Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Скоро в школу
|
Автор: Буяновская Светлана Юрьевна
|
24.12.2024 20:14 |
Сюжетно – ролевая игра «Школа»
Цель: расширять знания детей о школе,
Задачи:
- продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет
- развивать мышление, творческие способности, эмоционально – волевую сферу
- воспитывать любовь и уважение к труду учителя.
1. БЕСЕДЫ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ», «О ШКОЛЕ», «КТО КЕМ РАБОТАЕТ?».2. РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК, ФОТОГРАФИЙ ПО ТЕМЕ.3. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.4. СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ; «БИБЛИОТЕКА», «ДОРОГА»5. ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛУ.ОБОРУДОВАНИЕ: НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ, СХЕМЫ К ПРОЕКТУ «БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ: ДОМ – ДЕТСКИЙ САД», НАБОРЫ ПЕРВОКЛАССНИКА, ПОРТФЕЛИ, ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, КНИГИ, КАРТОТЕКА, УНИФОРМА, УКАЗКА.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Белоусова Ольга Владимировна Прошина Наталья Владимировна
|
24.12.2024 19:56 |
Компьютер и математическое развитие детей старшего дошкольного возраста
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании компьютерных технологий для математического развития старших дошкольников. Отмечается, что анализ занятий с применением ПК показывает эффективность использования компьютерных технологий для развития математических способностей детей при формировании и совершенствовании вычислительных навыков, закреплении и углублении числовых и геометрических понятий, овладении основами абстрактно-логического мышления.
Ключевые слова: компьютерные технологии, математическое развитие, старший дошкольный возраст.
В данной статье мы хотим перечислить основные компьютерные программы, которые целесообразно использовать с дошкольниками для их математического развития.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петросян Сусанна Жораевна Петросян Ольга Леонидовна Кустря Екатерина Сергеевна
|
24.12.2024 19:54 |
Презентация «Насекомые»
МБОУ Одинцовская СОШ №1дошкольное отделение-детский сад №23
Педагог:
- Кустря Екатерина Сергеевна
- Петросян Сусанна Жораевна
- Петросян Ольга Леонидовна
Насекомые – первые живые существа, которые появились на Земле, более 400 млн. лет назад. И более 1 млн. видов насекомых.
Насекомые — членистоногие У них три пар ног, тело отчетливо подразделяется на голову, грудь и брюшко.
Куда бы мы не пошли – в сад, на луг или в лес – всюду нас окружают насекомые.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грушка Анна Сергеевна
|
24.12.2024 19:45 |
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6-7 лет «Кто построил этот дом?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 261 г. Челябинска»
Грушка Анна Сергеевна, учитель-логопед
Цель: классификация строительных профессий по этапам строительства.
Задачи:
- Способствовать формированию познавательного интереса.
- Расширять кругозор детей о строительных профессиях.
- Создавать условия для проявления детьми способности решать интеллектуальные задачи, принимать решения, проявлять инициативу.
- Познакомить с новыми профессиями (архитектор, сметчик).
- Показывать детям необходимость и важность труда строителей, воспитывать уважение к их труду.
- Развивать общение и взаимодействие детей друг с другом и со взрослым.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Смирнова Дарья Юрьевна
|
24.12.2024 19:35 |
Курсовая работа по обучению грамоте «Формирование действий чтения у дошкольников»
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ» СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА СМИРНОВА ДАРЬЯ ЮРЬЕВНА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ЧТЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
студентка III курса заочной формы обучения Направление подготовки: 44. 03. 01 Педагогическое образование
Программа: Дошкольное образование Руководитель старший преподаватель Л.С. Саттарова
СТЕРЛИТАМАК – 2024
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе все большую роль играют телевизор, компьютеры и другие технические средства в жизни родителей и их детей. В связи с этим часто заметно уменьшается интерес к чтению в семьях. Однако книги очень важны для развития ребенка. Благодаря книгам дети расширяют свое представление о мире, узнают о вещах, природе и окружающем их мире. Книги также развивают их взгляды, культуру и внутренний мир. Книги являются источником знаний, помогают развивать ребенка и понимать жизнь.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Коробкова Оксана Владиславна
|
24.12.2024 18:57 |
Коррекционно — развивающая программа для дошкольников «Давайте дружить!»
