Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Зима"

Занятия по теме ЗимаКонспекты занятий с детьми по теме "Зима"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Встреча зимы
Занятия по теме "Зима"
Автор: Котомкина Марина Львовна   
24.01.2014 16:43

Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника  в подготовительной к школе группе «Встреча зимыКонспект зимнего физкультурно-спортивного праздника  в подготовительной к школе группе «Встреча зимы».
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Задачи:
1. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
2. Развивать пространственную ориентацию, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач.
3. Повышать двигательную активность.
4. Доставить детям удовольствие от занятия физической культурой, от общения с любимыми персонажами и совместной деятельности.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Организация зимних прогулок с детьми младшего дошкольного возраста"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Галина Александровна Трифонова   
19.01.2014 18:29

Консультация для воспитателей Организация зимних прогулок с детьми младшего дошкольного возрастаЗИМА – красивое время года, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену ярким осенним краскам приходит белоснежная чистота и свежесть.
Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Помимо того, что они узнают много интересного, свежий, слегка морозный воздух оказывает оздоравливающее и закаливающее действие на организм маленького человека.
Прогулки с детьми младшего дошкольного возраста проводятся ежедневно в безветренную погоду с температурой до минус 15 градусов. Взрослым необходимо следить за тем, чтобы дети были одеты по погоде, в удобную несковывающую движения одежду, а прогулка была эмоционально и двигательно насыщена.
І. Наблюдение неживой природы
Сезонные явления
Одеваясь на прогулку, обратить внимание детей третьего года жизни на их одежду, спросить во что они одеты, почему они так одеты.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимой в лесу»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Щитикова Вера   
19.01.2014 15:23

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимой в лесу»Задачи в образовательных областях:
«Познание»:
- расширять и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе (на примере зимы).
«Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»:
- расширять и активизировать словарный запас по теме, использовать в речи прилагательные.
- продолжать учить детей давать полные ответы в рассказывании по моделям.
- развивать речевые способности детей: внимание, память, умение слышать воспитателя, понятно отвечать на вопросы.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества.
«Социализация»:
- привлекать детей к активному общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
- воспитывать бережное отношение к природе.
«Физическая культура»:

Подробнее...
 
План – конспект НОД с детьми подготовительной группы в рамках тематической недели «Зимушка хрустальная»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Галина Иванова   
18.01.2014 03:46

План – конспект НОД с детьми подготовительной группы в рамках тематической недели «Зимушка хрустальная»Структурное подразделение государственного  бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области
средней общеобразовательной школы № 1 «Образовательный центр» с. Борское  муниципального района Борский Самарской области, реализующее общеобразовательные программы   дошкольного образования,  - Детский сад «Колокольчик».
Разработчик: Иванова Г.В., воспитатель
Тема: «Снег кружится, летает»
Цель: формирование у детей познавательных интересов.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Безопасность», «Труд».
Задачи:

Подробнее...
 
Картотека потешек, песенок, примет о зиме для работы с дошкольниками
Занятия по теме "Зима"
Автор: Анастасия Есина   
15.01.2014 01:58

Картотека потешек, песенок, примет о зиме для работы с дошкольникамиНародные приметы о зиме.
Лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую – нет.
Если зимой частые туманы и много инея – будет хороший урожай.
Если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся – это зимой к снегу.
Вьются вороны зимой в воздухе – это к снегу, а если спустились и садятся на землю – будет оттепель.
Сорока лезет под крышу – будет метель.
Если воробьи прячутся под крышу – будет мороз и метель, а если собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели.
Лес шумит – к оттепели.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Покормите птиц зимой»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Лидия Сангаджиевна Сангаджиева   
14.01.2014 18:29

 Конспект занятия «Покормите птиц зимой»воспитателя  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Олинская  средняя образовательная школа»
Сангаджиевой Лидии Сангаджиевны
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ.    Лиманский район, село Оля

Программное  содержание: Закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах. Подвести к раскрытию связей  между внешним видом птиц и их питанием, движением и образом жизни. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им . Упражнять   в употреблении    сложных  прилагательных;  в  согласовании    существительных с местоимениями. Расширять  словарный запас.
Материал: Иллюстрации с изображением птиц. Аудиозапись пения птиц . Зима (кукла, одетая по зимнему).

Подробнее...
 
