Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Князева Дарья Петровна
|
16.09.2024 10:21 |
Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ
Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ. Определены основные направления развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ.
Предисловие
В современном образовательном пространстве одной из ключевых задач является создание условий, способствующих полноценному и всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Одним из важнейших аспектов данного процесса является формирование и совершенствование речевых навыков, которые играют центральную роль в общем интеллектуальном, социальном и личностном развитии ребенка. В условиях стремительно развивающейся информационно-образовательной среды, дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) сталкиваются с новыми вызовами и возможностями, требующими адаптации и внедрения современных методик и технологий.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
31.10.2024 06:32 |
Детское экспериментирование: Как разделить смеси?
Цель
Цель данного эксперимента — дать детям представление о способах разделения смесей и познакомить их с основами физической и химической обработки веществ.
Материалы и оборудование
- Песок
- Вода
- Масло
- Сахар
- Ложечка
- Бумажные полотенца
- Пластиковые стаканчики
Ход опыта
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Подина Екатерина Александровна Кочелаева Ирина Юрьевна
|
15.09.2024 20:59 |
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольников.
Совместная работа логопеда и воспитателя должна проводиться по следующим направлениям:
- своевременное обследование детей с целью выявления уровня их психического развития, особенностей памяти, мышления, внимания, воображения, речи
- обеспечение гибкости педагогических воздействий на учащихся с учетом изменяющихся возможностей учащихся на основе коррекционной работы
- планирование индивидуальной работы с каждым ребенком
- развитие познавательных интересов, познавательной активности на основе освоения окружающей действительности
- овладение детьми коммуникативными средствами общения.
Особенно взаимодействие логопеда и воспитателя необходимо при организации личностного подхода к детям, так как при его организации необходимо создавать следующие педагогические условия:
- видеть в каждом ребенке уникальную личность
- проектировать ситуации успеха для каждого ребенка в учебно-воспитательном процессе
- изучать причины детского незнания и устранять их.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Арсамакова Фатима Хасбулатовна Евстигнеева Мария Сергеевна Ложкина Дарья Вадимовна
|
22.10.2024 17:06 |
«Применение виртуальной экскурсии в дошкольном образовании»
Авторы:
- Арсамакова Ф.Х., старший воспитатель;
- Евстигнеева М.С., Инструктор по ФК
- Ложкина Д. В. воспитатель
Вологда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Ласточка» 2024
Одной из актуальных проблем, стоящих перед дошкольными образовательными организациями, является проблема применения инновационных педагогических технологий. Перед педагогами встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала. Один из вариантов эффективных форм обучения является виртуальные экскурсии. Такая форма позволяет разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс.
В образовательных целях, не покидая здания детскогосада, можно использовать виртуальные экскурсии в города и страны, музеи, а также предприятия, чья производственная технология может иллюстрировать теоретические и практические знания.
При этом освоение явлений материальной и художественной культуры в реальных, «живых» условиях ни в коем случае не отменяется. Виртуальное общение с ценностями культуры рассматривается как подготовительный этап. Оно позволяет закрепить изучаемый материал, создать условия для комфортного вхождения в экскурсионную деятельность, как в качестве экскурсовода, так и экскурсанта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Митрофанюк Любовь Владимировна
|
23.10.2024 06:11 |
Познавательно — исследовательский проект «Когда жили динозавры?»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 85
Выполнил: Огурцов Денис.
Руководитель: Митрофанюк Л.В. Ангарск 2024
Название проекта: «Когда жили динозавры?».
Руководители проекта: Митрофанюк Л.В.
Цель проекта: Создание условий для обогащения знаний о то когда жили динозавры, через использование различных источников информации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 562 из 611 |
|
|