Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности: аппликация методом обрыва на тему: «Встречаем птиц»
ИЗО детям
Автор: Ольга Сычева   
13.03.2014 10:39

Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности: аппликация методом обрыва на тему: «Встречаем птиц»Выполнила воспитатель МДОУ д/с №1 «Тополек» Сычёва Ольга Владимировна г. Ершов 2014 г.
Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей в бумаг пластике.
. Задачи: развивать творческие способности в создании птиц. Вовлекать детей в коллективные формы изо деятельности. Уточнить знания о признаках весны. Обобщить знания детей о перелетных птицах. Обогащать и активизировать словарь. Развивать фантазию, эстетический вкус, аккуратность
Материалы: макет дерева со скворечником, фигурка - аппликация, сделанная методом обрыва (скворец), шаблоны скворцов для детей, бумага черная и коричневая, клейстер, кисточка, салфетки, мяч, музыкальное произведение Чайковского «Времена года».
Предварительная работа
Ход занятия:
- Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Михаила Пляцковского
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.

Подробнее...
 
Конспект занятия "Рассматривание и сравнение пейзажей..."
ИЗО детям
Автор: Анна Климова   
13.03.2014 03:18

Конспект занятия Рассматривание и сравнение пейзажей...Конспект занятия «Рассматривание и сравнение пейзажей «Зима» И.И. Шишкина и «Сказка инея и восходящего солнца» И.Э. Грабаря» /Ст.гр/
Программное содержание, задачи:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы.
2. Развивать художественное восприятие пейзажных картин «Зима» И.И. Шишкина и «Сказка инея и восходящего солнца» И.Э.Грабаря, видение содержания и средство выразительности живописи: цветосочетания зимней природы, соответствующие им настроения, композиционные построения картин.

Подробнее...
 
Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Приемы знакомства с зимней природой средствами живописи, музыки и художественного слова»
ИЗО детям
Автор: Анна Климова   
13.03.2014 03:16

Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Приемы знакомства с зимней природой средствами живописи, музыки и художественного слова»Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Приемы знакомства с зимней природой средствами живописи, музыки и художественного слова»
Цель: Показать тесную связь искусства слова, живописи и музыки.
Задачи консультации: Раскрыть многогранность художественно-образного воплощения темы зимней природы различными видами искусства: поэзией, музыкой и живописью. Раскрывать эмоционально – образное мышление в процессе восприятия произведений искусства.
Оборудование: литературные произведения русских поэтов А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева, П.А.Вяземского, А.Н. Майкова, А.К.Толстого, И.З.Сурикова, С.Д.Дрожжина, А.Н.Плещеева, Пожаров М, А.В.Кольцова; музыкальные произведения П.И. Чайковский из цикла “Времена года”, "Зимние грёзы” и “Зимнее утро”, музыкальные фрагменты из пьес А.Вивальди “Зима”; фрагмент кантаты Г. Свиридова «Памяти Сергея Есенина» «Поет зима - аукает»; музыкальный центр; репродукции картин русских художников: И.И. Шишкина, Б.М. Кустодиева, И.И. Левитана, И.С.Остроухова, Г.Г. Мясоедова; краски, кисти и палитры.

Подробнее...
 
Практико - ориентированный проект "Удивительные возможности живописи"
ИЗО детям
Автор: Анна Климова   
13.03.2014 03:13

Практико - ориентированный проект Удивительные возможности живописиПроект «Удивительные возможности живописи»
Цель: Всестороннее развитие дошкольников в процессе ознакомления с живописью.
Задачи проекта:
1. Познакомить детей с русскими художниками и их произведениями и вызвать у детей устойчивый интерес к живописи;
2. Побудить родителей и детей к активному взаимодействию с педагогами, стимулируя желание искать дополнительную информацию по теме;
3. Разработать систему занятий по ознакомлению детей с живописью (перспективное планирование на учебный год);
4. Повысить уровень знаний педагогов и родителей о возможностях воздействия живописи на всестороннее развитие ребенка.
Тип проекта

Подробнее...
 
Гурток "Весела палітра"
ИЗО детям
Автор: Любовь Рыбак   
13.03.2014 02:54

Гурток Весела палітраТворчість, звичайно, зумовлює всі дії дитини, оригінальної у спілкуванні, іграх, малюнках, розповідях. Всі діти наділені здібностями, а тому потрібно їх виявляти і максимально розвивати. Під час виконання робіт із зображувальної діяльності в дитини відбувається тренування рухів пальців рук. Відомо, що розвиток зон мозку, які відповідають за мовлення, відбувається під впливом імпульсів, що йдуть від пальців. Якщо розвиток рухів пальців відстає, то затримується і розвиток мовлення, хоча загальна фізична активність дитини при цьому може бути нормальною. Малювання розвиває не тільки мовлення, але й абстрактне та логічне мислення, уяву.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе . по изобразительной деятельности «Зимний подарок для слоненка и его друзей»
ИЗО детям
Автор: Ольга Сычева   
10.03.2014 15:22

Конспект занятия в старшей группе  . по изобразительной деятельности  «Зимний подарок для слоненка и его друзей»Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности на тему: «Зимний подарок для слоненка и его друзей»
Выполнила воспитатель МДОУ д/с №1 «Тополек» г. Ершов Сычёва Ольга Владимировна 2014 г.
Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме .
Задачи:
учить передавать в рисунке строение дерева - ствол и ветки разной длины (кистью);учить правильно располагать изображение на листе бумаги; совершенствовать технические навыки; развивать художественно-творческие способности; воспитывать положительное отношение к природе.
Материалы: игрушка слоник, голубая тонированная бумага, гуашь, беличьи кисти, баночки с водой, музыкальное произведение из мультфильма «Простоквашино» - «Кабы не было зимы».
Предварительная работа: наблюдения на прогулках: за снегом, за деревьями. Рассматривание пособий «Зима», «Времена года»

Подробнее...
 