Презентация - «Как животные к зиме готовятся»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Романовская Оксана Викторовна   
10.01.2014 19:44

Презентация - «Как животные к зиме готовятся»Далеко до холодов,но не для потехия несу к себе в дупло ягоды, орехи.Чтоб зимой холодной мне не быть голодной.
Золотым клубочком сталхитрый ежик колкий.Листья клена нанизална свои иголки.Их несет к себе домой,стелет на кроватку,чтобы долгою зимойспать под елью сладко.
Мишка лапою мохнатой не спеша малину рвёт.Ходит, ищет косолапый сладкий и душистый мёд.Лапу он зимой сосёт.
Жир от холода спасёт.Спит в берлоге целый день.Выходить на холод лень.
Я мышка-норушка, я в поле живу,где ласковый ветер качает траву.Все лето трудилась без устали я.До края полна кладовая моя!
Летом заяц сер, сер.Летом заяц смел, смел.Можно под любым кусточкомсмело спрятаться в лесочке.Ну, а в стужу ледянуюшубку я беру другую.Был я рыжевато-серым,стал белее снега белым!
До чего же хорошаэта рыжая лиса!Спать лисичке ни к чему.Можно поискать в лесуили зайца, или мышку,из-под снега хвать малышку!И хитра, и веселаэта рыжая лиса!
Серый, злой, голодныйходит волк зимой холодной.Соберутся в волчьи стаи,и охотниками станут.Убегай! Остерегайся!На зубок не попадайся!

Подробнее...
 
Зимнее развлечение на воздухе во 2 младшей группе «Лесные зверята играют с ребятами».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна   
08.01.2014 06:41

Зимнее развлечение на воздухе во 2 младшей группе «Лесные зверята играют с ребятами».Вафина Гульшат Салаватовна, г. Бугульма, Татарстан.
Цель: Закреплять представление детей о жителях леса, уточнить представление    о зимних забавах, развивать ловкость, координацию движения, ориентацию на территории участка, формировать интерес к двигательной активности, здоровому образу жизни, воспитывать уважение к товарищу, сочувствие к животным.     
Оборудование: Ледяные комочки, кегли, обручи, письмо, мягкие игрушки –медведь, зайчик, ежик, угощение. 
Костюмы героев:   лисицы.
Художественное слово: загадка,  потешка, стихотворение А. Барто «Снег».          
Оформление участка: участок украшен  флажками, ленточками, кеглями, обручами. В берлоге «сидит» Медведь, на «лужайке» зайчик.
Ход развлечения:
В группе. Дети неожиданно нашли письмо:

Подробнее...
 
Зимушка-зима
Занятия по теме "Зима"
Автор: Семилетова Елена Петровна   
04.01.2014 13:35

Кто рисует на стекле
Белые картинки?
Кто засыпал в декабре
Снегом все тропинки? 
Это зимушка-зима
Снова в гости к нам пришла.
Прячет зайка в лапки нос,
Холодно бедняжке!
Ни травинки не найдёшь
Для озябшей пташки!
Это зимушка-зима
Снова в гости к нам пришла.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию лексико-грамматической стороне речи. Тема: "Зимние забавы"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Петрачкова Любовь   
03.01.2014 16:28

 

Конспект НОД по развитию лексико-грамматической стороне  речи. Тема: "Зимние забавы"Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.
Программное содержание.
- Учить   детей   составлять   предложения.   Отвечать   на   вопрос предложением.
- Учить  детей  составлять  коллективный  рассказ  по  сюжетной картине, подбирать название к рассказу.
- Развивать  лексико-грамматическую   сторону  речи.   Расширять словарь признаков: зима - холодная, морозная, снежная, белая, веселая; снег - белый, пушистый, мягкий, чистый, искрящийся, блестящий, скрипящий,  падающий;  морозы - сильные, злые, крепкие, слабые.
- Развивать творчество и инициативу.
Воспитывать    аккуратность   во   время   работы   с    красками, восковыми мелками, воском.
Материалы и оборудование.
1.Сюжетная картина «Зимние развлечения»
2.Картинки-     фрагменты     к     сюжетной     картине     «Зимние развлечения».
« Девочка катается на санках»
«Дети лепят снеговика»
« Мальчик катает снежный ком»
« Мальчик катается на лыжах»
« Девочка катается на коньках»
«Дети играют в снежки».
3.Картинка « Небылица»
4.Картинки к игре « Четвертый лишний »
Дети на лыжах
Девочка на санках
Дети и снеговики
Дети на велосипеде
Коньки
Санки
Лыжи
Ласты
5. музыкальный центр (подборка музыки)6. Акварельные краски(на каждого ребенка), кисточки, банки для воды, салфетки, восковые мелки, свечи, бумага
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Исятникова Оксана Юрьевна   
06.12.2013 19:30

Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»Цель: Формирование представлений о зимующих птицах.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

«Познавательное развитие»:  Развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц. Формировать навыки ориентировки в пространстве по карте-схеме. Развивать логическое мышление. Расширять знания детей об образе жизни зимующих птиц.

«Социально-коммуникативное развитие»: Систематизировать, активизировать и уточнять словарь по теме «Зимующие птицы»: снегирь, ворона, голубь, дятел, синица, воробей.
Сформировать у детей умения образовывать сложные прилагательные. Закреплять навыки детей отвечать на вопрос педагога полным распространённым ответом. Сформировать умения у детей образовывать родительный падеж мн.числа существительных.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 23

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год