Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Ерёменко Марина Владимировна
|
27.01.2025 10:59 |
Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Репетиция оркестра» (для детей среднего дошкольного возраста)
Музыкальный руководитель Ерёменко Марина Владимировна МАДОУ №82 г. Томск
Цель: Создание условий для успешного развития навыков музыкально – ритмических движений, вовлечение детей в эмоциональную атмосферу музыкального занятия.
Задачи:
- учить детей игре на музыкальных инструментах
- развитие двигательной активности, эмоциональной отзывчивости
- воспитывать культуру исполнения танцевальных движений
Ход ОД:
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Белоногова Мария Константиновна
|
29.01.2025 06:25 |
Спортивно — музыкальный праздник к 9 мая в детском саду. (старшая, подготовительная к школе группы)
Ход праздника: дети под музыку входят в зал.
Дети входят в зал и садятся на свои места.
Ведущая:
Много праздников мы отмечаем, Все танцуем, играем, поем. И красавицу осень встречаем, И нарядную елочку ждем.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Салтыкова Светлана Геннадьевна
|
21.01.2025 18:51 |
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Введение
В современном мире, где акцент часто делается на академических достижениях, важно помнить о необходимости развития эмоциональной сферы ребенка. Эмоциональный интеллект- это способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей. Он способствует гармоничным отношениям, успешной социализации и благополучию в целом. Одним из эффективных методов развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является театрализованная деятельность.
Почему театрализация важна для эмоционального развития?
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Тимакова Елена Андреевна
|
27.01.2025 11:42 |
НОД в средней группе на тему: «Ёжик». (нетрадиционная техника рисования) (Примакивание)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы» (ГБОУ Школа №1566 ДО 8 «Пчелка»)
Воспитатель: Тимакова Елена Андреевна
Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками).
Задачи:
- обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования; формировать интерес к изобразительной деятельности и аккуратности в выполнении рисунка;
- учить выражать эмоции: грусть, радость;
- развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом;
- Обучать детей укреплять мелкую моторику пальцев через гимнастику «Су Джок», творческое воображение, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, развивать художественный вкус;
- закрепление цветов;
- уточнять и закреплять знания о лесном жителе и его характерных особенностях и строении, воспитывать любовь к животным;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность и внимательность при работе с красками и вилкой.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Карлова Ирина Михайловна
|
21.01.2025 07:37 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Карлова И.М. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №80» г. Орла
Атмосфера инновационной деятельности, предполагает новые, усложненные требования не только к психофизической конституции и интеллектуальным возможностям участников инновационной деятельности, но и к их социально-психологическому уровню. Различные аспекты возможных проблем приспособления педагогов к новым требованиям служат основой для психологического сопровождения организации инновационной деятельности с самых первых ее этапов. В качестве первостепенных задач психологического сопровождения выделены:
- Определение комплекса показателей, отражающих воздействие инновации на качество воспитательно — образовательного процесса;
- Подбор диагностических методик для психолого-педагогического мониторинга инновационной деятельности;
- Разработка практических рекомендаций и различных мероприятий по результатам диагностических исследований.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 243 из 603 |
|
|
|