Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Новый год

Сценарии нового года

Сценарии нового годаСценарии Нового года и Новогодних утренников в детских садах, школах. Как изготовить самому новогодний костюм? Да очень просто, узнайте у нас! Как изготовить поделки на новый год? Что одевать в новогоднюю ночь? Что приготовить на новогодний стол? Что подарить друзьям и близким на Новый год? Японский гороскоп по годам, что ожидает Вас в этом году! Какие песни нужно петь в новогоднюю ночь! Как сделать новогоднюю открытку своими руками? Как сделать самостоятельно новогодний сувенир? Как весело провести новогодние каникулы? Какие есть новогодние туры для всего класса? Новый год с семьей в Париже! Как выбрать новогоднюю елку? Как сделать новогодний салат? Как сделать новогодний маникюр? Как сделать новогоднюю прическу? Как нанести новогодний макияж? У нас очень много интересного и полезного для детей и родителей. Портал "Дошкольник" с удовольствием разместит любой новогодний творческий материал: сценарии, сказки, песни, стихи, поделки, уроки, идеи подарков и костюмов! Присылайте, обязательно разместим! Надеемся, что Вы найдете много интересного на нашем сайте.
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Новогодняя сказка "Самое главное желание"
Новый год
Автор: Сосновскася Светлана Александровна   
11.03.2015 18:35

Новогодняя сказка Самое главное желаниеНовогодняя сказка "Самое главное желание"

Жил — был в лесу маленький волчонок,

и была у него мама – волчица: большая, сильная, быстрая и ловкая.

Учила она своего малыша охотиться, а волчонок не слушал свою маму, или слу-шал невнимательно. Он любил больше всего бегать и рассматривать все, что ему интересно. А интересно ему было все, очень уж он был любопытный.

Однажды в лесу зимой он увидел сле-ды, и очень ему захотелось узнать, чьи это следы. Волчонок побежал по следам, долго бежал. А следов было так много, что он заблудился. Смотрит вокруг, все ему не знакомо. Стал маму звать. Кричал, кричал, но так его никто не услышал. Ус-тал волчонок, присел отдохнуть.

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали» по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Новый год
Автор: Ан Таисия Евгеньевна   
07.03.2015 17:57

Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали» по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка».Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали» по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Ан Т.Е. — музыкальный руководитель МБДОУ №59 «Лакомка», с. Кулешовка.

Цель:

Создать условия для реализации творческих способностей, через активную деятельность при подготовке к празднику.

Задачи:

Развитие творческих способностей.

Подробнее...
 
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Для детей специализированных групп старшего дошкольного возраста
Новый год
Автор: Балыбердина Лариса Анатольевна   
24.02.2015 18:29

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Для детей специализированных групп старшего дошкольного возрастаНОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Для детей специализированных групп старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 131» г. Череповца Балыбердина Лариса Анатольевна

Подробнее...
 
Новый год «Цирк»
Новый год
Автор: Матвеева Татьяна Васильевна   
24.02.2015 17:27

Новый год «Цирк»

Подготовительная группа

Забегает ребенок в зал и читает стих.

Все сюда скорей бегите
Собирайтесь в этот зал
Если видеть вы хотите,
Новогодний карнавал.

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего спектакля «Снежная Королева»
Новый год
Автор: Чанчикова Нина Владимировна   
24.02.2015 15:24

Сценарий новогоднего спектакля «Снежная Королева»Сценарий новогоднего спектакля «Снежная Королева»

по мотивам одноименной сказки Г-Х Андерсена)

для старших дошкольников и младших школьников

Действующие лица и исполнители:

Герда, Кай, Кот – дети группы, класса;

Бабушка – воспитатель, учитель или родитель;

Снежная Королева – воспитатель, учитель;

Атаманша – воспитатель, учитель

Подробнее...
 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Новогодний калейдоскоп»
Новый год
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 21:45
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Новогодний калейдоскоп»

Программное содержание:

  1. Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.
  2. Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
  3. Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.
  4. Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • беседу «Как правильно одеваться на прогулку зимой»;

«Познание» (развитие математических представлений, развитие сенсорной культуры)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- дидактическую игру «Чего не стало». Развивать внимание, память, ощущения (тактильные, температурные), мелкую моторику рук.

