Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Хуснутдинова Галия Халиловна
|
16.01.2025 13:37 |
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «В гости к лесным зверятам».
Воспитатель: Хуснутдинова Г.Х., Дата проведения: 27. 11. 2024г., Время проведения: 9:00-9: 30 г.Учалы-2024г.
Основная образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель: знакомство детей с жизнью диких животных поздней осенью.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Прокопенко Галина Васильевна
|
16.01.2025 11:16 |
Методическая разработка «Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста с помощью кубиков «Кооса»»
Кубики Кооса — это методика которая была разработана для того чтобы выявить умственные способности, как у детей так и у взрослых. Создал такую методику американский психолог Сэмюэль Коос еще в 1920 году. В честь него и получили название кубики.
Для чего нужны кубики «Кооса»
Изначально кубики применяли для диагностики интеллекта ребенка.
С помощью данной методики анализировали умственные способности у детей, у которых были нарушения речи или задержка в психологическом развитии. Эту методику и сейчас применяют современные психологи, а так же педагоги.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Платонова Наталья Николаевна
|
15.01.2025 18:36 |
«Элементы профориентации в дошкольном детстве!»
Платонова Наталья Николаевна
Как известно глобальная проблема с которой сталкиваются педагоги и психологи, и конечно сами дети – это самоопределение в старшем школьном возрасте, профориентация. Педагоги и психологи всего мира пытаются решить эту проблему, предоставляя детям и их родителям ряд программ и проектов, позволяющих, определить профессиональные интересы детей и выработать стратегию обучения, в России это такие проекты как «Билет в будущее» (Мин. просвещения), «Россия – мои горизонты», сотрудничество с колледжами профессионального образования, с высшими учебными заведениями и многое другое.
Казалось- бы выбор есть, но сделать его ребенку по-прежнему очень трудно, почему же?
В проводимом мною исследовании, я вынесла предположение, что проще всего дать ребенку возможность вспомнить к чему он стремился в детстве, в том нежном возрасте, когда целая армада советов, поучений, примеров, информации и моды еще не свалилась на голову юного человека!
Исследуя особенности дошкольного возраста, я выяснила, что отчетливее всего таланты и интересы детей видны в возрасте 2-4 лет, в это время дети еще преимущественно живут в своем аутентичном мире, а навязанные взрослыми ценности еще не укрепились в их сознании.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Антонова Валентина Ивановна
|
15.01.2025 18:08 |
Новогодняя сказка для малышей «Волшебная снежинка»
В преддверии Нового года к малышам приходит волшебная, красивая, добрая сказка. Ведь не зря детские утренники-этосказочное время перевоплощений, чудес и сюрпризов, которые так ждут все малыши.
Новый год — волшебное время, когда воспитатели детских садов стараются устроить малышам сказочное представление и привить культуру празднования зимнего торжества. Дети не только могут смотреть заготовки воспитателей, но и сами участвуют, учат роли, мастерят новогодние игрушки для украшения ДОУ.
Но нужно помнить, что у каждого дошкольного возраста есть свои особенности и их нужно учитывать при проведении новогоднего утренника. Младшие дошкольники готовы концентрировать своё внимание в течение 25–30 минут, дальше они начнут баловаться или капризничать и могут вообще забыть, зачем пришли. Если они играют роль или учат стих, то объём должен быть не больше 4 строк, иначе они начнут путаться.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,
|
15.01.2025 17:53 |
«Развитие познавательных способностей детей в процессе приобщения к истокам русской народной культуры».
ГБОУ Школа 1568 ДО 6, группа 6 2024-2026 уч. г.
Тема по самообразованию «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
ИДЕЯ ОПЫТА: Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством фольклора во всех проявлениях – знакомство с традициями, укладом жизни русского народа, с его историей, культурой и искусством в разное историческое время.
Это позволяет осуществлять развитие познавательных способностей детей.
Одним из важнейших направлений в преодолении бездуховности значительной части общества является духовно-патриотическое воспитание и образование детей. Этому способствует знание отечественной истории.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Загуменнова Екатерина Александровна Веселова Елена Михайловна Шлычкова Ольга Геннадьевна
|
15.01.2025 17:19 |
Дидактическое пособие «Кукла – перевертыш».
С поступлением ребенка в детский сад, многое меняется в его жизни: отсутствие рядом мамы, новые требования к поведению, режим дня, постоянный контакт со сверстниками. Все эти изменения появляются одновременно, создавая стрессовую ситуацию. Как помочь ребенку в период адаптации к новым условиям, чтобы он прошел безболезненно для него?
