Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Адаптация
Адаптация
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Адаптация
|
Автор: Попова Ирина Николаевна
|
18.07.2015 19:35 |
Проект «Адаптация ребёнка к школе»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида №22 «Ландыш» Воспитатель — Попова И. Н. г. Клин
2. ВВЕДЕНИЕ
Готовность к школе. Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка, существует проблема – адаптация к школе и организация жизни ребенка.
Как помочь ребенку – дошкольнику стать учеником?
Поступление в школу коренным образом меняет положение ребенка. Учение – то, чем он теперь должен заниматься, — оказывается очень важным для окружающих. Вся его жизнь, поступки, отношения со сверстниками и со взрослыми рассматриваются теперь через призму этих обязанностей.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Кошкарова Ирина
|
23.06.2015 21:31 |
«Ребенок поступает в детский сад»
Попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми, даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно. Каково же тогда приходится 2-летним малышам?
В чем же лежат причины тяжелой адаптации к условиям детского сада?
- Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
- Наличие у ребенка своеобразных привычек.
- Неумение занять себя игрушкой.
- Несформированность элементарных культурно – гигиенических навыков.
- Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Кошкарова Ирина
|
23.06.2015 21:22 |
Рекомендации по адаптации детей в детском саду.
Большинство детей начинают посещать детское учреждение в возрасте 2-3 лет. Для некоторых из них переход от домашней обстановки, знакомых и любимых игрушек, близких взрослых дается более или менее легко, и через 2-3 месяца они привыкают к детскому саду. Для других же он превращается в трагедию, чреватую нарушениями поведения, резким ухудшением здоровья, постоянными дисфориями (пониженный эмоциональный фон, плохое настроение), а в дальнейшем даже ранней невротизацией, ведущей к появлению множественных психологических и неврологических нарушений.
Для любого ребенка начало посещения детского сада — сильнейший стресс. Даже самый здоровый ребенок растеряется, впервые попав в совершенно новую обстановку, где нет мамы, которая помогла бы в ней разобраться, привыкнуть, освоиться; где много совершенно незнакомых детей, некоторые из которых плачут; ходят чужие взрослые, которых надо слушаться: они дают есть незнакомую еду из чужих тарелок, кладут спать в незнакомую кроватку.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Аверкиева Наталья
|
19.06.2015 16:22 |
Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.
Каждый год в детский сад приходят разные дети: сообразительные, смышленые и не очень, контактные и замкнутые, но их всех объединяет, с нашей точки зрения одно — они удивляются и восхищаются все меньше и меньше, интерес их однообразен. Как разбудить в детях интерес к миру и самим себе? Как научить их общаться в этом мире? Детям сложно разобраться в мире человеческих отношений, освоить язык чувств.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Фахразиева Светлана Викторовна
|
10.06.2015 09:25 |
Адаптация детей в детском саду
Многие мамы, приводя малышей в сад впервые, удивляются тому, как легко они заходят в группу и, казалось бы, совсем не переживают их уход. Но следующие дни показывают, что не все так просто и малыш очень переживает. Конечно, есть дети, которые плачут с первого дня. Встречаются также дети, которые действительно не плачут и радостно бегут в группу, как в первый, так и в последующие дни. Но таких детей очень мало. У остальных процесс адаптации проходит совсем не просто. Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад, ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом.
В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально врываются следующие изменения:
- четкий режим дня;
- отсутствие родных рядом;
- постоянный контакт со сверстниками;
- необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;
- резкое уменьшение персонального внимания.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Мясищева Наталья Анатольевна
|
06.06.2015 16:03 |
Идем в детский сад!
Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким?
Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Мусалеева Мария Сергеевна
|
22.05.2015 22:42 |
Социальная адаптация детей к жизни, посредством театрализованной деятельности.
Социализация личности осуществляется в процессе адаптации к окружающей среде и социальным отношениям.
Социальная адаптация – это процесс вхождения личности в социально – ролевые связи и отношения, овладения ею социальными нормами, правилами, ценностями, социальным опытом, социальными отношениями и действиями.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, дружба, честность, смелость и др.).
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Игнатьева Юлия
|
16.03.2015 19:40 |
Адаптация ребенка к детскому саду
Здравствуй, детский сад!
Наступило долгожданное лето, а это значит, что самым маленьким варгашинцам пришла пора отправляться в детский сад. С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение нескольких часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новые помещение. Это требует от ребенка перестройки ранее сложившегося стереотипа поведения, что является очень трудной задачей для не смышленого малыша. Адаптация-это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. |
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Ахмадишина Рифа Рашитовна
|
11.03.2015 23:45 |
Адаптация ребёнка в детском саду
“Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш”.
В.А. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Попова Елена
|
04.03.2015 19:12 |
Организация работы группы кратковременного пребывания. Адаптируемся вместе.
Мы мечтаем о том, чтобы каждый ребенок проявлял инициативу и творческий подход, больше задавал вопросов и становился любознательным, вежливым, внимательным к людям, чутким к природе и восприимчивым к искусству, чтобы чаще смеялся, был счастлив. И нам важно, чтобы дети не просто коротали время в отсутствие родителей среди разнообразных игр и игрушек, а имели возможность для всестороннего развития, социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками, что способствует ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения. |
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Манукян Аспрам Мануковна
|
21.02.2015 10:06 |
«Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в разновозрастной группе – предметно-развивающая среда».
Физкультурный уголок гр. №1 «Неваляшки».
- мячи мягкие,
- мячи маленькие резиновые,
- мячи «прыгуны»,
- скакалки,
- обручи,
- атрибуты «Бабочка», «Обезьянка», (для подпрыгивания),
- ворота,
- валик,
- дорожка для ходьбы,
- маты,
- сетка для мячей,
- корзинка «Цветок» (для атрибутов),
- следы из линолеума,
- кегли,
- мишень для бросания мяча в цель,
- сетка для бросания,
- атрибуты для ОРУ (флажки, султанчики),
- шапочка для п/и,
- плакат «Правильная осанка»,
- оздоровительный коврик-профилактика плоскостопия,
- картотека п/и,
- комплексы физкультурных занятий,
- картотека утренней гимнастики,
- папка по здоровьесберегающей технологии,
- картотека пальчиковых игр,
- пробуждение после сна.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 25 |
|
|