Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Адаптация

АдаптацияАдаптация

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации
Адаптация
Автор: Толстикова Светлана Викторовна   
22.10.2015 22:28

Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизацииАдаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации

Жил был мудрец, к нему шли все за советом, его уважали. Но один человек сказал, что мудрец не такой и умный. И я докажу. Я задам вопрос на который он не ответит: Я поймаю бабочку, зажму в руках и спрошу, что у меня в руках: живое или неживое. Если он скажет–живое–я ее задавлю и он будет не прав. Неживое-я выпущу. Завистник подошел и спросил: Что у меня в руках, отгадай живое или неживое. Мудрец ответил: «Все в твоих руках».

Информационная карта проекта

Ц ЕЛЬ: создание благоприятных условий для успешной адаптации детей к дошкольному учреждению

Подробнее...
 
«Специфика взаимодействия ДОУ и семьи по адаптации дошкольника»
Адаптация
Автор: Малыгина Ольга Геннадьевна   
15.10.2015 21:08

«Специфика взаимодействия ДОУ и семьи по адаптации дошкольника»«Специфика взаимодействия ДОУ и семьи по адаптации дошкольника»

исследования:

  • особенности адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям в ДОУ.

Гипотеза исследования:

Сроки адаптации

  • Легкая адаптация: 5 – 10 дней

Виды адаптации

Этапы адаптационного периода

Вывод: анализируя гистограмму и диаграмму, можно сделать вывод, что 30% всех диагностируемых детей имеют высокий уровень адаптации. Для 30% детей смена привычной домашней обстановки проходит тяжело, то есть они имеют низкий уровень адаптации. 40% детей имеют средний уровень адаптации.

Подробнее...
 
Адаптация в детском саду.
Адаптация
Автор: Криветченко Елена   
23.09.2015 18:26

Адаптация в детском саду.Адаптация в детском саду.

Детский сад – первый серьезный шаг ребенка для вступления в общество, и от того, как сложатся отношения со сверстниками и воспитателями, во многом завит характер дальнейших отношений с одноклассниками, однокурсниками и сослуживцами.

Итак, вы приняли решение отдать ребенка в детский сад. Этому предшествовали дни раздумий, переживаний и сомнений – не только о том, не будет ли он плакать, какие там люди, как его встретят. Вот он ходит день, второй, неделю, где попадает в новые условия, меняется режим, характер питания, общение. Все это, как правило, приводит к изменению поведения ребенка, нарушается аппетит, сон, эмоциональное состояние, иногда, без видимых причин, может повыситься температура. У некоторых детей происходит потеря уже имеющихся навыков (например, дома ребенок просился на горшок, в детском саду отказывается). Взрослые не должны волноваться, и, ни в коем случае, не ругать и не стыдить ребенка. Пройдет некоторое время, и все навыки у него восстановятся, у него период адаптации.

Подробнее...
 
Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»
Адаптация
Автор: Беленок Ольга Григорьевна   
18.09.2015 09:50

Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»

Обычно ребёнок адаптируется к жизни в среде своей семьи. Чем младше ребёнок, тем значимее и важнее эта связь для него. Малыш видит жизнь из «рук» родителей, именно они играют главную роль в создании того образа мира, который позволит ребёнку со временем выйти из «гнезда», найти своё место среди людей, научиться жить в ладу с самим собой и окружающими. Взрослым часто кажется, что это происходит само собой, по мере взросления ребёнка, и никаких проблем здесь быть не может. Вырастая, мы не забывали о том, как трудно и страшно было впервые отпустить мамину руку и переступить порог самостоятельной жизни, даже если это порог детского сада.

В большинстве случаев поступление ребёнка в ДОУ сопровождается проблемой его адаптации к новым нормам и правилам жизни, и далеко не все дети успешно с ней справляются. Возникновение у ребёнка так называемого «адаптационного синдрома» является прямым следствием его психологической неготовности к выходу из семьи. Как родители, так и воспитатели параметрами готовности ребёнка к поступлению в детский сад считают владение навыками самообслуживания и привычку к режиму дня, приближенному к детсадовскому. Вопрос же о том, в какой мере ребёнок готов к разлуке с матерью, к установлению контактов с новыми незнакомыми детьми и взрослыми, к принятию и соблюдению достаточно сложных и не всегда понятных для ребёнка социальных норм и правил поведения, родителями даже не обсуждаются. Более того, нередко родители, отмечая у своего ребёнка слабое развитие навыков общения, стремятся отдать его в детский сад именно для того, чтобы он этому научился.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»
Адаптация
Автор: Булаева Екатерина Николаевна   
06.09.2015 19:19

Консультация для родителей: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»Консультация для родителей: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»

Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хочу предложить несколько рекомендаций.

Родители, впервые отдающие ребенка в детский сад должны знать,

Подробнее...
 