Аннотация. Научно-практическая новизна и обоснованность программы. В настоящее время, когда людям так не хватает эмоционального контакта и понимания, часто можно встретить агрессивных детей. Сегодня вряд ли кого-то можно удивить статистическими данными о росте детской преступности. Взрослые порой просто не знают, как побороть все возрастающую детскую жесткость, враждебность. Гнев, злоба, месть как форма проявления агрессивности разрушают общество. Большинство ученых считают, что агрессия влечет за собой злонамеренное поведение. Само понятие «агрессия» происходит от латинского слова «agressio» — нападение, приступ. В психологическом словаре «агрессия» — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным или неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояния страха, подавленности и т. п.). Причины появления агрессии у детей могут быть самыми разными и проявляться уже в детстве. Выделяются множество факторов, влияющих на ее появление: стиль воспитания в семье (гипер- и гипоопека); повсеместная демонстрация сцен насилия; нестабильная социально-экономическая обстановка; социально-культурный статус семьи; низкий уровень эмоционально-волевой сферы; негативное отношение педагога к ребенку; несформированность механизмов саморегуляции поведения и др. Это позволяет обратить серьёзное внимание на окружающую ребёнка среду, то, как она преломляется в его сознании, как он сам оценивает своё место в этой среде.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чмелева Татьяна Анатольевна
|
24.12.2024 18:51 |
Модели развития корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организации
Чмелева Татьяна Анатольевна студентка 3 курса ФГБОУ ВО «Армавирского государственного педагогического университета», Старший воспитатель МДОБУ №12 г.Новокубанск
Корпоративная культура в дошкольной образовательной организации играет ключевую роль в формировании эффективной команды педагогов. На основе анализа литературы под корпоративной культурой педагогов дошкольной образовательной организации нами понимается совокупность ценностей, норм и традиций, которые формируются в коллективе и определяют его уникальную атмосферу. Она влияет на взаимодействие между педагогами, детьми и родителями, а также на качество образовательного процесса. Важными аспектами такой культуры являются взаимопомощь, поддержка и уважение к профессионализму каждого сотрудника. Корпоративная культура создает условия для совместного обучения и профессионального роста. Педагоги, работающие в благоприятной атмосфере, более мотивированы к обмену опытом, внедрению инновационных подходов и активному участию в коллективных проектах. Это, в свою очередь, положительно сказывается на эмоциональном климате в группе и на развитии детей.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Коммусар Евгения Михайловна Лужных Ольга Викторовна
|
24.12.2024 14:53 |
Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»
Материал подготовили воспитатели:
- Коммусар Евгения Михайловна и
- Лужных Ольга Викторовна.
Иногда приходиться слышать от мам: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д.
У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Давайте сначала попробуем разобраться, что же скрывается за этим забавным, приносящим столько хлопот словом «непоседа»?
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Кашкевич Алла Ивановна Комкова Юлия Александровна
|
24.12.2024 14:02 |
Экологическое мероприятие: «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы!»
Современные дети обладают обширными знаниями по экологии, но не умеют применять их на практике. Поэтому уже с юных лет следует воспитывать экологическую культуру в наших детях через игровую, практическую и экспериментальную деятельность, где каждый ребенок может стать активным членом образовательного события. Кроме перечисленных форм взаимодействия в ребенком, наибольшую популярность получают экологические праздники и развлечения.
Предварительная работа: беседа с детьми, о том кто такие Эколята; про то, чем они занимаются. Разучивание гимна и клятвы Эколят. Знакомство с правилами поведения в природе. Расширение представлений о диких животных, беседы о пользе леса и правилах поведения в нем; рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, пословиц, песен о лесе; отгадывание загадок о природе и ее обитателях.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Романюк Татьяна Александровна
|
24.12.2024 13:56 |
Формирование социокультурных ценностей дошкольников через ознакомление с музыкальной культурой народов России.
Романюк Татьяна Александровна Музыкальный руководитель МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 44
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Предназначены для музыкальных руководителей и педагогов для организации по формированию социокультурных ценностей детей старшего дошкольного возраста в образовательных организациях и в консультационной работе с родителями.
Рекомендации содержат направления и методику работы по формированию эстетической культуры средствами русской народной музыкальной культуры в дошкольных образовательных организациях, по приобщению детей старшего дошкольного возраста к русской народной музыкальной культуре.
Цели предлагаемых методических рекомендаций оказать методическую помощь педагогам-практикам, по вопросам формирования эстетической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной музыкальной культуры, составить цикл мероприятий, направленных на её формирование.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 167 из 317 |
|
|