Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Праздник окончания 1-го класса "Вот и окончен первый класс"
Выпускной в Школе
Автор: Наталья Сумина   
02.07.2014 14:10

Праздник окончания 1-го класса Вот и окончен первый классУчитель:
- Дорогие ребята, уважаемые родители. Вот и закончился наш первый учебный год. Он был очень непростым, трудным, и в тоже время самым радостным, интересным.
-  Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих ребятишек. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали.
- Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!
- А помните свой самый первый день в школе?

Ученик 1
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-й «В».

 

Скачать сценарий

Ученик 2 :
Сколько снился первый класс,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели,
И пошли мы в первый раз
В нашу школу,
В первый класс!

Ученик 3:
В школу рано мы идём
На рассвете встали.
Сумки с книжками несём
Школьниками стали!

4-й ученик:
И вот я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?

5- й ученик:
Мне говорят: «Иди к доске» —
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.

6-й ученик.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?
Дети отвечают.

Учитель: А кто же помогал нам с самых первых дней? Ну, конечно, наша первая книга – букварь!
Тем, кто любит приключенья
Мы откроем свой секрет

Дети: (хором) «Увлекательнее чтенья» - ничего на свете нет!

Голос из-за угла: Как это нет?! Чего вы врете?

Учитель: Ой, кто это? Кто это сказал?

Нафаня: Это я, Нафаня.

Учитель: (задумчиво) Нафаня…в нашем классе такого ученика нет. Выходи, покажись нам! (Нафаня выходит). Ты из какого класса, мальчик?

Нафаня: Из какого класса? Да вы че? Я вообще нигде не учусь, не учился и учиться не собираюсь! Зачем мне голову забивать всякой ерундой?

Учитель: Что значит, ерундой? Да ты у ребят спроси, сколько всего они за 5 месяцев узнали – читать, писать научились!

Нафаня: Ну уж, писать! Какая проблема-то – ставь себе закорючки и дело с концом! А читать-то на что? Мне моя бабуся такие сказки рассказывает – ни в какой книжке  вашей не прочтешь!

Учитель: Сказки – это хорошо. Но я уверена, что столько сказок, сколько из в книжках написано, твоя бабуся не знает.

Нафаня: Неправда. Давай поспорим, что знает и я знаю!

Учитель: Давай! Мы с ребятами тебе игру предлагаем. Я буду читать загадку, а ты отгадывать.

Нафаня: Давай, называй.

- У нашей новогодней елки
Пушистые, зеленые …  (Нафаня: ЗАКОЛКИ!) – Дети поправляют – ИГОЛКИ!

- В моем портфеле все в порядке –
Есть ручки, книжки и … (Нафаня – КОТЯТКИ!) - Дети поправляют – ТЕТРАДКИ!

- Я люблю играть в футбол,
Забивать в ворота … (Нафаня – КОЛ!) - Дети поправляют – ГОЛ!

Игра «Угадай сказку»

Появилась я в чашечке цветка
А была чуть больше ноготка (Дюймовочка)

Летела стрела и попала в болто
И в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленой кожей
Сделался милой, красивой, пригожей (Василиса Прекрасная)

Была у злодея до пят борода
В театре всех пугал он, мучил всегда!
«Подайте мне плетку!» - гремел его бас.
Скажите скорее, кто он (Карабас)

Вот она какая, большая-пребольшая.
Вытащить  ее решили. Вшестером ее тащили
Но уселась крепко, кто же это (Репка)

Нафаня: (естественно, проиграв) Ладно, ваша взяла. Радуйтесь, что обидели ребенка. Вот скажу бабусе, она вам еще покажет! (обиженный, уходит).

Учитель: Вот глупый! Вместо того, чтобы обижаться, лучше бы читать научился! Ну, пусть идет. (Обращается к ребятам) – А мы с вами, ребята, совершим сегодня последнее путешествие по страницам «Азбуки»

Стук, грохот. В класс влетают Баба-Яга и Кот-Баюн, сзади тащится Леший.

Кот-Баюн: (обращаясь к Лешему) Ну че ты за нами увязался? Без тебя разберемся.

