Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
План-конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ФФНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [С] – [З] в прямых слогах и словах»
Логопедия
Автор: Тараева Ирина Евгеньевна   
27.09.2024 15:25

План-конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ФФНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [С] – [З] в прямых слогах и словах»План-конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ФФНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [С] – [З] в прямых слогах и словах»

Цель: дифференциация звуков [С][З] в прямых слогах и словах с открытым слогом при коррекции межзубного сигматизма.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений для звуков [С] и [З]
  • формировать длительную направленную воздушную струю с помощью игры «Футбол»
  • научить правильному артикуляционному укладу при произнесении звуков [С] и [З]
  • учить контролю перед зеркалом за положением языка при произнесении свистящих звуков
  • автоматизировать звуки [С] и [З] в прямых слогах
  • автоматизировать звуки [С] и [З] в словах с открытым слогом.
Подробнее...
 
«Детское речевое творчество как условие полноценного общения»
Развитие речи у детей
Автор: Решетникова Евгения Викторовна Фурсина Наталья Ивановна   
27.09.2024 15:15

«Детское речевое творчество как условие полноценного общения»«Детское речевое творчество как условие полноценного общения»

  • Решетникова Евгения Викторовна, воспитатель
  • Фурсина Наталья Ивановна, воспитатель

МБОУ Школа № 57 г.о. Самара (ДО)

Любой ребенок, независимо от возраста — это личность, и относиться к нему надо как серьезно личности, с его достоинствами и недостатками. Проблема речевого развития детей в настоящее время – одна из самых актуальных. Современные дети, к сожалению, очень мало общаются. Часто единственными собеседниками ребенка становятся компьютер, телевизор. Ограничение речевого общения приводит к тому, что дети не умеют выражать свои мысли, имеют ограниченный, часто искаженный словарный запас, бедный эмоциональный уровень – и как следствие, низкие коммуникативные умения. Все эти проблемы знакомы, как воспитателям, так и учителям. Поэтому в своей работе мы обращаем особое внимание на речевое развитие детей. Начинать эту работу необходимо с самого раннего возраста, когда у детей есть желание общаться, когда они учатся говорить.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Мои любимые игрушки»
Развитие речи у детей
Автор: Палаева Ольга Ивановна   
27.09.2024 15:04

Конспект занятия «Мои любимые игрушки»Конспект занятия «Мои любимые игрушки»

Цель: развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Образовательные:

  • обогащать словарь детей по теме «Игрушки»
  • закреплять названия игрушек и действия с ними.

2. Развивающие:

  • развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание
  • развивать умение детей принимать на себя игровую роль
  • развивать представлений об окружающем мире
  • наглядно-образное мышление в процессе работы с моделями.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Хлеб – всему голова» группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет
Познание
Автор: Бледных Людмила Александровна, Тимохина Рамзия Сулеймановна, Беда Олеся Викторовна,Григорьева Людмила Васильевна   
27.09.2024 14:49

Конспект занятия «Хлеб – всему голова» группа общеразвивающей направленности детей 3-4 летКонспект занятия «Хлеб – всему голова» группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет

Воспитатели:

  • Бледных Л.А
  • Тимохина Р.С
  • Беда О.В.
  • Григорьева Л.В.

«Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 37» Оренбург

Цель: Знакомство детей со значимостью хлеба для людей.

Подробнее...
 
Социальное партнерство семьи и детского сада по формированию у детей 5-6 лет основ физической культуры и здорового образа жизни
Здоровье
Автор: Валдошова Шоира Давлатназаровна   
27.09.2024 13:49

Социальное партнерство семьи и детского сада по формированию у детей 5-6 лет основ физической культуры и здорового образа жизниСоциальное партнерство семьи и детского сада по формированию у детей 5-6 лет основ физической культуры и здорового образа жизни

Научно-исследовательские условия

Теоретические исследования физического развития детей: Шебеко В.А., Лисицин Ю.Г., Баранов А.А., Замановский Ю.Ф., Виноградов П.А.

Теоретические исследования вовлечения родителей в процесс сохранения и укрепления здоровья детей: Аксенов Г.П., Виленский М.Я, Мартынюк И.О.

Актуальность:

В последние десятилетия отмечается резкое ухудшение состояния здоровья не только среди взрослого населения, но и среди детей.

