Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Галина Викторовна
|
12.12.2024 22:23 |
Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Бантик для кошки»
Департамент образования города Москвы Западный административный округ Государственное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1542»
Подготовила и провела воспитатель: Макарова Галина Викторовна г. Москва 2024
Цель: Научить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм) -рисование ватными палочками
Задачи:
1. Образовательные:
- сформировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами
- научить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Поташева Ольга Николаевна
|
09.01.2025 07:21 |
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук[Л] в словах, словах»
СП — ДО «Детский сад «Кораблик»» МБОУ «Устьвашская средняя общеобразовательная школа»
Подготовила: учитель – логопед Поташева Ольга Николаевна
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
Ф.И. О. логопеда Поташева Ольга Николаевна, Место работы СП «Детский сад «Кораблик» МБОУ «УСОШ»
Возраст ребёнка: Ребёнок 6 лет
Название: «Приключения белочки Лу. Путешествие на цветочную поляну»
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Волкова Анна Николаевна
|
06.02.2025 21:08 |
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством цветотерапии».
Сенсорное развитие детей — это процесс формирования и совершенствования их восприятия и понимания окружающего мира через органы чувств. Важно, чтобы это развитие происходило в игровой форме, что делает его увлекательным и доступным.
Основные аспекты сенсорного развития:
- Зрение: знакомство с цветами, формами и размерами через игры и занятия.
- Слух: развитие слухового восприятия с помощью мелодий, звуков природы и игры на музыкальных инструментах.
- Осязание: тактильные ощущения при работе с разными текстурами, материалами и предметами.
- Вкус и обоняние: исследования разных запахов и вкусов, что стимулирует интерес к еде и окружающей среде.
Сенсорные игры, такие как сбор конструктора или рисование, способствуют развитию внимания и координации. Важным элементом является создание безопасной и стимулирующей среды для обогащения сенсорного опыта.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Ильина Эльвира Ивановна Салихьянова Мунира Музафаровна
|
06.01.2025 10:21 |
Формирование культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и адекватного поведения
Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важную роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.
Навык – это приобретенное в результате обучения и повторения умение, сформированное действие. Он формируется благодаря условно-рефлекторной деятельности. Сензитивным периодом для формирования навыков является ранний возраст (Н. М. Щелованов).
В случаях нарушенного развития дети и в дошкольном возрасте часто не умеют самостоятельно есть, одеваться, раздеваться, мыть руки, вытирать их, пользоваться платком, расческой, салфеткой, горшком. Связано это с тем, что у детей отмечается дистония (как следствие органического поражения), слабость мышц (особенно мелких) руки, гипотонус лицевых мышц (в том числе и жевательных), нарушение зрительно-двигательной координации, недостаточная кинестетическая чувствительность, слабость протекания и инертность психически процессов (например, памяти), отсутствие контроля и определенных волевых усилий, низкая мотивация, а также проявление гиперопеки со стороны родителей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Адиева Светлана Михайловна
|
23.01.2025 06:04 |
Экологические центры в детском саду – выращиваем маленьких экологов (из опыта работы)
Адиева Светлана Михайловна, воспитатель МАДОУ №82 г. Томск
Экологическое воспитание в детском саду – это не просто дань моде, а важная составляющая формирования личности ребенка. И как показывает опыт, одним из эффективных способов привить детям любовь к природе и научить бережно к ней относиться, является создание экологических центров в группах. Экологический центр это специально организованное пространство, где дети могут проводить наблюдения, эксперименты, играть и познавать мир природы. В зависимости от возможностей и возраста детей, экологические центры могут включать в себя:
- Уголок природы: комнатные растения.
- Метеостанция: наборы для наблюдения за погодой (термометр, барометр, флюгер).
- Мини-огород: посаженные в горшочки лук, петрушка, цветы.
- Лаборатория: наборы для проведения простых экспериментов (лупы, пробирки, семена, песок, вода).
- Библиотека: книги, энциклопедии, альбомы с фотографиями животных и растений.
- Игровая зона: экологические игры, пазлы, наборы для сортировки мусора.
- Материалы для творчества: природные материалы (шишки, листья, веточки) для создания поделок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 303 из 595 |
|
|