Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Итоговые занятия
|
Автор: Анисова Светлана Витальевна
|
30.12.2024 13:10 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»
Автор: Анисова С.В.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев и частей суток;
- развивать мелкую моторикy, связную речь детей, опираясь на мнемотаблицу, умение подбирать к существительным несколько прилагательных; продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей;
- закреплять счет в пределах 10, знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); умение ориентироваться на листе бумаги;
- закрепить умение определять количество слогов в слове, выполнять звуковой анализ слова;
- закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования, дорожных знаках.
|
Подробнее...
|
|
Новогодние поделки
|
Автор: Мушникова Ольга Михайловна
|
30.12.2024 11:50 |
Поделка к Новому году «Дед Мороз и Снегурочка»
Думая над тем, какую же поделку мне сделать, я перебрала очень много вариантов и выбор пал на сказочных героев волшебного праздника «Новый год». Поделка отражает сказочное, волшебное и новогоднее настроение. Ведь правда же, что Дед Мороз и Снегурочка — это сказочные персонажи.
Для изготовления поделки я использовала следующие материалы: шары из пенопласта, конусы из пенопласта, вату, шерстяные нитки, картон, ткань (красная, синяя), ватные палочки, глаза, нос, гуашь, цветную бумагу, снежинки, шпажки, клей, ножницы, нитки, тесьму и свое хорошее настроение.
Изготовление я начала с соединения шара и конуса, для того, что-бы получилось туловище, с помощью картона сделала руки, потом сшила шубу, шапку, дальше приклеила бороду. Потом приклеила глаза, нос, брови. Дальше занялась декором шубки, посоха.
У Снегурочки почти все то же самое, только, вместо бороды, приклеила волосы из шерстяных ниток.
Думаю, у меня получились создать волшебных героев Нового года и радостного, праздничного настроения!!! В данный момент они стоят в детском саду под елкой и радуют ребятишек.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Тутаева Надежда Юрьевна Киселева Галина Александровна
|
25.12.2024 22:37 |
Игры и упражнения на развитие сенсорных представлений у детей с нарушениями зрения, способствующие развитию зрительных функций.
Нарушения зрения затрудняют получение сенсорной информации об окружающем мире и отрицательно сказываются на развитии умения использовать ее в деятельности (А. Г. Литвак, Л. П. Григорьева, Л. И. Солнцева, В. А. Феоктистова, В. 3. Денискина).
Сенсорное развитие является составной частью познавательного развития детей в раннем и дошкольном детстве, так как этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы каждого вида свойств и отношений предметов. На их основе формируются полноценные представления о внешних признаках предметов, их форме, цвете, величине, запахе, вкусе, положении в пространстве и времени. Сенсорное развитие предполагает работу мыслительных процессов: отождествления, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и абстрагирования, а также стимулирует развитие всех сторон речи (номинативной функции, фразовой речи и др.), способствует обогащению и расширению словаря.
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна
|
27.12.2024 22:54 |
Эссе «Моя педагогическая философия»
«Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, Я знаю, что не зря живу».
Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях.
Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор… Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными.
Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель»... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми.
Воспитатель – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Шапиева Заира Магомедовна
|
07.02.2025 22:04 |
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Семья и семейное воспитание играет одну из главных ролей в процессе воспитания ребенка. Семья, одна из величайших ценностей, созданных человечеством. Родители являются творцами личности ребенка, а ребенок своего рода сосуд, который наполняется знаниями, передающимися ему от родителей. Всю первичную информацию об окружающем мире ребенок познает в семье. На сегодняшний день остро встаёт вопрос о роли и функциях семьи в воспитании детей дошкольного возраста. Проблемы, особенности воспитания детей данного возраста приобретают особую важность и обращают на себя внимание. Трудности в обучении, причины неудачи в воспитании заставляют нас задуматься о том, что определяющая роль в воспитании ребёнка отводится не только школе, садику (учителям, воспитателям, психолога, социальным педагогам), но и, конечно, принадлежит семье, которая становится координатором и регулятором в воспитании. Она закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 595 |
|
|