, творчески, нестандартно, но в тоже время эффективно? Сегодня мы встречаем всё больше инновационных педагогических технологий, которые позволяют сделать образовательный процесс интересным для дошкольников Одним из таких технологий является метод развивающего обучения «КРОССЕНС».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна
|
28.08.2024 09:40 |
Тематическая консультация для педагогов «Коррекционный час как средство повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями»
По данным обследования, приведённым в журнале «Логопед», общей чертой безречевых детей является снижение мотивации к использованию речи в целях общения. Очень часто ни желания педагога, ни владения методикой коррекции речи недостаточно для положительной динамики речевого развития. Необходимо желание самого ребёнка, а для этого его необходимо заинтересовать. Одной из центральных проблем в логопедической и педагогической работе является постоянная мотивация дошкольников и формирование устойчивого интереса к различным видам занятий. Эта проблема общая и для воспитателя, и для логопеда.
Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро. Основной вид деятельности у детей — это игра, однако коррекционная работа представляет собой необходимость выполнять различные задания и упражнения, порой однотипные и требующие усилий.
Однако дошкольники (а именно они представляют собой основной контингент занимающихся у логопедов) пока еще не готовы к смене игровой деятельности на классический учебный формат. Даже при общем положительном отношении к школе, их мотивация именно к «учебе» довольно низкая.
Актуальность проблеме придает еще и тот факт, что довольно часто нарушениям речи сопутствует и определенное отставание высших психических функций. Несформированность эмоционально-волевой сферы не позволяет ребенку достаточное время удерживать внимание, стремиться к получению результата.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Савина Тамара Сергеевна
|
22.08.2024 20:32 |
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».
Цель: Формировать представление детей о свойствах воды в процессе экспериментирования.
Задачи:
1. Образовательные:
- обучать детей навыкам экспериментирования с водой
2. Развивающая:
- развивать речь, мышление, восприятие детей раннего возраста.
3. Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к воде.
Материал:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Викторова Татьяна Сергеевна Богданова Марина Николаевна
|
22.08.2024 05:58 |
Проект «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто» (для детей второй младшей группы)
Разработали:
- Викторова Татьяна Сергеевна:
- Богданова Марина Николаевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130» 2021-2022 год
Структурный компонент Содержание
Паспорт проекта
- Тема проекта: «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто»
- Тип проекта: познавательно-творческий
- Краткосрочный –9. 03. 22-30. 03. 22
- По количеству участников: групповой (воспитатели, дети второй младшей группы № 9,)
- Проект разработали: Викторова Татьяна Сергеевна, Богданова Марина Николаевна.
Актуальность Известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>
|
Страница 575 из 601 |
|
|