Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Мишустина Светлана Юрьевна
|
04.10.2024 23:11 |
Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей профессии в проектной деятельности.
Мишустина Светлана Юрьевна заведующий ДС № 66 АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти, Самарской области, ул. Свердлова, 76
Аннотация: в статье описывается один из приемов методики ознакомления с историей профессий в процессе совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в проектной деятельности.
Ключевые слова: проектная деятельность, паспорт проекта, история профессии, ранняя профориентация, актуальность проекта, цель проекта, результат-продукт проекта, познавательный интерес.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями имеет прикладной характер в дошкольном образовании, хотя Федеральный государственный образовательный стандарт определил круг профессий и трудовых операций, с которыми воспитатель знакомит ребенка в детском саду [1]. Так воспитанники детского сада получают знания о различных профессиях своих родителей, детей знакомят с тем, какие трудовые операции выполняет человек той или иной профессии. Формируют представления о социальной значимости каждого труда и каждой профессии [7].
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ходыкина Светлана Анатольевна
|
11.10.2024 20:18 |
Сценарий беседы с детьми в детском саду «День рождения Краснодарского края»
Цель: познакомить детей с Краснодарским краем, его природой, культурой и празднованием дня рождения региона.
Введение (5 минут)
Воспитатель:
- Привет, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о нашем замечательном Краснодарском крае. Кто из вас знает, где он находится?
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна
|
08.10.2024 11:03 |
Проект «Чудесное превращение молока»
- Участники: Загидуллина А. Р.
- Научные руководители: Лапотникова С. В. Солнцева Т. Г.
С детства пью я молоко, В нем и сила, и тепло! Ведь оно волшебное, Доброе, полезное!
С ним расту я по часам И совет хороший дам — Вместо пепси, лимонада Молоко пить чаще надо!
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Татаркина Юлия Витальевна, Заслонова Наталья Владимировна, Шурпа Ольга Валерьевна
|
02.10.2024 09:23 |
Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества.
Татаркина Юлия Витальевна, Заслонова Наталья Владимировна, Шурпа Ольга Валерьевна
МАДОУ детский сад №105 «Дюймовочка» г. Набережные Челны
Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития обществе.
Аннотация: В данной статье освещена тема проблемности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития обществе. Рассмотрены некоторые виды проблем, возникающие в работе с детьми дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре. Авторы отмечают, что главным и наиболее важным условием развития ребёнка дошкольного возраста служит освоение игровой деятельностью, так как именно игра активизирует развитие духовных и физических сил ребёнка. Участвуя в сюжетно – ролевых играх, дети учатся налаживать контакт, как между собой, так и с окружающими ими людьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козина Тамара Васильевна
|
01.10.2024 18:28 |
Информационно-аналитический отчет
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком.
Доказано, что, если дети ограничены в получении информации и переработке ее в соответствии с возрастными возможностями, темп их развития более замедленный. Поэтому важно, чтобы жизнь малышей была разнообразной, богатой впечатлениями. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Недаром ранний возраст называют «золотой порой» сенсорного воспитания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 563 из 604 |
|
|