Дошкольный возраст – фундамент здоровья будущего человека.

Подробнее...
 
Сценарий праздника «День знаний с Незнайкой»
День знаний - 1 сентября
Автор: Солдатова Ольга Михайловна   
27.09.2024 12:53

Сценарий праздника «День знаний с Незнайкой»Сценарий праздника «День знаний с Незнайкой»

Ведущие – взрослые: ведущий и Незнайка, Осень

Ход праздника

(дети собираются на площадке сада, звучит музыка)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие дети! Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы вас с трудом узнали! А вы-то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: "Привет!"

Игра-кричалка "Привет"

-Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему... (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой... (Привет)

-При встрече через много лет вы крикните друзьям... (Привет)

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Что такое сенсорные игры, для чего они нужны».
Занятия с детьми
Автор: Шатунова Лариса Михайловна Шумейко Василина Алексеевна   
27.09.2024 12:06

Консультация для родителей: «Что такое сенсорные игры, для чего они нужны».Консультация для родителей: «Что такое сенсорные игры, для чего они нужны».

Воспитатели:

  • Шатунова Лариса Михайловна
  • Шумейко Василина Алексеевна

г.Москва ГБОУ Школа Перспектива ДО «Знайки»

В чем польза сенсорных игр?

Сенсорные игры играют важную роль в развитии вашего ребенка. Они не только помогают ему задействовать все пять чувств — зрение, обоняние, слух, осязание и вкус — но и способствуют развитию языковых навыков и моторики.

Подробнее...
 
РППС как условие речевого развития
Развитие речи у детей
Автор: Хамдеева Альфия Наильевна   
27.09.2024 10:41

РППС как условие речевого развитияРППС как условие речевого развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 12

Воспитатель Хамдеева А.Н.

  • Приемная
  • Центры речевого развития
  • Оснащение литературного центра произведения русских и зарубежных авторов
  • Научно-познавательная литература
  • Сказки русские народные и народов мира
  • Загадки, скороговорки, потешки, считалки
  • Детские журналы
  • Книги самоделки, состоящие из рассказов детей
  • Портреты писателей
  • Предметные сюжетные картинки
  • Читаем по слогам
  • стихи детям
Подробнее...
 
Подготовка руки к письму
Занятия с детьми
Автор: Хамдеева Альфия Наильевна   
27.09.2024 10:37

Подготовка руки к письмуПодготовка руки к письму

Письмо – это сложный для детей навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью. Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе. Однако и в дошкольные годы в семье, и в детском саду можно сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому процессу и облегчить будущему первоклашке процесс овладения письмом.

Подготовка руки к письму в дошкольном возрасте включает несколько направлений:

  1. Развитие ручной умелости (создание поделок, конструирование, рисование, лепка, в которых развивается мелкая моторика, глазомер, аккуратность, умение довести начатое дело до конца, внимание, пространственная ориентация);
  2. Развитие у детей чувства ритма (умения согласовывать слово и движение в определенном ритме);
  3. Развитие графических умений (это происходит в процессе рисования и графических работ – рисование по клеточкам, раскрашивание, штриховки и других видов заданий);
  4. Развитие пространственной ориентировки (умение ориентироваться на листе бумаги: справа, слева, в верхнем правом углу, посередине, в верхней строчке, в нижней строчке).
Подробнее...
 
НОД по ФЭМП в старшей группе «Расследование ведут»
Математика детям
Автор: Калугина Наталья Ивановна   
27.09.2024 10:20

НОД по ФЭМП в старшей группе «Расследование ведут»НОД по ФЭМП в старшей группе «Расследование ведут»

Автор: Калугина Наталья Ивановна, Воспитатель

Цель: создание условий для закрепления элементарных математических знаний, умений и навыков

Задачи:

  • Закреплять навыки порядкового и количественного счета в пределах 5;
  • Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке
  • Закреплять умение назвать и выделять свойства геометрических фигур
  • Закрепить умение самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения;
  • Закреплять умение анализировать, сравнивать, группировать предметы по признакам (большой, средний, маленький)
  • Развивать внимание, логическое мышление, память
  • Воспитывать чувства коллективизма, поддержки, доброго товарищеского отношения друг к другу
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>

Страница 330 из 374

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год