Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Иванова Людмила Андреевна
|
13.09.2024 15:59 |
Конспект образовательного события по программе «Чудесный оркестр» Тема: «Такая разная осень…»
(автор Т.В. Семеновских)
Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Детский игровой мир озвучен простейшими инструментами (звучащими предметами). Цель этой инструментальной игры – импровизационное звукоподражание.
Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа раз-личных звуков. Развитие форм голосового и инструментального музицирования.
Задачи:
Развивающие:
- формировать представле6ние о характере звука – громкости, длитель-ности, высоте в средствах его выразительности;
- развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источ-ник, уметь объяснять зависимость звучащих предметов от их размера (в результате исследования);
- обогащать словарный запас через выразительное чтение стихов, песенного текста на тему «Осень».
Обучающие:
- осваивать технику игры на музыкальных, ритмически, шумовых инст-рументах, специфику их использования;
- формировать навык совместной игры (жесты дирижера);
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Ильясова Резидя Мухамметовна
|
27.09.2024 23:35 |
«Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность»
Проектная работа в рамках образовательной программы
Авторы проекта: Ильясова Р.М
Введение
Дошкольники с ограниченными возможностями здоровья, в частности дети с ЗПР испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо. Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.
Современное общество требует от человека умения жить, сосуществовать в обществе. Особую важность при работе с детьми, с ограниченными возможностями здоровья приобретает вопрос о степени сформированности коммуникативных умений. Понятие коммуникации связывается с информационной, содержательной стороной общения. Вместе с тем, в педагогике термин «коммуникативные умения», объединяет более широкий комплекс умений, владение которыми обеспечивает полноценное включение ребенка в общение. Овладение техникой общения как, и многими другими умениями, у ребенка со статусом ОВЗ происходит в значительно более поздние сроки, чем у нормально развивающегося, а часто без специального обучения не происходит вообще: дети не проявляют интереса к окружающим или ограничивают свои контакты с несколькими людьми. От уровня развития коммуникативных способностей у этих детей зависит и уровень их дальнейшей социализации.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Наникова Маина Леоновна
|
22.09.2024 23:13 |
Методические рекомендации педагогам дошкольного образования по процессу адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения.
Ребенок должен приспособиться к новым условиям, т.е. адаптироваться. Термин "адаптация" (приспособление) – процесс активного взаимодействия организма со средой. И животные и человек приспосабливаются к той или иной среде обитания. Человек приспосабливается к существованию в определённых климатогеографических условиях. Это биологическая адаптация. Но, в отличие от животных, человек должен обладать способностью приспосабливаться и к социальным условиям, поскольку любая социальная среда требует от него адекватных форм поведения (работа, отдых, семья и т.д.), то есть, «помимо биологической, человек способен к социальной адаптации»
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Черкашина Ольга Зиновьевна
|
26.09.2024 14:29 |
Развлечение для детей старшей группы «Лесовичок в гостях у ребят»
Составили:
музыкальный руководитель- Черкашина О.З.
воспитатель-Кириченко Л.Д. МБДОУ г. Иркутска
детский сад № 164 г. И р к у т с к, 2024г.
В зал заходят дети под песню «Осень постучалась к нам», идут «змейкой»,
останавливаются врассыпную лицом к зрителям.
1-й ребенок
Красные рябины,
Жёлтые берёзы
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна
|
28.10.2024 17:15 |
Конспект досугового мероприятия «День матери» в группе компенсирующей направленности для воспитанников и их родителей
Задачи:
- Укрепление эмоциональных связей между детьми и родителями.
- Формирование уважения и любви к матери.
- Развитие творческих способностей детей.
Группа компенсирующей направленности
Возрастная группа: Дошкольники (3-7 лет)
Время проведения: 1 час
Место проведения: Групповая комната или игровая площадка
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 213 из 611 |
|
|