Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новый год
|
Автор: Терещенко Анастасия Викторовна
|
12.11.2024 11:27 |
Методическая разработка образовательной деятельности «Новогодние шарики для нашей Елочки»
(занятие разработала и провела Терещенко А.В. воспитатель МБДОУ №38 «Чебурашка»).
Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст.
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Коммусар Евгения Михайловна Лужных Ольга Викторовна
|
24.12.2024 14:53 |
Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»
Материал подготовили воспитатели:
- Коммусар Евгения Михайловна и
- Лужных Ольга Викторовна.
Иногда приходиться слышать от мам: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д.
У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Давайте сначала попробуем разобраться, что же скрывается за этим забавным, приносящим столько хлопот словом «непоседа»?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Загидуллина Виктория Олеговна Марьина Лидия Петровна Филиппова Татьяна Александровна
|
07.12.2024 09:54 |
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».
Тип проекта: Педагогический, творческий, долгосрочный.
Сроки реализации: Продолжительность — 1 год
Участники проекта: Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, специалисты, родители.
Введение
Зачем нужен театр, и как его организовать? Театр имеет огромный воспитательный потенциал. Его воздействие на эмоции ребенка очень сильны, ведь дети проживают жизнь вместе с героями на сцене, радуются, переживают, сочувствуют и у них развивается конкретно-образное мышление. Происходящее на сцене, декорации, игра актеров дает им возможность глубже понять и ярче воспринять знакомые сюжеты и характеры героев. Самые простые театральные постановки с участием детей и родителей – это не просто развлечение, а развитие у нихпамяти, речи, творческих способностей, нравственных черт и расширения кругозора.
В театрализованной деятельности ребёнок учится общаться, выражать свои эмоции и проявлять скрытые способности. Театрализация привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятого настроения.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
14.12.2024 14:47 |
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста
Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Киштеева Ирина Николаевна
|
30.12.2024 19:56 |
Музыкальная гостиная, детско-родительский клуб
Музыкальная гостиная «До – ми – соль-ка», ноябрь
автор: Киштеева И.Н. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Тема: «Вместе поём – весело живём» вторая младшая группа «Колокольчик», «Ручеек»
Цель: Создание условий для развития осознанного восприятия музыки, активизации эмоциональной отзывчивости и формирования элементарных исполнительских навыков (певческих, игры на музыкальных инструментах)
Задачи:
- Воспитывать интерес к инструментальному и певческому музицированию, через игровую деятельность.
- Развивать потребность в самовыражении, через коллективное и индивидуальное творчество.
- Развивать психолого-педагогическую компетентность родителей средствами музыки в совместной деятельности с педагогом и детьми.
- Обогащать музыкально-слуховой репертуар воспитанников и их родителей.
Оборудование: веселые и грустные смайлики, колпачки с изображением муз. инстр., муз. инструменты: колокольчики, погремушки, ложки деревянные, бумажные снежинки, музыкальные снежки
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 293 из 596 |
|
|