Леший: Да что вы разберетесь? Ничего вы не можете! Только метлой махать да людей пугать россказнями. Да дети-то только и знают о Бабе-Яге, что у нее избушка на курьих ножках туды-сюды ворчается. Колдунья! Да самый затрапезный мальчишка ее вокруг пальца обвести может. А про Кота-то  и вовсе толком никто не знает. Ну, Кот и кот, сколько их по помойкам шастает? Че вы сюды поперлись-то?

Баба-Яга: Уйди, окаянный! Мы за твои слова на тебя в обиде! Я за своего внучка сама постою!

Леший: Ага, стойкая, посмотрю! (Уходит)

Кот (обращаясь к детям): Ну и в чем дело? Кто обидел Нафаню?

Учитель: Во-первых, здравствуйте! Во-вторых, вы нам помешали праздник проводить. А в-третьих, никто вашего Нафаню не обижал.

Баба-Яга: Как не обижал? Ребенок весь в слезах прибежал. Меня, говорит, целая свора ребят дурачком назвала!

Учитель: Не свора, а класс. И ничего плохого мы о нем не говорили. Просто ваш Нафаня игру проиграл. Оказалось, что его бабушка не все сказки на свете знает.

Баба-Яга: Конечно, не все. А я этого и не утверждала.

Кот: Просто дети всегда считают, что взрослые знают все-все.

Учитель: Знают многое, потому что книжки умные читают, учатся. А ваш Нафаня учиться не хочет.

Баба-Яга: Да знаю я! Сколько раз пыталась его читать научить, а он все отлынивает: то голова болит, то живот, то спать хочется, то есть. В общем, беда (вздыхает).

Учитель: А наши ребята уже научились. И сегодня мы с Азбукой прощаемся. Кстати, она должна была подойти. Где же она?

Вбегает  запыхавшийся Нафаня, в руках записка.

Нафаня: Бабуся! Леший чаво-то удумал! Иду я по дорожке, вдруг он меня окликает. Беги-ка, говорит, в школу, где тебя обидели, там, говорит, бабка твоя бестолковая с этим облезлым Котом прохлаждаются. Неси-ка им записочку, пусто голову-то поломают, читаючи, да передай – коли не прочтут, то не дождутся, кого ждали. Вот мы и увидим, кто умнее (Передает записку).

Баба-Яга: Вот беда, ничаво не разберу. Ну-ка, может, вы, ребята, поймете, что тут написано.

Читает ученик: «Ваша волшебница Азбука у меня. Хочу посостязаться с вами. Раз вы все такие умные, ответьте на загадки:

Тридцать три разные сестрицы,
Писаные красавицы,
В одном городе живут
И повсюду славятся.
Кто это или что это?

Дети: Буквы!

Баба-Яга: И еще. Всех их вы должны знать по именам.

Учитель: С этим заданием мы легко справимся. Правда, ребята?

Ребята рассказывают алфавит. Появляется Леший.

Леший: Ну-ну! Угадали и все сказали правильно. Но я не отпущу вашу Азбуку, пока вы не выполните еще одно задание.

Баба-Яга: Да ладно тебе, Леший глумиться над детками! Ну и че тебе еще надо?

Кот: Да, че?

Леший: Не че, а что, простофиля! Мне хочется знать, на самом деле эти ребята что-то знают. Так, бабка, хватит нюни распускать, будешь мне помогать. Да и ты, Кот, тоже. Следите, да не подсказывайте, а то не придет с вами Азбука прощаться! Сейчас мы проверим, дружат ли в ваших тетрадях буквы. Надо вставить букву А, чтобы получились слова.

Учитель вызывает2-х учеников:

1 ученик:    Б  Р  Б  Н                 С  Т  Р  Т
2 ученик :   С  Т  К  Н                 Н  Г  Р  Д

Учитель: Молодцы, ребята! Вы замечательно справились с заданием! Ведь так, Леший?

Леший: Ладно, ваша взяла! Сам видел, какие они догадливые. Приведу я вам вашу Азбуку! (Уходит)

Учитель: А пока мы ждем, давайте поиграем.

Игра «Собери слово»
Пригласить папу и дочку, маму и сына.
Из разрезанных карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и «доченька», дети – «мамочка» и «папочка».