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • дидактическую игру «Чудесный мешочек». Развивать внимание, память, тактильные ощущения у детей

- коллективную работу «Снеговики»: поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия.

«Коммуникация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- беседу «Кто к нам придет на новогодний праздник?». Развивать диалогическую форму речи; Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств. Составлять предложения с однородными членами.

«Художественное творчество» (рисование, лепка)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- рисование «Падает снежок» Учить детей передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Развивать умение располагать изображение по всему листу.

- лепку «Снеговики» Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- аппликацию «Снеговик» Учить детей создавать образ снеговика, соблюдая чувства ритма и выкладывать в определенной последовательности. Развивать образные представления, воображение, чувства ритма.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- для восприятия музыки: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (оркестр), П.И. Чайковского

  • для пения: «Елочка», М.Красева, «Снежинки», О.Берндт

- для музыкально-ритмических движений: Этюд «Маленький, беленький», В.Агафонникова. Хоровод «Елочка», М.Красева, хоровод «Елочка», А Филиппенко, «Танец снежинок»

-игру: «Катание на санках», Л.Соколова

- для игры на детских музыкальных инструментах: «Оркестр зверюшек», Н.Бордюг

- танцевально-игровое творчество: «Ледяное царство», И. Галянт

- развлечение театр «Заюшкина избушка»

В содержание предметно-развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • книги «Новогодний калейдоскоп», книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз»
  • дидактические игры "Нам игрушки принесли", «Наряжаем куклу на праздник»
  • макет «Зверята танцуют вокруг елки»
  • картинки с изображением новогодней атрибутики
  • пособия для развития мелкой моторики: бусины, пуговицы, застежки
  • картинки: «Мальчики и девочки на празднике ёлки»

- дидактическую игру — разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик»

(половинки);

  • снежинки на ниточке для выполнения дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку»
  • иллюстрации и картинки по теме «Новогодний калейдоскоп», «Празднование Нового года»
  • искусственную или настоящую елку, украсить ее игрушками

- игрушки: Дед Мороз и Снегурочка.

  • мешок Деда Мороза с игрушками (для определения на, ощупь) дидактическую игру «Что в мешке у Деда Мороза»

- дидактическую игру «Наряжаем куклу на праздник»: «проигрывание проблем» игрушек.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • прослушать аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе
  • рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома

- подготовить материал для тематической выставки поделок «Папа, мама, я – творческая семья».

  • посетить выставку детских работ для родителей в старшей группе

- рассмотреть вместе с ребенком новогодние игрушки.

  • поиграть в игру «Подскажи словечко» по стихотворению К Чуковского «Елка»
  • посетить выставку с ребенком в группе совместных поделок родитель-ребенок «Волшебный новогодний шар на елочку»
  • разучить стихотворение о елке
  • пополнить домашнюю фонотеку детскими новогодними песнями
  • изготовить атрибуты для новогоднего утренника совместно с ребенком
  • подготовить вместе с детьми материал для изготовления масок: крупные бусины, красивые перья, мишура
  • прогуляться по снежному городку на главной площади города, понаблюдать с ребенком за ледяным домом снегурочки

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

  • заучивание наизусть стихотворения Е. Ильиной «Наша елка» (в сокр.)
  • рассматривание книжек- малышек «Елочка»
  • проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери»

- проведение пальчиковой гимнастики «Снежный ком». Взяли дети снежный ком, лепить будем снежный дом. Мы польем его водой, домик будет ледяной. Ком за комом мы кладем. Вот и вылепили дом.

  • проведение дидактической игры (разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик»

- изготовление вместе с детьми новогодних масок и корон для игрушек: формирование простейших трудовых умений.

- проведение игры со снежинками на развитие речевого дыхания.