Конспект НОД "Рисование Игрушки"
ИЗО детям
Автор: Сюткина Ольга Анатольевна   
09.03.2014 01:17

Конспект НОД Рисование ИгрушкиЗадачи :Создать условия для свободного экспериментирования с различными материалами и инструментами(художественными и бытовыми).Показать новые способы получения из абстрактных изображений (клякс),рисунков с изображениями знакомых предметов животных, игрушек. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс) ,используя различные изобразительные средства. Активизировать словарь: клякса, напоминает, похожа. Развивать творческое воображение, фантазию.
Материалы: подготовленные цветные  листы бумаги, краски акварельные и гуашевые или гуашь, обычные цветные краски или гуашевые, кисти, вода.
Методическое сопровождение:
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами будем рисовать…(стук в дверь).
Ребята, кто  это?
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Я веселая игрушка
А зовут меня Петрушка!(грустно)
Педагог: Здравствуй, озорник Петрушка!
Очень яркая игрушка!
Какой- то ты сегодня не озорной, не веселый, не смешной?!
Все же мы очень рады видеть тебя у нас в гостях!
Петрушка: А куда это я попал? А чем вы здесь занимаетесь ?
Педагог: Здесь студия изобразительного творчества.
Петрушка: А чем вы здесь занимаетесь ?
Педагог: Петрушка, ребята из старшей группы «…»пришли в студию рисовать.
Петрушка: Из старшей группы(удивленно)?Разве вы  такие уже большие?
Педагог: Ребята, Петрушка не верит, давайте ему покажем.
(Дети показывают, высоко поднимают ручки, встают на носочки.)
Петрушка: Значит, вы  и рисовать  умеете?
Педагог: Конечно, даже очень хорошо!
Петрушка: Как я удачно попал к вам, ребята! Мне очень, нужна ваша помощь!
Педагог: А что случилось, Петрушка?

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (рисованию) с детьми старшего возраста Тема: «Портрет милой мамочки»
ИЗО детям
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна   
08.03.2014 23:38

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (рисованию) с детьми старшего возраста Тема: «Портрет милой мамочки»муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области
Выполнила:
Казанцева Лариса Алексеевна,
музыкальный руководитель

Тема: «Портрет милой мамочки»
Программное содержание:
•    воспитание  желания заботиться о близких;
•    закрепление   представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи);
•    формирование  представления о жанре портрета.  Ознакомление  с портретной живописью, художниками – портретистами;
•    развитие  у  детей  способности  вглядываться в человеческие лица;
•    обучение   рисованию  портрета и  правильному  изображению  черт   лица.

Использованные материалы:  иллюстрации «Дети дарят бабушке цветы», «Поздравляем маму», «Семья в гостиной».

Подробнее...
 
Конспект НОД по аппликации (техника «квиллинг») для детей старшего дошкольного возраста «Светофор»
ИЗО детям
Автор: Гончарова Татьяна Борисовна   
04.03.2014 19:44

Конспект НОД по аппликации (техника «квиллинг») для детей старшего дошкольного возраста «Светофор»Гончарова Татьяна Борисовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 2103 (Структурное подразделение ДОУ № 1442) г. Москва

Цель: Закрепить знания детей о назначении светофора, о его сигналах, познакомить детей с приемом квиллинга «Свободная спираль».
Материалы и оборудование:
Стойка-макет «Светофор»
Кукла Петрушка
Образец аппликации
Прямоугольники черного цвета размером 8 х 4см для стойки светофора, 2 х 4 см для основания светофора.
Полоски бумаги для ксерокопирования красного, желтого и зеленого цвета шириной 0,5 см, длиной 20-30 см.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Календарно - тематическое планирование "Изобразительное искусство" в старшей группе
ИЗО детям
Автор: Ольга Юрьевна Гудкова   
03.03.2014 23:28

Календарно - тематическое планирование Изобразительное искусство в старшей группе

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации. Тема: «Грушка с секретиком»
ИЗО детям
Автор: Елена Ильдаровна Комоликова   
01.03.2014 17:55

Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации. Тема: «Грушка с секретиком»Автор занятия: Комоликова Елена Ильдаровна, педагог до МБОУ ДОД «ЦДОД №1» г. Астрахань.
Цель: Освоение техники вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации.

Задачи: Закреплять умения вырезать, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.
Вызвать интерес к созданию образа.
Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы.
Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Оборудование: Белый  картон, цветная бумага, ножницы, клей, коробка для обрезков, образец готовой аппликации.

Ход занятия:
Ребята, послушайте загадку и отгадайте, что это за фрукт.
Этот плод продолговатый
Витаминами богатый.
Его варят, его сушат,
Называется он … (Груша)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 103 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год