Учитель: Молодцы, ребята! Вы полюбили буквы, а они полюбили вас! А теперь, давайте вспомним урок «Окружающий мир»:

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети?  (Хором) – ДА!
- Скажи, приветствуя рассвет,
поет ли сом усатый? (НЕТ)

-  А рассекая гладь пруда,
умеют гуси плавать? (ДА)

- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (НЕТ)

- ответь, а может резеда
цвести в саду зимою? (НЕТ)

- А крокодил собрать букет
из белых лилий может? (НЕТ)

- Верблюд способен, дай ответ,
идти три дня без пищи? (ДА)

- В конце спросить пришла пора
а вам понравилась игра? (ДА)

Выходят Леший и Азбука.

Леший: Вот ваша Азбука. Она у меня в избушке хоть отдохнула, порядок навела.

Азбука: Да, это я умею. Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть. Хочу проверить ваши знания, проводить из страны Азбуки в страну Литературы. А порядок я люблю наводить с моими подопечными  буквами.

Учитель: Да-да, мы с ними уже повстречались.

Азбука: А вы знаете, что рассказывают буквы?

Учитель: Ребята-то знают, а вот наши гости…

Баба-Яга: Ну-ка, ну-ка, и чаво они там бают? Нафаня, поди сюды, сейчас тебе, может, и расскажут.

Ученик 7: В Азбуке у Нади, точно на параде,
Гласные, согласные – стояли буквы разные,
Но не вместе в строчке, а поодиночке.

Ученик 8: Говорить они пытались: и жужжали, и шептались,
Но  о чем – пойми, попробуй:
Буква М – мычит коровой,
Буква А сказала «А?»
Что ты хочешь, буква А?
Но в ответ мне буква А
Снова спрашивает «А?»

Ученик 9: Вот еще досада!
Что им, буквам, надо?!-
Но когда  в тетради,
Встретились у Нади
Буква А и буква М
Все понятно стало всем

Ученик 10:   Буквы рядом, ровно, прямо
Встали честь по чести
И сказали дружно : МАМА.
Вот что значит вместе!

Ученик 11:   И теперь у нашей Нади разговор идет в тетради:
В каждом слове – там и тут – буквы дружные живут.

Нафаня: Я понял, бабуся! Беру две буквы Б и столько же А, перемешиваю и, смотри, что получается! (Показывает)

Кот: И чего это у тебя там получается?

Баба-Яга: Да ведь это БАБА! Ой, солнышко мое! Умница! (Гладит ласково Нафаню по голове)

Учитель: А еще наши ребята учились математике. Трудно было, но и интересно на уроках математики. Давайте вспомним про эти уроки.

Ученик 12: Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения!

Ученик 13: Математика повсюду!
Глазом только поведешь-
И примеров разных много
Обязательно найдешь!

Учитель: Да, примеров много, вот один из таких примеров

Сценка ( Исполняют папа и сын)
Папа: Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

Сын:   Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!

Папа:  Вот молодец! - сказал отец. -
И в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!

Учитель: А еще наши ребята любят рисовать.

Ученик 14: Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная______________, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошел.
И папа сказал мне: «Отличный козел!»
Потом похвалила малышка – сестренка:
«Ты очень красивого сделал котенка!»
И братец мой старший меня похвалил.
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель: Ребята, давайте покажем нашим гостям, какие мы талантливые художники.

Конкурс  «Весёлые художники»
5 человек по очереди рисуют портрет «Настоящего ученика».
1-й – лицо,
2-й – тело,
3-й – руки,
4-й – ноги,
5-й – одежду.

Учитель: А какие у нас были переменки!!!! Давайте, вспомним!

Ученик 15: Перемена! Перемена!
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад-вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом!


Ученик 16: Перемена! Перемена!
Танцы справа, драка слева!
________________весело визжит!
_________________радостно визжит!
На переменах нам простор:
Гулянье, визги, крики, спор.
Догоним быстро друга мы,               
Когда он в коридоре.
Ведь на уроке места нет
Побегать на просторе!

Ученик 17: Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Саша и ______________, и ______________
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на  них, на несчастных, пахали?
Или им в рот крокодила пихали?
Нет! В перемену они … отдыхали!

Азбука: Молодцы, первоклассники! Читать научились, подружились, умеете составлять слова и рассказы. А сейчас наступает грустная и торжественная минута. Я прощаюсь с вами навсегда. Но перед этим вручу «Диплом» каждому ученику 1 класса, окончившему курс обучения грамоте. (Вручает дипломы)

Нафаня: (тихо плачет) И-и-и!

Баба-Яга: Что с тобой, внучек?