  • рассматривание иллюстраций «Празднование Нового Года» (что можно, что нельзя); «Зимние забавы» (как себя обезопасить). Закрепить навыки безопасного поведения: уходить из детского сада, театра, дворца только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы

- просмотр мультфильмов на тему «Новый год». Учить умение соблюдать правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.

- проведение игры «Снеговик простудился». Формировать ценностное отношение к своему здоровью, умение избегать ситуаций, приносящих здоровью вред.

Гигиенические процедуры:

  • ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук
  • использование потешек о воде, умывании
  • игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания
  • дидактическая игра «Найди пару»: закрепить название предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки…)

- ситуативные разговоры с целью развития навыков самообслуживания — схема одевания и раздевания.

- ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.

  • ситуативные разговоры с целью закрепления навыков правильного одевания на прогулку

- ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • ситуативный разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
  • мотивирование детей к приему пищи ( «Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой)
  • использование потешек о приеме пищи

- проведение сюжетно-ролевой игры «Куклы в гостях у ребят»: закреплять навыки накрывать на стол и приглашать кукол пить чай.

- проговаривание песенок, потешек: «Как у нашего кота шубка очень хороша…», «Заинька выйди в сад…»

Прогулка

- наблюдения за

зимними явлениями (снегопадом), объектами (снегом, снежинками, сугробами).

снегирем, прилетевшим на участок

работой дворника

узорами на окнах

играми детей старшей группы

- подвижные игры «На дворе мороз и ветер», «Снежинки». «Дед Мороз» «Лошадки», «Догони меня», «Птички летают», «Лови мяч», «Зайка беленький сидит».

  • индивидуальная работа по развитию основных движений

- труд на участке

помочь воспитателю вынести на прогулку игровое оборудование, инвентарь, атрибуты

постройка снежной горки для куклы

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

  • проведение гимнастики после сна «Зайцы»
  • проведение пальчиковой игры «Где же ручки?», «Жил да был весёлый гном»

- проведение дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку»

- проведение игры с палочками «Топотушка».

  • рассматривание игрушек на елочке (определить цвет, назови форму, определи каких много, каких мало и т.д)

- слушание музыкальных произведений и песен из фонотеки.

  • проведение игр: «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу», «Ну-ка, елочка, зажгись!
  • рассматривания картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки»
  • проведение игры-драматизации с использованием разных видов театров (театр на банках, ложках и т.п.)
  • создание условий для элементарного экспериментирования – рисование игрушек на елку с помощью трафарета и штампов
  • украшение елочки игрушками, изготовленными детьми совместно с родителями

- рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп».

Вечерняя прогулка:

- наблюдения за проходящим транспортом

  • подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лови мяч», «Мой веселый звонкий мяч»

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Новогодний калейдоскоп»
Новый год
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 20:18
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Новогодний калейдоскоп»

Программное содержание:

  1. Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника.
  2. Формирование умения доставлять радость близким, и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • ситуативный разговор «В какие подвижные игры играют дети зимой».

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- дидактическую игру «Сравни и назови». Учить сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки, кофты, обувь и др.)

- коллективную работу «Снеговики большие и маленькие»: поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия.

«Коммуникация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • рассматривание картинок «Зимние забавы». Обогащать представления о ближайшем непосредственном окружении, обогащать сенсорный опыт, активизировать речь

- образовательную ситуацию «Назови, что делают». Обогащать словарь глаголами, побуждать детей соотносить словесные обозначения действий с действиями игрушек. Побуждать активно использовать названия предметов и игрушек.

«Художественное творчество» (рисование, лепка)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- рисование: «Новогодняя елка» (украшение огоньками и шариками). Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный). Формировать умение набирать краску на кисть, аккуратно обмакивать ее ворсом в баночку с краской.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

-аппликацию «Падает снежок». Развивать эстетическое восприятие.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- для восприятия музыки: «Вальс снежинок», Т.Ломова, «Фонарики» (мел. и сл. А.Митлиной в обр. Р.Рустамова)

- для пения «У елочки душистой», М.Чарной.

