Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Как воспитать у детей интерес к рисованию?
ИЗО детям
Автор: Курочкина Елена Александровна   
09.01.2025 19:05

Как воспитать у детей интерес к рисованию?Как воспитать у детей интерес к рисованию?

Абсолютно каждый день является для ребенка открытием. И своими новыми впечатлениями от этих открытий малыш старается поделиться со своими близкими людьми, которые его окружают. Все, что его поразило, что вызвало эмоции, малыш воссоздает в игре, речи, рисовании и так далее. При помощи карандаша и бумаги он пытается воспроизвести, все то, что так взбудоражило его.

Когда ребенок будет четко осознавать, что при помощи рисунка можно передать абсолютно все, его творчество будет наполнено не только эмоциями, но и смыслом.

Рисование привлекает детей в самом раннем возрасте. Они с самого детства стремятся быть похожими на взрослых, и, видя, как они пользуются ручкой, карандашами, пытаются все это повторить. Особая тяга к рисованию у детей появляется в период от 1 года до 1,5 лет, однако, у каждого по-разному. Увеличение интереса к изобразительному искусству может возникнуть благодаря графической деятельности родителей.

Рисовать нравится практически каждому ребенку. Кто-то это может делать ежедневно, кто-то реже. Однако истинным художником суждено стать лишь одному из нескольких тысяч. Тогда может и не стоит браться за это дело? Все же стоит попробовать.

Рисование в детстве напрямую связано с развитием личности ребенка и в большей степени влияет на его эстетическое развитие. Главное, чтобы родители не пропустили это время и помогли малышу научиться понимать прекрасное, создавать красивое самостоятельно, осознавать эстетические чувства (чувства формы, цвета, композиции). Осуществляя изобразительную деятельность, ребенок приучается быть самостоятельным, формирует свои увлечения, которые могут перерасти в серьезное дело.

Подробнее...
 
Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.
Психология
Автор: Писаренко Олеся Алексеевна   
07.01.2025 09:54

Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.

Цели занятий:

Образовательные:

  • Обогатить и активизировать словарь в лексической теме «Эмоции»
  • Обучать детей различать настроение радости, грусти, злости.

Развивающие:

  • Развивать у детей эмоции: гнев, удивление, испуг, спокойствие.
  • Развивать у детей сочувствие и готовность помочь героям
  • Развивать умения передавать образ через мимику и жесты
  • Развивать гибкость поведения
  • Способствовать развитию артикуляционного аппарата
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Слушание музыкального произведения «Одинокий пастух» (в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта).
Занятия по Музыке
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Лущикова Наталия Борисовна   
06.01.2025 20:25

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Слушание музыкального произведения «Одинокий пастух» (в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта).Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Слушание музыкального произведения «Одинокий пастух» (в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта).

  • Мошкова Елена Сергеевна
  • Лущикова Наталия Борисовна

ГБОУ Вешняковская школа, город Москва Воспитатели высшей квалификационной категории

Задачи:

  • продолжать учить детей воспринимать музыкальное произведение;
  • слышать и понимать настроение музыки, обозначая в речи прила-гательными;
  • продолжать учить детей выделять в музыкальном произведении средства музыкальной выразительности: темп, тембр, ритм, динамику;
  • продолжать развивать детское воображение по средствам музыки;
  • воспитывать у детей эстетическое восприятие, умение слушать и слышать музыкальное произведение.

1 этап: вступительная беседа.

Подробнее...
 
Театральная постановка «Домовята» для детей старшего возраста
Театральные занятия
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
03.01.2025 21:49

Театральная постановка «Домовята» для детей старшего возрастаТеатральная постановка «Домовята» для детей старшего возраста

Русские народные сказки не только передают традиции и ценности народа, но и учат детей добру, мудрости, справедливости и любви к Родине/ Роль русских народных сказок в становлении духовного и нравственного мира ребенка неоценима. Русский народ бережно хранил и передавал из поколения в поколение не только сюжет, но и речевые обороты сказок. Домовой-это замечательный персонаж, которого очень любят дети и с удовольствием участвуют в театральной постановке.

Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.

Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.

Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.

Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.

Подробнее...
 
Математические игры как одна из ступеней в развитии ребенка
Математика детям
Автор: Батракова Татьяна Александровна Большакова Наталья Васильевна   
08.02.2025 20:35

Математические игры как одна из ступеней в развитии ребенкаМатематические игры как одна из ступеней в развитии ребенка

  • Батракова Татьяна Александровна, воспитатель
  • Большакова Наталья Васильевна, воспитатель

МАДОУ № 82 г. Томска

Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми, ребенком и родителем, ребенком и педагогом начинают носить более непринуждённый и эмоциональный характер.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 261 из 601

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год