Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Адаптация

АдаптацияАдаптация

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Тема: «Адаптация ребёнка к условиям детского сада».
Адаптация
Автор: Манукян Аспрам Мануковна   
21.02.2015 10:04

Тема: «Адаптация ребёнка к условиям детского сада».

«Адаптация» в переводе означает «приспособление».

Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям.

Для многих детей приход в детский сад – это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении.

Подробнее...
 
Адаптация ребенка в ДОУ. Рекомендации родителям.
Адаптация
Автор: Павлова Ольга Николаевна   
17.02.2015 19:45

Адаптация ребенка в ДОУ. Рекомендации родителям.Воспитатель ГБДОУ №35 Приморского района г.Санкт-Петербурга Павлова Ольга Николаевна

Адаптация ребенка в ДОУ. Рекомендации родителям.

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения.

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Подробнее...
 
Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
Адаптация
Автор: Лимонова Марина Аркадьевна   
25.01.2015 13:37

Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют.
Психология
Автор: Лимонова Марина Аркадьевна
Давайте, прежде всего, разделим контроль и помощь. Грех не оказать помощь, когда о ней просят. « У меня не получается задача», « Как побыстрее выучить стихотворение?», « Я рисую – рисую, и всё некрасиво! Помоги мне!» Наша родительская задача – создать такую атмосферу, чтобы ребенок всегда мог попросить о помощи, был уверен, что ему помогут, и действительно помочь ему. О чём мы сейчас говорим? О том, что нас просит ребенок, то есть, о том, что инициатива исходит от него. А контроль – процесс противоположно направленный. Мы обращаемся к ребенку : «Дай я проверю», «Послушай, как именно нужно учить стихотворение, чтобы было быстро»,

Подробнее...
 
Консультация для родителей: "Адаптации детей в детском саду"
Адаптация
Автор: Пашинина Лариса Александровна   
25.01.2015 07:53

Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.

 Поступления малыша в детский сад- это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко.

Наша задача сделать так. Чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, должны установится дружеские, партнёрские отношения. Каждому ребёнку рано или поздно приходится социализироваться, т е, становится способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап.

Подробнее...
 
Взаимодействие воспитателя логопедической группы с детьми в период адаптации к детскому саду
Адаптация
Автор: Виктория Карпович   
16.01.2015 14:32

Взаимодействие воспитателя логопедической группы с детьми в период адаптации к детскому садуГосударственное бюджетное  образовательное учреждение лицей  № 1598  города Москва
Взаимодействие воспитателя логопедической группы с детьми в период адаптации к детскому саду
Авторскую разработку Подготовила Воспитатель  высшей квалификационной категории  Карпович Виктория Николаевна Москва, 2013 г.
Взаимодействие воспитателя логопедической группы с детьми в период адаптации к детскому саду (из опыта работы)

Прошло лето, осенью ребенок идет в детский сад, кто его там ждет. Многие  вопросы беспокоят ребенка: «Кого я увижу в детском саду?», « С кем я буду  играть?»,  « Как меня встретят?». Ведь именно  от того, как пройдет первый день может зависеть успешность и  длительность адаптации ребенка к  новому  коллективу группы и новым игровым помещениям. Ребенку, родителями и педагогами   необходимо  выстраивать отношения между собой.

Подробнее...
 
Рекомендации для воспитателя в период адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ
Адаптация
Автор: Юлия Бурыхина   
16.12.2014 18:29

Рекомендации для воспитателя в период адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУРекомендации для воспитателя в период адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ

Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно, что поступление малышей в детский сад – трудная пора для детей раннего возраста, так как это период адаптации к новым условиям. Малыши тяжело переносят разлуку с мамой, приходят в отчаяние, оказавшись в незнакомой обстановке, в окружении чужих людей. Тяжело и родителям, которые видят неутешное горе своего всегда жизнерадостного малыша. Нелегко приходиться и персоналу групп: дети плачут, цепляются, не дают работать, а воспитателю нужно успеть, все сделать по режиму, хоть на время успокоить малыша, дать остальным передохнуть от крика новеньких. Период привыкания детей – неизменно сложная проблема.

Как помочь маленькому ребенку приспособиться к новой социальной среде, чтобы адаптация прошла легко и безболезненно?  Этот вопрос волнует всех, кто работает с малышами.

Подробнее...
 