Кот: Кто тебя обидел?

Нафаня: Я-я-я тоже хочу в школу!

Учитель: Не плачь, Нафаня! Мы будем ждать тебя 1 сентября!
Ребята!  Помогали вам учиться в школе, были всегда рядом ваши родители, которые волновались за вас, помогали вам, интересовались всеми вашими делами. Может, иногда они были слишком строги и слишком любознательны?

Ученик 18: Нынче снова будет взбучка,
А причина тут одна,-
Просто мама – почемучка,
Хоть и взрослая она.

Ученик 19: Как придешь из школы – здрасте,-
Сто придирок ни за что:
Почему оторван хлястик,
И без пуговиц пальто…

Ученик 20:  Я еще на той неделе
Слышал каверзный вопрос:
«Почему щенок в постели?»
Но ведь он бездомный пес!

Ученик 21: Вот опять назрела драма,
И нарушился покой.
Ох, беда с тобою, мама,
Любознательной такой.

Учитель: За этот год мы хорошо узнали друг друга, подружились. И я хочу, чтобы ваша дружба только крепла.

Ученик 23: Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Ученик 24: Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!
Ученик 25: А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Учитель:  Ребята, впереди у нас  каникулы – чудесная пора!

Ученик : Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – УРА!

Учитель:  Незаметно летит время. И вот подошел к концу  первый в вашей жизни год учёбы в школе. Память о нём осталась в каждом из вас. Вы теперь – второклассники.
Впереди каникулы. Лето. Целых три месяца отдыха. Я буду скучать по всем вам. Думаю, что и вы тоже.


Читает ученик: «Ваша волшебница Азбука у меня. Хочу посостязаться с вами. Раз вы все такие умные, ответьте на загадку:

Тридцать три разные сестрицы,
Писаные красавицы,
В одном городе живут
И повсюду славятся.
Кто это или что это?


г. Ртищево
2012г.

Цели:
1) Подведение итогов обучения в первом классе.
2) Привитие учащимся коммуникативных способностей и духовно-нравственных  ценностей, культуры поведения.
3) Сплотить коллектив детей и родителей.

Ход праздника
Звучит музыка песни
«Школьные годы чудесные» (сл. Е. Долматовского)
Посмотрите, какое сегодня солнце,
Как таинственно шепчет листва.
Небо, словно чистое в мир оконце
Словно для нас расцвела весна.
Танец «Барбарики»
Учитель:
- Дорогие ребята, уважаемые родители. Вот и закончился наш первый учебный год. Он был очень непростым, трудным, и в тоже время самым радостным, интересным.
-  Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих ребятишек. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали.
- Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!
- А помните свой самый первый день в школе?
Исполнение детьми песни «Мы в счастливый светлый день…»
Ученик 1
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-й «Б».
Ученик 2 :
Сколько снился первый класс,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы в первый раз
В нашу школу,
В первый класс!
Ученик 3:
В школу рано мы идём
На рассвете встали.
Сумки с книжками несём
Школьниками стали!
Ученик 4:
В 8. 30 рано утром
Каждый раз
Очень много школьников
Входит в 1 класс.
Ученик 5:
- Что на земле трудней всего? -
Я обратился к Васе.
- Трудней всего? Трудней всего!
Учиться в первом классе!
Учитель:
- Ребята, трудно вам было учиться в 1 классе? Сегодня мы вспомним, как прошел этот год и чему мы научились за это время.

1) Вот и окончен 1 класс,
Он интересным был для нас.
Мы буквы с цифрами узнали.
Задачки сложные решали.
Мы складывали, вычитали.

2)   Но научились мы не только лишь читать,
Теперь умеем правильно писать.
И мы уже давно не малыши,
Ведь мы напишем грамотно жи-ши.
Поставим верно точку, мягкий знак,
Нас в этом не запутаешь никак.      (Грозит пальцем)

3) Да, изменились мы за этот год
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперёд,
Узнать друг друга лучше мы успели.
А помните, как в самый первый раз
Пришли мы в школу в первый класс?

4) Как первому учителю цветы дарили,
Как нас за парты эти рассадили.
Вы помните, как мы вначале,
Бывало, и шумели и кричали?
Учитель много приложил усилий,
Чтоб мы сидеть спокойно научились.

Учитель: А помните, как это было в первый раз?

