Конспект занятия по аппликации к празднику 8 марта в младшей группе «Открытка для мамы». |
Поделки на 8 марта | |||
Автор: Аликина Мария Ивановна | |||
21.03.2025 07:47 | |||
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель:
Задачи:
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 марта; активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации «Открытка для мамы». Материалы и оборудование:
Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 8 марта и рассказывают, что знают о нем. 2. Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы». Воспитатель рассказывает стихотворение про маму: Мама — это солнечное утро. Мама — это первый день весенний. День раскрашен нежным перламутром, Если мама в добром настроенье. Если кутерьма с утра в квартире, Звонкий смех звучит, то значит это, С нынешнего дня и в целом мире Наше с мамой наступило лето. Если мама загрустит немножко, Если чуть нахмурилась, устала, Это значит — осень за окошком, И природа тоже грустной стала. А зимой на мамином окошке Наморозит чудную открытку. Мы сбегаем в сказку понарошку, - Скоро у всех мам, бабушек и девочек на свете будет праздник. Давайте сделаем для них открытку-подарок. Подготовить оборудование:
- Убираем своё рабочее место и вытираем руки салфетками. Вот какая красота у нас получилась! 3. Подвижно-дидактические игры.
Воспитатель: Клеили – устали, а давайте мы с вами превратимся в жучков и полетим на цветочную поляну. На лужайке, по ромашкам (Полуприседая, вставая, взмахивая кистями рук, согнутых в стороны.) Жук летел в цветной: -Жу-жу-жу, жу-у-у. (Поворот переступанием на носках вправо, полу присед, шевеля пальчиками.) Я с ромашками дружу. (Тоже в другую сторону.) Тихо на ветру качаюсь. (Наклоны туловища вправо-влево.) Низко, низко наклоняюсь. (Круговые движения туловища вправо, руки на пояс. Повторить еще раз все и выполнить круговое движение другую сторону.) Вот мы с вами и на цветочной полянке. На ковре лежат разноцветные лепестки: розовые, синие, желтые и отдельно сердцевинки цветов. Воспитатель: — Ой, ребята посмотрите сердцевинки отдельно и лепесточки все перепутались. А давайте, мы все быстро исправим и быстро соберем цветочки. (Играет фонограмма «Вальс цветов» Чайковского, дети быстро собирают цветы.) Воспитатель: — Вот какие молодцы, все цветы собрали. А теперь поиграем в другую игру с цветочками. Посмотрим, кто до какого цветочка сумеет допрыгнуть.
Воспитатель раскладывает большие картонные цветы разного размера и цвета. Каждый ребенок выбирает цветок, допрыгивает до него, называет его цвет и размер. 4. Рефлексия. - Какой праздник скоро будет? - Что мы изобразили на открытках для мам? - Какие цветы нравятся вашим мамам? (ответы детей). Вот такие подарки у нас получились! Вот такие подарки у нас получились!
|