- для музыкальных движений «Гуляем и пляшем», М.Раухвергера «Ловкие ручки», Хоровод «Наша елка хороша», М.Раухвергера

- игру «Поезд»

- развлечение: «Новый год у медвежат»

В содержание предметно-развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • сюжетные и предметные картинки с новогодней атрибутикой
  • коллективную работу «Елочка – зелёная иголка», «Падает снежок» или др. по теме праздника

- куклы для показа театра «Дед Мороз к нам приходил»

- картинки с изображением зимних забав.

- мозаики «Елочки», «Снеговики».

- дидактическую игру: «Елочка нарядная»: расширять и обогащать представления детей о предметах непосредственного окружения

  • фотографии «Наш Новогодний утренник»

- пирамидки, матрешки, формы – вкладыши.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов)

-рассмотреть предметные и сюжетные картинки с ребенком на тему. Слушать и понимать несложные рассказы по ним. -Повторять рассказы по вопросам взрослого.

-поиграть в знакомые пальчиковые игры, повторять пестушки.

-рассмотреть фотографии, иллюстрации о зимних забавах.

- прослушать новогодние песенки.

- выучить стихотворения по желанию о празднике «Новый год»

  • подготовить костюмы к празднику
  • поиграть в игры – забавы с народными игрушками

-сделать погремушки из нанизанных на проволоку пуговиц – пластмассовых, металлических, косточек, колокольчиков.

-поиграть с детьми в дидактическую игру «Волшебный мешочек» (закрепить понятия большой маленький, один много).

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

- проведение игры: «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу», «Ну-ка, елочка, зажгись!». Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками.

- проведение игровой ситуации «Возле елочки зеленой дети водят хоровод».

- украшение маленькой ёлочки игрушками: по желанию детей и в меру их возможностей позволять участвовать в труде взрослых

  • проведение дидактической игры «Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?». Учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с жизнью и практическим опытом

- рассказывание потешек и стихов: «Елочка- красавица», «Бантик», «Бусы», побуждать к рассказыванию стихов и потешек для развития мелкой моторики.

- рассматривание игрушек, сделанных руками детьми

  • проговаривание потешек и стихов: «Шарики», «Шишка»

- ситуативная беседа о предстоящем празднике, знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Гигиенические процедуры:

  • ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук
  • использование потешек о воде, умывании
  • игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания

- игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью

  • игровое упражнение «Сапожки/варежки помирились/поссорились»: совершенствовать навык правильно обуваться
  • практическая ситуация у зеркала «Какие мы нарядные сегодня»
  • ситуативная беседа при одевании «Ничего не забыть»: закреплять порядок одевания

- проведение дидактической игры «Найди пару»: закрепить название предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки).

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
  • мотивирование детей к приему пищи ( «Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой)
  • использование потешек о приеме пищи
  • ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку

Прогулка

- наблюдения за птицами на кормушке; снежинкой, обращать внимание на свойства снега; показывать действия с предметами (деревянной лопаткой); скатывать комки из снега, украшать их цветными льдинками.

- подвижные игры «Птички в гнёздышках» развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. «Снежинки», «По ровненькой дорожке», «Из кружка в кружок», «Догони Деда Мороза».

Игровые упражнения: «Мяч в кругу», «Прокати мяч» «Лови мяч» Закреплять разнообразные действия с мячом (брать, бросать, катать). «Сделай то, что я скажу», «Подпрыгни до ладошки»; Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке.

Игры со снегом «Большой – маленький снежок» и украшение участка снежками

  • индивидуальная работа по развитию основных движений

- труд на участке

лепка снежков и снеговиков

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

  • организовать выставку игрушек, сделанных руками детей: поощрять детей в стремлении трудиться
  • рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп»

- чтение сказки «Хозяюшка» В. Донникова, «Наша елка» Е. Ильина, «Дед мороз прислал нам елку» В. Петрова

-рассматривание картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки».

