Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна,Лисунова Елена Анатольевна
|
20.02.2025 15:03 |
Проект «Поддержка с тыла»
краткосрочный проект (средняя группа «Почемучки.»)
Данный проект родился на волне большого желания не остаться в стороне от событий специальной военной операции. Наше молодое поколение должны знать и ценить подвиги солдат на фронте. А наши защитники должны знать, что мы верим в них и гордимся их службой, заботимся о них, их семьях и ждём их возвращения домой. Поэтому вместе с родителями, детьми мы пробовали плести маскировочные сети, добавив частичку любви и тепла для солдат. Сейчас фронт в них нуждается в большом количестве. Это кропотливой труд, занимает не один час. Мы обратились за помощью к маме Ивана Бородкина, изучили процесс изготовления маскировочных сетей, шитья одежды. Разделили обязанности, задействовали даже детей. Так же мы собираем коробки с гуманитарной помощью для солдат и семьям участников СВО. Передаем это через волонтёров нашим военным, чтобы они чувствовали нашу поддержку и заботу, знали, что мы верим в них и гордимся их службой. Мы заботимся о них и ждём их возвращения! Да, это малость, но представьте, какую гордость испытывают дети от совершенного ими доброго дела, и как приятно солдату, который находится так далеко от дома, получить посылку от детей, знать, что его помнят и ждут на Родине. В это нелегкое время нашим защитникам важно знать и чувствовать поддержку не только близких и родных, но и всей страны!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фертих Вера Александровна
|
20.02.2025 14:54 |
Рекомендации педагогу-наставнику при работе с молодым педагогом.
Молодой педагог на этапе вхождения в профессию, изучает опыт работы коллег своего учреждения и других ДОО, повышает свое профессиональное мастерство, посещая открытые мероприятия, методические объединения. На этом этапе предложить определить методическую тему, над которой молодой педагог будет работать более углубленно. Активно привлекать к просмотру и показу занятий на уровне детского сада. Подготовится к прохождению аттестации на соответствие занимаемой должности. В последнее время традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям, утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. На сегодняшний день, становится необходимым использование более новых, активных форм работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Один из методов, который поможет начинающему педагогу самостоятельно проектировать образовательный процесс – «Кейс-метод» Эта методика позволяет взаимодействовать всем участникам образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Мирзаханова Жасмина Минабудиновна
|
20.02.2025 13:17 |
Сказка о богатыре Еруслане Лазаревиче.
В рамках реализации культурно-образовательного проекта «Три ратных поля России в Сургуте» дети и педагоги МБДОУ № 45 «Волчок» приняли участие в фестивале театральных постановок «Славиться земля русская своими героями».
В сказке о богатыре Еруслане Лазаревиче роли исполняли воспитанники групп старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет «Почемучки», «Непоседы» и «Шалуны».
Яркие и самобытные костюмы у героев погружали зрителей во времена Древней Руси и великих богатырей. Воспитанники с большим интересом совместно с педагогами придумывали декорации. Вместе с педагогами разучивали диалоги, танец девиц с венками и танец «Богатырей», подбирали музыкальное оформление, в общем создали настоящий праздник богатырей.
И это была не просто сказка, а сказка, где наши воспитанники сами, самостоятельно играли роли, как настоящие актёры… Судя по овациям, у них все получилось. Зрители были в восторге!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дудукина Ирина Геннадьевна
|
20.02.2025 08:43 |
«Патриотическое воспитаниедетей через разнообразные виды детской деятельности»
Дудукина Ирина Геннадьевна.
В энциклопедии можно найти определение, что патриотизм – это любовь к Родине, своей земле, семье, роду. Патриотом не становятся с пелёнок, патриотизм нужно воспитывать. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к семье, где ребёнок растёт, уважение к обществу, в котором находишься, к традициям и истории своей страны, к родному городу играют огромную роль в становлении личности ребенка.
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится именно патриотическое воспитание, так как возникла необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. Чувство патриотизма многогранно: любовь к родным местам, гордость за свой народ, за его культуру.
Для реализации нравственно-патриотического
воспитания дошкольников необходимо:
Создание благоприятных материально-технических и социальных условий;
Обновление содержания образования, отбор наиболее интересного и доступного материала с опорой на опыт и чувства детей;
Последовательная ориентация накультуросообразность образования,
призванного обеспечить формированиедуховного мира человека;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Литвинович Лилия Мансуровна
|
20.02.2025 08:33 |
Быть патриотом с малых лет!