1-й ученик:  
Мы смешными малышами
Пришли в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
2-й ученик:
И вот я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?
3- й ученик:
Мне говорят: «Иди к доске» —
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
4-й ученик.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Учитель: теперь вы знаете чему учат в школе.
Исполнение детьми песни  «Чему учат в школе»  (Муз. В. Шаинского.)

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?
Динь - дилинь – звенит звонок.
Начинается урок.
Первый урок  – чтение
Учитель: А кто же помогал нам с самых первых дней? Ну, конечно, наша первая книга –  букварь.
Ученик 1:
Я с этой книжкой первый раз
Пришёл в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать».
Ученик 2:
Нас научил букварь читать,
Слова на слоги разделять,
Открыл нам тайны многих книг,
К нему любой из нас привык.
ВСЕ :
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу!»
«Ну, прочитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

Учитель: Объявляю результаты конкурса на лучшего чтеца

Учитель: А теперь проверим ваши знания.  Назовите имя литературного героя:
Домовенок....
Папа...
Баба...
Доктор...
Красная ...
Соловей...
Муха ...
Кощей...
Черепаха...

Учитель. По многим сказкам созданы мультипликационные фильмы. А вы любите мультфильмы? Назовите своих любимых героев.

Викторина
Детям. Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа)
Родителям. Кто озвучивал роль Волка в фильме «Ну, погоди!» (Анатолий Папанов)
Детям. Сколько было поросят в одном мультике и как их звали? (3 Ниф-ниф, Наф-наф. Ниф-ниф)
Родителям. Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)
Детям. Назовите старуху, которая совершала злые поступки в мультфильме о Крокодиле Гене и Чебурашке.  (Шапокляк)
Родителям. Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем по м/ф?           (Бремен)
Детям. Смешной, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, вынужден жить на крыше. (Карлсон)
Родителям. Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника? (Колобок)
Детям. Назовите имя героя м/ф, который призывал жить дружно. (Кот Леопольд)

Второй урок  – русский язык
Учитель: А ещё на наших уроках мы учились красиво, грамотно писать.
1.    В азбуке у Кати
Словно на параде –
Гласные, согласные
Стояли буквы разные.
Но не вместе, в строчке
А поодиночке.    
2. Говорить они пытались
И жужжали, и шептались
Но о чём - пойми, попробуй.
Буква М - мычит коровой,
Буква А сказала - «А».
- Что ты хочешь, буква А?
Но в ответ мне буква А
Тоже спрашивает  - «А»?
3.    Вот ещё досада!
Что им, буквам, надо?
Но когда в тетради
Встретились у Кати
Буква А и буква М
Всё понятно стало всем.
4.    Буквы рядом ровно, прямо,
Встали, честь по чести.
И сказали дружно: МА – МА
Вот, что значит вместе!
5.    А теперь у нашей Кати
Разговор идёт в тетради:
В каждом слове – там и тут
Буквы дружные живут!
6.    Первые тетрадки
Непременно сохраним.
Ведь самым первым буквам
Учились мы по ним.

Учитель: И в нашем классе есть ребята, у которых особенно дружат буквы в тетради: красивые, с правильными соединениями, верным наклоном.
(Результаты проверочных работ, словарных диктантов..
Вручение прописей)

- И очень обидно тем тетрадям, в которых буквы не дружат.


Учитель: В первое время нам было трудно заниматься без перерыва 40 минут, мы сильно уставали. На помощь нам приходили физминутки, ведь очень хотелось попрыгать, поиграть.
Физминутка по стих-ию Ю. Мориц «Попрыгать - поиграть»

Игра «Собери слово»
Пригласить папу и дочку, маму и сына.
Из разрезанных карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и «доченька», дети – «мамочка» и «папочка».
Учитель. Молодцы, ребята! Вы полюбили буквы, а они полюбили вас!

Учитель: Не всегда всё получалось, иногда было лень заниматься, красиво писать. А какие сладкие мечты приходили в голову!
Ученик: 
…Если б мыло
Приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло -
Хорошо бы это было!
Если б, скажем,
Мне
Волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы
Сам бы
Мог
Отвечать любой урок…
Если б ручку мне в придачу,
Чтоб могла
Решить задачу,
Написать диктант любой -
Все сама,
Само собой!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все
Свои места -
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй…    (Б. Заходер)

 

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год