- проведение выставки в группе «Подарки зимы».

- коллективное рисование огоньков с помощью тампонов «Зажигаем разноцветные огоньки на гирлянде»

- проговаривание песенок, потешек: «Как у нашего кота шубка очень хороша…», «Заинька выйди в сад…»

-проведение дидактической игры «Нам игрушки принесли»

- собирание мозайки «Елочки», «Снеговики».

  • проведение дидактической игры «Собери льдинку» (развитие мыслительных процессов)

- проведение игры-имитации: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери» и пр.

- проведение дидактической игры «Разложи снежинки в ряд».

- коллективная аппликация «Мы всё делаем вместе»: украшаем ёлку звёздочками, шариками.

- проведение кукольного театра «Дед Мороз к нам приходил» — знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

- проведение праздника «Новый год».

Вечерняя прогулка:

- наблюдения за снежинками

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада

 
Сценарий новогоднего праздника для детей старших групп НОВОГОДНИЕ ОГОНЬКИ
Новый год
Автор: Серашова Лидия Григорьевна   
12.02.2015 11:08

Сценарий новогоднего праздника для детей старших групп НОВОГОДНИЕ ОГОНЬКИ Сценарий новогоднего праздника для детей старших групп НОВОГОДНИЕ ОГОНЬКИ

 Подготовила: Серашова Лидия Григорьевна

воспитатель МДОУ №33 «Лазурненский детский сад «Березка»

(Челябинская область Красноармейский р-н. п.Лазурный)

 В музыкальный зал под песню «Рождественская» входит ведущая, останавливается в центре перед елкой

Ведущая. Зимний карнавал у нас!

Подробнее...
 
Театрализованное представление "Новогодний теремок"
Новый год
Автор: Сыркашева Наталья Борисовна   
10.02.2015 23:12

Новогодний  теремокУважаемые педагоги и родители!

Театр –это искусство прекрасное.

 Оно облагораживает, воспитывает человека.

Тот кто любит театр по –настоящему уносит из него запас мудрости и доброты.

                                 Константин Станиславский

Вашему вниманию представляется театрализованное представление для детей средней группы.

Действующие лица:

Мышка
Лягушка
Заяц
Лиса
Волк
Медведь

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Разбойники в новогоднем лесу»
Новый год
Автор: Погосова Ксения Вячеславовна   
07.02.2015 17:36

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Разбойники в новогоднем лесу»

"Разбойники в новогоднем лесу"

(подготовительная группа)

Дети вбегают в зал друг за другом цепочкой. Встают в два круга, водят хоровод, потом садятся на стулья.

Ведущий: Дети вот и наступил Новый год! (за ёлкой кто-то повторяет все слова: "Дети, вот и наступил новый год! " Ведущий растерянно смотрит по сторонам.)

Дети, вот и наступил Новый год! (За ёлкой опять кто-то повторяет его слова. Ведущий опять смотрит по сторонам. Пожимает плечами и продолжает.)

Подробнее...
 
Новогодняя сказка "Новогодние приключения Снегурочки"
Новый год
Автор: Рыцарская Наталья Владимировна   
26.01.2015 16:31

Давным - давно, в сказочном лесу произошла удивительная история. 

Жили - были Дед Мороз и Снегурочка. каждый год, в канун Нового года, устраивали ои праздничный карнавал для жителей леса. Дед Мороз готовил подарки, а Снегурочка наряжала елку. 

Как - то раз, к концу праздника, прилетела Баба -  Яга. Она так сильно обиделась, что ее не пригласили на праздник, и с обиды решила украсть подарки.

Так было заведено, что в конце праздника Дед Мороз дарил подарки, но в этот раз подарков не оказалось. Ипонял Дед Мороз, что подарки украла Баба - Яга.

Посоветовались Дед Мороз и Снегурочка кто подарки пойдет выручать, и пал жребий на Снегурочку. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 26

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год