Народная мудрость гласит: «Все новое – хорошо забытое старое». Современные педагогические технологии корнями уходят в далекое прошлое, черпая идеи в народных обрядах, традициях, играх. Игра – самая важная деятельность ребенка, а также средство его воспитания и развития, через нее осуществляется его связь с окружающим миром, так что в период детства в ребёнке закладывается широкий круг навыков и понятий, подготавливающих его к дальнейшей взрослой созидательной деятельности в коллективе людей.
Помощником в решении данных задач, стала кукла – перевертыш, особая игровая народная кукла. Кукла — перевертыш обладает рядом особенностей: ее изготовление не требует специальных выкроек, поэтому куклы получаются всегда разные, в одной кукле находятся сразу два героя — персонажа: сверху один, а перевернешь, другой (кукла будто оживает, выражает разные эмоции). Юбка соединяет два туловища и закрепляется посередине палки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна
|
15.01.2025 16:18 |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по сказке «Рукавичка»
Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом, желтом и красном цвете, соотносить предметы по цвету.
- Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Формировать любовь к фольклору.
- Развивающие: Развивать речевую активность, слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений.
Оборудование: волшебный мешочек, рукавичка белого цвета, герои настольного театра по сказке «Рукавичка», 3 обруча, рукавички из картона (красного, желтого и зеленого цветов), бубен, картинки-пазлы «Соедини целое из частей», раскраски по сказке.
Ход занятия:
Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «Волшебный мешочек».
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказку, а в какую вам нужно будет отгадать.
- Ребята, посмотрите, что это у меня в руках? Правильно, волшебный мешочек. Хотите узнать что там внутри? Давайте отгадаем. Предмет, который здесь спрятался – это название сказки. Кто хочет попробовать отгадать? Нужно просунуть руку в «волшебный мешочек» и узнать наощупь, что там лежит.
игра «Волшебный мешочек»
- Что это? Какой формы? Размера? Оно легкое или тяжёлое? Гладкое или пушистое?
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дилоева Галина Владимировна
|
15.01.2025 11:53 |
Мы и природа.
Автор: Дилоева Галина Владимировна
МБОУ Развилковская СОШ с УИОП дошкольное отделение д.23
Экологически грамотное поведение базируется на эмоциональном отношении к окружающему миру, понимании существующих в природе взаимосвязей, зависимости благополучия человека от состояния окружающей среды. Основы такого поведения закладываются в раннем возрасте, так как в этот период ребёнок особенно близок к природе. Экологическое образование тесно связано и с развитием эмоций у ребёнка, умением сочувствовать, удивляться, сопереживать, заботиться о живых организмах, видеть красоту окружающего мира.
Цель проекта — формирование у детей, а также педагогов и родителей экологически ориентированной системы ценностей, элементарных навыков экологически грамотного и безопасного поведения, воспитание у ребёнка с раннего возраста бережного отношения к природе, умения видеть её красоту, понимания того, что всё в окружающем мире взаимосвязано и что человек – лишь часть природы.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Семенова Галина Александровна
|
15.01.2025 11:49 |
«Новый год в гости к нам идет»
Проводили для детей, которые не посещают детский сад
Роли:
- Ведущий
- Снегурочка
- Снеговик
- Дед Мороз
Ведущая: Здравствуйте, гости, здравствуйте ребята. Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно у нас сегодня в зале! На улице сейчас холодная зима, а у нас с вами веселый праздник Новый год!
Что за гостья к нам пришла,
так нарядна и стройна,
Наверху звезда блестит,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заплитная Людмила Автондиновна
|
15.01.2025 11:21 |
Сценарий турнира по шахматам «В стране шахматных фигур» для детей старших и подготовительных групп.
Цель: Способствовать популяризации шахмат в детской среде.
Задачи:
- Формировать устойчивый интерес детей к систематическим занятиям шахматами.
- Развивать интеллектуальные способности и логического мышления ребят.
Звучат фанфары. Дети заходят в физкультурный зал.
Вед: -Здравствуйте ребята, участники и гости. Сегодня замечательный день в нашем детском саду – Наши дети участвуют в турнире по шахматам.
Шахматы – игра вежливых, тактичных. Приятных собеседников, уважающих друг друга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 150 из 333 |
|
|