Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»
Педагогика
Автор: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна.   
30.08.2024 12:25

«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»

ГБОУ школа1568 ДО6 воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна

Консультация на тему: «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»

ГБОУ Школа 1568 ДО-6 группа 6

В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.

Виды игр, инициаторами которых становятся сами дети:

Подробнее...
 
Проектная деятельность «Волшебный мир воды»
Познание
Автор: Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна   
23.08.2024 08:29

Проектная деятельность «Волшебный мир воды»Проектная деятельность «Волшебный мир воды»

Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна

МБДОУ №73 г.Нижнекамск, Республика Татарстан

Цель: укрепление здоровья и физического развития детей, совершенствование знаний о воде и ее обитателях;

Задачи:

  • воспитывать бережное отношение к водоемам и их обитателям;
  • закреплять знания детей о свойствах воды, ее обитателях;
  • закреплять правила поведения на воде;
  • развивать творческие способности, координацию движений, общую выносливость;
  • вызвать положительные эмоции от совместной деятельности;

Методические приемы:

1. Наглядный

  • рассматривание демонстрационного материала показ
  • зрительные и звуковые ориентиры
  • имитация
  • образные названия и сравнения
  • помощь педагога
Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».
Познание
Автор: Савина Тамара Сергеевна   
22.08.2024 20:32

Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».

Цель: Формировать представление детей о свойствах воды в процессе экспериментирования.

Задачи:

1. Образовательные:

  • обучать детей навыкам экспериментирования с водой

2. Развивающая:

  • развивать речь, мышление, восприятие детей раннего возраста.

3. Воспитательная:

  • воспитывать бережное отношение к воде.

Материал:

Подробнее...
 
«Использование технологии КРОССЕНС в коррекционно — развивающей деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы»
Педагогика
Автор: Спринская Наталья Владимировна   
29.08.2024 07:12

«Использование технологии КРОССЕНС в коррекционно — развивающей деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы»«Использование технологии КРОССЕНС в коррекционно — развивающей деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы»

Спринская Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ «ДС «Загадка», г. Новый Уренгой.

Развитие речевой и мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности педагогов в ДОУ. Основными и главными критериями развития логического мышления у детей являются:

  • умение выделять существенные признаки из второстепенных
  • умение рассуждать, аргументировать свою точку зрения
  • устанавливать причинно-следственные связи
  • развивать нестандартность, креативность мышления.

Как развивать речь ребенка и его мыслительную деятельность интересно, творчески, нестандартно, но в тоже время эффективно? Сегодня мы встречаем всё больше инновационных педагогических технологий, которые позволяют сделать образовательный процесс интересным для дошкольников Одним из таких технологий является метод развивающего обучения «КРОССЕНС».

Подробнее...
 
Тематическая консультация для педагогов «Коррекционный час как средство повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями»
Педагогика
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна   
28.08.2024 09:40

Тематическая консультация для педагогов «Коррекционный час как средство повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями»Тематическая консультация для педагогов «Коррекционный час как средство повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями»

По данным обследования, приведённым в журнале «Логопед», общей чертой безречевых детей является снижение мотивации к использованию речи в целях общения. Очень часто ни желания педагога, ни владения методикой коррекции речи недостаточно для положительной динамики речевого развития. Необходимо желание самого ребёнка, а для этого его необходимо заинтересовать. Одной из центральных проблем в логопедической и педагогической работе является постоянная мотивация дошкольников и формирование устойчивого интереса к различным видам занятий. Эта проблема общая и для воспитателя, и для логопеда.

Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро. Основной вид деятельности у детей — это игра, однако коррекционная работа представляет собой необходимость выполнять различные задания и упражнения, порой однотипные и требующие усилий.

Однако дошкольники (а именно они представляют собой основной контингент занимающихся у логопедов) пока еще не готовы к смене игровой деятельности на классический учебный формат. Даже при общем положительном отношении к школе, их мотивация именно к «учебе» довольно низкая.

Актуальность проблеме придает еще и тот факт, что довольно часто нарушениям речи сопутствует и определенное отставание высших психических функций. Несформированность эмоционально-волевой сферы не позволяет ребенку достаточное время удерживать внимание, стремиться к получению результата.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 Следующая > Последняя >>

Страница 639 из 667

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 21 (383) выйдет
14 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год