Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Агафонова Елена Николаевна
|
14.02.2025 10:47 |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с цифрой 6».
Цель: Познакомить с цифрой 6.
Задачи:
- закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6, знание цифр в пределах 6,
- продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10
- развивать пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом
- воспитывать умение доводить начатое дело до конца, формировать навыки сотрудничества, самостоятельности.
Демонстрационный материал: кукла бабушки, карточки с цифрами от 1 до 6, карточки с подарками.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Скачкова Людмила Анатольевна
|
03.04.2025 17:25 |
Из опыта работы: Дидактические пособия на липучках
Л.А. Скачкова, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотой петушок» п. Плесецк Апрель 2025г
как эффективное средство развития познавательной активности дошкольников в условиях реализации ФОП ДО
В настоящее время дошкольное образование – это время перемен и новаций, новых подходов и технологий. Разнообразие инноваций зачастую ставит педагогов в тупик: что использовать в работе, чтобы получить эффективный результат? Содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на учет не только возрастных особенностей и индивидуальных потребностей, но и личных интересов, мотивов, ожиданий и желаний детей.
Любая инновация, как новшество, подразумевает введение в среду какого-то принципиально нового элемента. При грамотном подходе среда постепенно качественно меняется, происходит ее модернизация и обновление. При реализации ФОП ДО педагог, как мы знаем, в праве самостоятельно определять различные средства воспитания и обучения. Главное – в процессе образовательной и самостоятельной деятельности детей образовательное пространство должно стимулировать познавательную, моторную и сенсорную активность ребенка, развивать инициативу, самостоятельность, способствовать накоплению зрительных, слуховых, осязательных впечатлений, раскрывать творческий потенциал ребенка.
Обстановка, ориентированная на ребенка, способствует индивидуализации обучения. Оборудование, материалы и планировка группы работают на развитие каждого ребенка. При этом ведущая роль в обучении ребенка дошкольного возраста принадлежит взрослому, который обеспечивает его дидактическим материалом, проявляет постоянный интерес к деятельности дошкольника, поощряет детскую любознательность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горбунова Гульнара Фаильевна
|
25.03.2025 11:01 |
Путешествие монетки в страну Финансовой Грамотности.
Подсказки для родителей
Интерактивная книга адресована воспитателям, родителям и специалистам занимающихся формированием азов финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста азов финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей представление о потребностях человека на основе экономических понятий: финансы, деньги, банкнота, монета, расход, доход, рубли, монетный двор, товар, труд, монетный двор, услуга.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Усынина Наталья Викторовна
|
05.04.2025 05:42 |
Конспект образовательной деятельности «Всем нужна вода!» (средняя группа)
Автор: Усынина Наталья Викторовна, воспитатель младшей-средней группы
Конспект образовательной деятельности «Всем нужна вода!» в средней группе
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение дсад с. Бельск
Дата проведения: 21. 02. 2025
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное».
Цели: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.
Задачи:
- Уточнять и расширять знания детей о неживой природе — воде, ее свойствах.
- Продолжать формировать представления о ее роли и значении в природе и жизни человека.
- Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность: учить проводить знакомые опыты с водой, познакомить с новыми свойствами воды.
- Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гареева Роза Газинуровна
|
19.03.2025 10:11 |
Организованная образовательная деятельность «Белая береза — символ Родины моей»
образовательная область «Познавательное развитие» раздел «Природа»
возрастная группа: старшая
Цель: формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе.
Задачи:
- Образовательное: расширить и уточнить представления детей о русской берёзе, о её удивительных особенностях, полезных свойствах. Познакомить детей со свойствами бересты, строением и использовании в быту. Формировать навыки бережливого отношения к природе.
- Развивающие: развивать сообразительность, интерес к родной природе. Развивать любознательность, стремление детей к наблюдению за живыми объектами природы.
- Воспитательные: воспитывать эмоционально – положительные отклики на красоту русской природы, таланта русского народа. Воспитывать желание защитить и сохранить природу родного края.
Средства реализации:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 265 из 611 |
|
|