Организация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возраста
Адаптация
Автор: Рожман Агния Константиновна   
25.08.2015 06:35

Организация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возрастаОрганизация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возраста

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям»
В.А. Сухомлинский

При поступлении в детский сад, дети ведут себя по разному: одни приходят в группу уверенно, и начинают самостоятельно играть, а другие много и громко плачут. Причинами такого поведения могут быть: отсутствие у ребенка опыта об-щения со взрослыми и детьми, отсутствие в семье режима, совпадающего с режи-мом детского сада, несформированность культурно-гигиенических навыков, нали-чие отрицательных привычек, неумение занять себя игрушкой и др. Очень часто перемены, которые происходят с ребенком (новые помещения, новые взрослые и дети, другой стиль общения), создают для ребенка стрессовую ситуацию, которая может привести к таким реакциям, как капризы, отказ от еды, психическая регрес-сия и т д.

Подробнее...
 
Проект «Адаптация ребёнка к школе»
Адаптация
Автор: Попова Ирина Николаевна   
18.07.2015 19:35

Проект «Адаптация ребёнка к школе»Проект «Адаптация ребёнка к школе»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида №22 «Ландыш» Воспитатель — Попова И. Н. г. Клин

2. ВВЕДЕНИЕ

Готовность к школе. Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка, существует проблема – адаптация к школе и организация жизни ребенка.

Как помочь ребенку – дошкольнику стать учеником?

Поступление в школу коренным образом меняет положение ребенка. Учение – то, чем он теперь должен заниматься, — оказывается очень важным для окружающих. Вся его жизнь, поступки, отношения со сверстниками и со взрослыми рассматриваются теперь через призму этих обязанностей.

Подробнее...
 
«Ребенок поступает в детский сад»
Адаптация
Автор: Кошкарова Ирина   
23.06.2015 21:31

«Ребенок поступает в детский сад»«Ребенок поступает в детский сад»

Попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми, даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно. Каково же тогда приходится 2-летним малышам?

В чем же лежат причины тяжелой адаптации к условиям детского сада?

  1. Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
  2. Наличие у ребенка своеобразных привычек.
  3. Неумение занять себя игрушкой.
  4. Несформированность элементарных культурно – гигиенических навыков.
  5. Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.
Подробнее...
 
Рекомендации по адаптации детей в детском саду.
Адаптация
Автор: Кошкарова Ирина   
23.06.2015 21:22

Рекомендации по адаптации детей в детском саду.Рекомендации по адаптации детей в детском саду.

Большинство детей начинают посещать детское учреждение в возрасте 2-3 лет. Для некоторых из них переход от домашней обстановки, знакомых и любимых игрушек, близких взрослых дается более или менее легко, и через 2-3 месяца они привыкают к детскому саду. Для других же он превращается в трагедию, чреватую нарушениями поведения, резким ухудшением здоровья, постоянными дисфориями (пониженный эмоциональный фон, плохое настроение), а в дальнейшем даже ранней невротизацией, ведущей к появлению множественных психологических и неврологических нарушений.

Для любого ребенка начало посещения детского сада — сильнейший стресс. Даже самый здоровый ребенок растеряется, впервые попав в совершенно новую обстановку, где нет мамы, которая помогла бы в ней разобраться, привыкнуть, освоиться; где много совершенно незнакомых детей, некоторые из которых плачут; ходят чужие взрослые, которых надо слушаться: они дают есть незнакомую еду из чужих тарелок, кладут спать в незнакомую кроватку.

Подробнее...
 
Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.
Адаптация
Автор: Аверкиева Наталья   
19.06.2015 16:22

Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.Театральные игры как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста.

Каждый год в детский сад приходят разные дети: сообразительные, смышленые и не очень, контактные и замкнутые, но их всех объединяет, с нашей точки зрения одно — они удивляются и восхищаются все меньше и меньше, интерес их однообразен. Как разбудить в детях интерес к миру и самим себе? Как научить их общаться в этом мире? Детям сложно разобраться в мире человеческих отношений, освоить язык чувств.

Подробнее...
 
Адаптация детей в детском саду
Адаптация
Автор: Фахразиева Светлана Викторовна   
10.06.2015 09:25

Адаптация детей в детском садуАдаптация детей в детском саду

Многие мамы, приводя малышей в сад впервые, удивляются тому, как легко они заходят в группу и, казалось бы, совсем не переживают их уход. Но следующие дни показывают, что не все так просто и малыш очень переживает. Конечно, есть дети, которые плачут с первого дня. Встречаются также дети, которые действительно не плачут и радостно бегут в группу, как в первый, так и в последующие дни. Но таких детей очень мало. У остальных процесс адаптации проходит совсем не просто. Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад, ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом.

В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально врываются следующие изменения:

  • четкий режим дня;
  • отсутствие родных рядом;
  • постоянный контакт со сверстниками;
  • необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;
  • резкое уменьшение персонального внимания.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год