Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Артемова Елена Евгеньевна
|
21.09.2024 23:25 |
«Нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей»
подготовила воспитатель: Артемова Елена Евгеньевна.
Основным из направлении работы ДОУ в рамках ФОП ДО является взаимодействие с семьей. Выстраиваются принципы, цели и специфические задачи для различных возрастных групп дошкольников.
Главной целью педагога — это профессионально оказать практическую и теоретическую помощь семье в воспитании и обучении детей. С целью привлечь родителей к активному участию в жизни сада, в группе выстраиваются партнерские доброжелательные отношения. Работа с родителя в группе проводиться в течении всего учебного года. Используются такие формы как подгрупповые, коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Богданова Татьяна Сергеевна
|
25.09.2024 14:56 |
Сценарный план занятия с детьми подготовительной к школе группы «Испорченный мультфильм»
Цель для педагога: создание условий для активного взаимодействия дошкольников со сверстниками и взрослым посредством создания пластилинового мультфильма.
Цель для детей: коллективное восстановление испорченного мультфильма «Игрушки» посредством изготовления мультипликационных персонажей с последующим их «оживлением» способом объемной анимации.
Задачи
Обучающие:
- обучать навыкам работы в команде в ходе совместной деятельности по достижению общей цели;
- привлечь детей к созданию персонажей мультфильма из пластилина, используя различные способы лепки: объёмная, из отдельных частей;
- закрепить умения создавать пластилиновый мультфильм способом объемной анимации.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Емелова Ольга Николаевна
|
19.08.2024 06:07 |
Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?
Действующие лица: Осень, ведущая – взрослые;
Листочки, ветры, дождинки, гриб – дети.
Дети под музыку А.Глазунова «Концертный вальс ре-мажор№1» забегают в зал и танцуют. Останавливаются в свободном порядке и исполняют песню «Промелькнуло лето», муз.Ю. Слонова, сл. Некрасовой. Затем усаживаются на ковёр.
Дети (по очереди):
В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла. Ворвался к нам в комнату желтый листок – Мама сказала: «Её волосок».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Пантюхина Юлия Петровна
|
20.09.2024 06:25 |
Проектная деятельность как метод обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ
Автор: старший воспитатель ГБПОУ КМБ №4
Пантюхина Юлия Петровна
В современных дошкольных организациях образовательная среда должна быть всеохватывающей и инклюзивной для всех детей, включая тех, у кого есть ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Педагоги и специалисты в области образования стремятся создать методы, которые могут учитывать индивидуальные потребности каждого обучающегося, включая детей с ОВЗ. В этом контексте, использование проектной деятельности как метода обучения для детей с ОВЗ приобретает большое значение и актуальность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шкуренко Наталья Юрьевна
|
24.09.2024 02:44 |
ЛЕПБУК «Мой родной город»
Выполнила: воспитатель старшей группы Шкуренко Н.Ю. МБОУ СШ №10, дошкольный отдел
Я предлагаю воспитанникам, вспомнить, почему наш город называется Чехов. Рассмотреть портрет А.П. Чехова. Обсудить, какой вклад А.П. Чехов внёс в развитие села Лопасня. Ребята могут поиграть в дидактическую игру «Найди пару». Цель: закреплять знания детей об историческом прошлом города; формировать у детей наблюдательность, память; активизировать словарь детей, закреплять названия исторических памятников города. В комплект игры входят карточки, на которых изображены исторические здания города, усадьба писателя. Ход игры: Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Каждый игрок может переворачивать любые две карточки за один ход. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок забирает обе карточки себе и продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае следующим карточки открывает другой участник. Победителем игры становится тот, кто набирает максимальное количество парных карточек.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 567 из 604 |
|
|