Все взрослые люди отчетливо понимают слово патриотизм!
Изменения, произошедшие в нашем обществе за последние десятилетия, кардинально поменяли и понятие патриотизм, и отношение людей к своей Родине! Но всё циклично в истории и всегда работает закон маятника, что возвращает нас к истокам нашей страны. Как писал Н.А. Некрасов «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!»
«Наше отечество, наша Родина – матушка Россия» К.Д. Ушинский. И действительно, со словом Родина связаны с малых лет такие понятия, как мама, папа, дом – эти слова ребенок научается произносить первыми. Кажется, ни на одном языке рядом со словом "родина" не поставлено слово "мать", как у нас. "Мы говорим не просто родина, но мать — родина; и как много глубокого смысла в этом сочетании двух самых дорогих для человека слов! — митрополит Ленинградский и Новогородский Алексий на литургии 10 августа 1941г.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миронова Юлия Владимировна
|
19.02.2025 21:13 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Сказочное путешествие в страну Математики»
Миронова Юлия Владимировна воспитатель I кв. категории
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребёнка детский сад №7 г. Завитинска Амурской области
Возрастная категория: подготовительная группа.
Образовательная область: познание, социализация.
Место проведения: группа
Продолжительность занятия: 30 минут.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Саможенова Анна Олеговна, Турилова Наталья Геннадьевна, Федонова Наталья Валерьевна
|
19.02.2025 17:37 |
«Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста как метод развития мелкой моторики»
Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрит на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки, Получаются мордашки и детишки-замарашки.
Дети, раннего возраста в силу возрастных особенностей довольно неусидчивы и нетерпеливы. Им трудно подолгу удерживать внимание. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.
Нетрадиционные техники рисования – это как раз то, что нужно малышам: завораживающий процесс и яркий результат. Нас эта техника рисования заинтересовала т. к. рисование нетрадиционными техниками позволяет учитывать индивидуальные особенности развития детей и помогает каждому ребенку найти себе деятельность по душе. Знакомство детей с новыми художественными материалами, инструментами помогает развивать творчество, воображение.
Если посмотреть на детский рисунок, он чрезвычайно прост и в то же время очень выразителен. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный, и увидеть его может лишь он.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Михайлова Екатерина Ивановна
|
19.02.2025 12:27 |
Сценария мероприятия ко дню 23 февраля
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Росинка” города Ядрина Чувашской Республики
Автор: Музыкальный руководитель Первой квалификационной категории Михайлова Екатерина Ивановна
Методическая разработка.
Ход развлечения
Ведущая. Добрый день, дорогие ребята! Мы собрались в нашем зале, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День защитника Отечества. Ребята а когда отмечается этот праздник?
Дети. 23 февраля
Ведущая. Правильно, молодцы. В этот день мы поздравляем тех, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, кто в мирное время несёт нелёгкую и ответственную службу, а так же и наших мальчиков, ведь они будущие защитники нашей Родины.
Стихи.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна
|
19.02.2025 12:19 |
Сценарий праздника «День Матери» в средней группе
Войтенко Надежда Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 24 г.Томск
Трек № 1: Притча о маме
В зал входят дети.
Ведущий 1: На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «МАМА»,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хамзина Альбина Ишдавлетовна
|
19.02.2025 12:10 |
«ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА» КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
Автор: Хамзина Альбина Ишдавлетовна
На сегодняшний день во многих детских садах придают большое значение созданию стимулирующей предметно-пространственной среды. Эффективно налаженная предметноразвивающая среда в дошкольных учреждениях обеспечивает каждому ребенку одинаковые условия для гармоничного развития. Технология «Говорящая стена» является одним из компонентов такой среды в группе.
Данная технология позволяет ребёнку планировать свою самостоятельную деятельность, используя предложенный иллюстративный и другой дидактический материал. Примером могут служить прикрепленные в помещениях детского сада магнитные полоски, ковровое полотно, кармашки, прищепки, технические средства образования, игры, игровые фишки и различные тематические картинки.
Целью техники «Говорящая стена» является создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 334 |
|
|