Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Зуевич Елена Фаильевна
|
30.12.2024 09:14 |
«Роль воспитателя на музыкальном занятии»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА
Автор: Зуевич Е.Ф. Музыкальный руководитель Томск 2024
Дошкольное детство – пора наиболее оптимальная для приобщения ребёнка к миру прекрасного. Огромное значение в связи с этим приобретает личность воспитателя. От его нравственного облика, уровня знаний, профессионального мастерства и опыта зависит конечный результат воспитания дошкольника.
Педагогу – воспитателю важно не только понимать и любить музыку, уметь выразительно петь, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на музыкальных инструментах. Самое существенное – уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Жук Светлана Александровна Андрианова Мария Сергеевна Салангина Наталья Викторовна
|
23.01.2025 12:41 |
Комплексное занятие по экологии, речевому развитию и конструированию в подготовительной к школе группе «Обитатель Окского заповедника»
Авторы: Жук Светлана Александровна; Андрианова Мария Сергеевна, воспитатели; Салангина Наталья Викторовна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №121", г. Рязань
Цель — создать условия для понимания детьми важности бережного отношения к природе; создать условия для речевого развития на новом лексическом материале.
Задачи:
- создать условия для выработки у детей устойчивого положительного отношения к процессу познания
- организовать знакомство детей с «аистом», его отличительными особенностями
- организовать понимание зависимости сохранности птиц от деятельности людей
- организовать отработку первичных умений способов словообразования (суффиксальный способ словообразования, сложение основ), подборка слов к звуковой схеме; составление антонимичных пар, предложений по образцу и выполнение ритмичного рисунка по заданному примеру
- организовать практические самостоятельные действия детей по отработке умений после знакомства с птицей «аист», применять новые умения на практике
- способствовать развитию координации речи с движением и операций мышления
- организовать рефлексивную оценку и подведение итогов занятия.
Оборудование: изображения «аист», «гнездо аиста», «птенцы аиста», карточка со звуковыми схемами, схема для музыкального исполнения, карта Рязанской области, макет «Заповедник», щипцы, музыкальные инструменты (трещотка и др.), картинки к Дидактической игре «Накорми птицу», заготовки для оригами.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Крутько Нина Евгеньевна
|
14.01.2025 12:03 |
Коллективный проект «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 52 имени Ф.Ф. Селина» городского округа Самара (МБОУ Школа № 52 г.о. Самара)
Автор: Крутько Н. Е. Учитель-логопед Самара 2024
Паспорт проекта
Вид проекта краткосрочный, творческий, коллективный.
Участники проекта дети старшего дошкольного возраста, учитель-логопед
Проблема В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные нарушения, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка, на общении со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Макогон Ирина Викторовна
|
20.01.2025 21:07 |
Сценарий квеста по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Загадочная посылка»
Пояснительная записка: Данная образовательная деятельность ориентирована на младших дошкольников (3-4 лет) и носит интегрированный характер. Его отличительной особенностью является то, чтореализация задач достигается средствами разных видов совместной деятельности с детьми. При этом каждый вид деятельности ориентирован на решение своей конкретной задачи. Дети в течение образовательной деятельности учатся работать в команде, быстро выполнять задание. Педагогом создаются ситуации для формирования способов зрительного и тактильного обследования предметов. Дети учатся наблюдать, узнавать и сравнивать формы предметов по аналогии с предметами-эталонами; сравнивать объекты, похожие по форме и величине. У детей развиваются речемыслительные действия, ведущие к развитию речи как средству общения, познания и самовыражения. Развивается инициативность, самостоятельность, творческая активность каждого ребёнка, где взрослый следует за ребенком, помогая в его активности правильно и последовательно раскладывать необходимые элементы для закрепления и систематизации элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, посредством инновационной формы работы, математический квест — закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), умение использовать слова много, мало, один, ни одного, сравнивать предметы по длине и ширине, различать части суток утро, ночь, участвовать в экспериментальной деятельности, активизировать словарь.
Занятие дает большой обучающий и развивающий эффект. Мотивирует обучающихся к научной деятельности, развивает их творческие способности, проявить себя в нестандартных ситуациях. Дети успешно овладевают техническими навыками: приобретают первоначальные навыки поисковой деятельности; усваивают простейшие навыки совместной работы; активно общаются друг с другом и воспитателем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шкоденко Ирина Геннадьевна
|
26.02.2025 11:55 |
Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»
Цель: Формирование навыка рисования на песке игрушки-Неваляшки.
Задачи:
- Учить рисовать на песке предметы округлых форм (листики, шары).
- Учить рисовать на песке предметы квадратной формы (квадрат).
- Учить составлять сложные предметы из простых (неваляшка).
- Повторить цвета (синий, красный, желтый, зелёный).
- Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, воображение, мышление внимание, познавательную активность и пространственное восприятие.
- Способствовать гармонизации эмоционального состояния ребенка.
Материалы и оборудование: Световые столы для рисования песком. Деревянные линейки.
Бумажные бабочки (4 шт.), разноцветные бумажные квадраты (4 шт.). Игрушка Неваляшка.
Пуговички или разноцветные камешки для рисования неваляшки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 299 из 596 |
|
|