Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Боровкова Любовь Владимировна
|
25.12.2024 10:23 |
Конспект занятия «Путешествие к бабушке Варваре» с детьми раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» г. Меленки Владимирской области
Образовательной деятельности (игровое занятие) по развитию речи с использованием малых фольклорных форм
В рамках тематической недели: «Домашние животные»
Разработала: Боровкова Любовь Владимировна, воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 8» г. Меленки Владимирской области 2024 год
Цель:
- Способствовать развитию познавательной и речевой активности детей раннего возраста средствами малых фольклорных форм.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Романова Дарья Сергеевна
|
04.02.2025 18:13 |
«О важности взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях работы общеобразовательного детского сада».
Автор Романова Дарья Сергеевна Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №36» г. Рязань
Педагогическая статья
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями, воспитывающих детей дошкольного возраста с ОВЗ, является ключом к успешному развитию и коррекции речевых нарушений у детей в дошкольном возрасте.
Каждый из нас понимает, что детский сад — это не просто место, где ребенок проводит время. Это пространство, где закладываются основы его будущей жизни, формируются навыки общения и социальной адаптации. В этом процессе логопед играет важную роль, помимо своей профессиональной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Архипова Елена Николаевна Щипанова Лариса Викторовна Хорошева Марина Витальевна Дацкова Наталья Юрьевна Лапшова Татьяна Анатольевна Синдюкова Ольга Николаевна Кадерлеева Кадрия Камильевна
|
25.01.2025 08:37 |
«На участок к нам с утра прилетела стрекоза» (художественное творчество – кляксография) средняя группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №63 «Буратино» г.Ульяновск
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: развивать умение создавать из цветовых пятен (клякс) образ.
Задачи:
- развивать умение дорисовывать мелкие детали, создавая образ стрекозы; закрепить умение складывать бумагу пополам; закрепить умение отгадывать загадки, подбирать слова-определения; закрепить знания о насекомых
- развивать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища; развивать творческое воображение, логическое мышление, память, речь
- воспитывать эстетический вкус. интерес к рисованию.
Словарная работа: стрекоза, лёгкая, длинная, изящная, насекомые, кляксография.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Романченко Татьяна Владимировна
|
04.02.2025 17:57 |
Сценарий развлечения для детей старшей группы «День Эколят
Цель: развитие у детей внутренней потребности позитивного отношения к природе; посвящение в Эколята-Дошколята — молодые защитники природы.
Задачи:
- закреплять знания об объектах природы, значении природы для человека
- развивать способность оценивать поступки по отношению к природным объектам
- способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной деятельности
- воспитывать у дошкольников культуру природолюбия.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа
- Подготовка и просмотр презентации «Давайте беречь природу вместе».
- Знакомство с «Эколятами – молодыми защитниками природы».
- Выбор девиза, эмблемы Эколят – Дошколят.
Оборудование
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Арыкова Ксения Константиновна Хайрутдинова Светлана Николаевна
|
21.01.2025 10:27 |
Проблема развития диалогической речи в современных психолого-педагогических исследований.
Диалог рассматривается как основная форма общения дошкольников. А в свете компетентностного подхода диалогические умения являются важнейшей составляющей такой базисной характеристики детей, как коммуникативная компетентность. Диалогические умения дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии.
И хотя приоритетность данной задачи признается и ведущими специалистами в области отечественной методики (М. М. Алексеева, А. Г. Арушанова, О.С. Ушакова, В.И. Яшина и др.), и современными примерными программами дошкольного образования в практике дошкольного образования отмечается низкий уровень усвоения данной формы речи даже детьми старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 249 из 603 |
|
|