Адаптация младших дошкольников в ДОУ
Адаптация
Автор: Елена Плаксина   
01.11.2014 19:08

Адаптация младших дошкольников в ДОУС чего начинается социализация маленького ребенка? В первую очередь с семьи. Но по-настоящему это происходит, когда малыш поступает в детский сад. Именно там он учится общаться с незнакомыми людьми — взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения, учится жить в обществе. От того, как пройдет привыкание дошкольника к новым условиям, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и семье. К сожалению, нередко этот процесс протекает сложно и болезненно. Ребенок может отказываться от еды, сна, общения со сверстниками и взрослыми, у него появляются нежелательные привычки.

Эмоциональная реакция родителей на поведение ребенка в этот период часто усугубляет ситуацию. Из-за того, что они сами не знают, как лучше поступить, мама с папой не могут помочь своему малышу. Для каждой семьи острый период адаптации индивидуален. Он может иметь разную длительность. В связи с этим говорят о трех вариантах адаптации :

- легкая адаптация — поведение ребенка нормализуется в течение 10-15 дней;

Подробнее...
 
Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста.
Адаптация
Автор: Васильева Алина Владимировна   
09.10.2014 02:29

Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста.Составила педагог-психолог МАДОУ №33 г.Казань Васильева Алина Владимировна
Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста.
Поступление ребенка в детский сад кардинально меняет привычные условия его жизни (распорядок дня, места пребывания, маршрут передвижения, круг общения, нормы). Важнейшим фактором, осложняющим процесс привыкания ребенка к новой ситуации, становиться необходимость расставания с матерью ( или другим близким человеком) на длительный промежуток времени.
Условия дошкольного учреждения существенно отличаются от семейных: строгое соблюдение режима дня, единые для всех правила и требования, особенности взаимоотношений воспитателей и детей  создают определенные трудности в начале пребывания в детском саду и в связи с этим предполагают адаптацию ребенка к изменившимся условиям.

Подробнее...
 
Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
Адаптация
Автор: Каргополова Лидия Васильевна   
07.09.2014 10:05

Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду

Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду

  • Условия успешной адаптации:
  • Готовность детей к детскому саду;
  • Готовность родителей;

Психолого-педагогическая компетентность родителей;

Цель работы по обеспечению успешной адаптации:

Повысить компетентность родителей, участвующих в процессе адаптации детей

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по профилактике адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению «Здравствуй, малыш»
Адаптация
Автор: Татьяна Сергеевна Сокорева   
06.09.2014 16:23

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по профилактике адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению «Здравствуй, малыш»МДОУ  « Центр развития ребенка – детский сад № 4»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по профилактике адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению «Здравствуй, малыш»
Педагог-психолог: Сокорева Татьяна Сергеевна
Занятие 1(совместно с родителями)
Психолог: Здравствуйте, дорогие мои малыши! Здороваться на наших занятиях мы будем особенным способом.
« Ладошечка»
Психолог знакомит детей с ладошками «Топ и Шлёп», которые пришли в гости к детям и хотят с ними познакомиться.
Читает стих: Дай ладошечку, моя крошечка. (дети подают ладошку психологу).
Я поглажу тебя по ладошечке. (поглаживает детей по ладошке).
На ладошечку, моя крошечка. (подаёт ладошку детям).
Ты погладь меня по ладошечке. (дети поглаживают психолога по
ладошке и называют своё имя).                                                                      
«Кап- кап- кап»
(1)Кап-кап-кап – закапал дождик.
(2)Быстро Топ раскрыл свой зонтик:
(3)Раз, два, три, четыре, пять-
(4)Дождику нас не достать.
Во время чтения 1-й и 2-й строчек стучим поочерёдно всеми пальцами обеих рук по коленям, 3-я – соединяем кончики пальцев правой и левой рук, 4-я – поднимаем получившийся из ладошек «зонтик» над головой.

Подробнее...
 
Социальная дезадаптация дошкольников
Адаптация
Автор: Наталья Петровна Ефарова   
13.08.2014 01:04

Социальная дезадаптация дошкольниковСоциальная дезадаптация дошкольников
Выступление педагога – психолога МБДОУ -детского сада общеразвивающего вида № 25 «Черёмушка»  на собрании родительского комитета города
Проблемы дошкольного детства зачастую обращают на себя внимание лишь тогда, когда они перерастают в школьные трудности и только тогда родители начинают понимать, что время упущено, что именно в дошкольном детстве формируются базовые знания, умения и ценности ребёнка. Социальная адаптация является одной из составляющих психологической готовности к школе. В сентябре прошло совещание при администрации школы № 25, где директором школы было высказано пожелание дошкольным учреждениям больше уделять внимания именно социальной готовности детей к школе. С каждым годом всё больше детей, которые не могут наладить контакт со сверстниками, с педагогом, решают проблемы только с помощью кулаков, становятся изгоями в классе. А значит, страдает психика ребёнка, снижается его успеваемость.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год