Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Рябущенко Оксана Владимировна
|
23.06.2025 07:35 |
Детские страхи – это глубокие переживания детства, которые могут проявиться потом в более старшем возрасте. По данным исследований, каждый второй ребенок в том или ином возрасте испытывает страхи. Наиболее часто этому подвержены дети от двух до девяти лет. В этом возрасте ребенок уже многое видит и знает, но еще не все понимает, необузданная детская фантазия еще не сдерживается реальными представлениями о мире. Однако, страхи, как и другие эмоциональные расстройства в этом возрасте, скорее говорят о некотором преувеличении нормы в процессе развития, чем о чем-то аномальном. Ребёнок воспринимает большую часть информации невербально, ориентируясь на «язык» органов чувств и тела. Большинство воспринимаемой информации не осознаётся и остаётся в детском сознании на бессознательном уровне.
Если мы, взрослые, чего-то боимся и эмоционально делимся друг с другом своими переживаниями, подчас забывая, что рядом с нами - наши дети, то они улавливают всё: тревожность, напряжение, конфликты, а также очень остро чувствуют ложь. Одним из признаков возникновения страха является повышенная склонность испытывать опасения и беспокойство. В каких-то ситуациях тревога оправдана и даже полезна: она мобилизует человека, позволяет избежать опасности или решить проблему. Это так называемая ситуативная детская тревожность. Но бывает, что тревожность сопровождает ребенка во всех жизненных обстоятельствах, даже объективно благополучных. То есть становится устойчивой чертой личности. Такая личность испытывает постоянный безотчетный страх, неопределенное ощущение угрозы. Любое событие воспринимается как неблагоприятное и опасное.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Харченко Ирина Владимировна
|
23.06.2025 05:52 |
Нетрадиционное родительское собрание о второй младшей группе.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Сочи» УПРАВЛЕНИЕ делами ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе Ягодки «Конец учебного года»
Тема: «Итоги года»
Харченко Ирина Владимировна, воспитатель 2025 год
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыжова Светлана Петровна
|
23.06.2025 05:49 |
Один из лучших способов помочь своим детям быть счастливыми - это самим испытывать счастье. Мы самые близкие и понятные нашим детям ролевые модели. Этому редко учат дома и почти никогда - в школе, однако способность поддерживать силу духа - один из лучших подарков, которые вы можете сделать свое-му ребенку.
Как и в любой другой дисциплине, хорошее рас-положение духа требует практики и постоянного по-иска и совершенствования полезных навыков. К сча-стью, мы никогда не теряем способности к обучению. Вы знаете, что каждого человека посещает более пяти тысяч мыслей в день? Все эти мысли дают нам множество шансов попрак-тиковаться в искусстве хорошего самочувствия. Пусть ваш выходной день начнется с хорошего настроения. Для этого сыграйте утром в короткую игру:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна
|
23.06.2025 04:00 |
Щедрина Ольга Дмитриевна Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край. Научить ребенка рассказывать - это значит сформировать его связную речь. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковой культурой, грамматическим строем, лексическим богатством. В дошкольном возрасте необходимо развивать диалогическую форму речи, а затем и монологическую. На протяжении всего дошкольного возраста необходимо развивать у детей умение строить диалог (спрашивать, отвечать, объяснять, возражать). Для этого следует использовать беседы с детьми на самые разнообразные темы, связанные с жизнью ребенка в детском саду, с его отношениями с друзьями и взрослыми, его интересами и впечатлениями. Важно развивать умение слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать в зависимости от контекста.
|
Подробнее...
|
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
|
Автор: Крестова Татьяна
|
23.06.2025 02:09 |
Фокус. Появление монеты
Фокусник показывает зрителям стакан, наливает в него воду из графина и снова показывает зрителям - в стакане ничего нет. Предлагает зрителю накрыть стакан на некоторое время. После этого опускет стакан вниз и все видят, что в стакане пояилась монета. Секрет фокуса в оптическом обмане. Если смотреть на стакан сбоку, создается впечатление, что в стакане ничего нет. Монета заранее приклеивается снаружи к дну стакана. Если теперь зритель посмотрит в стакан сверху, то, естественно, увидит на дне монету, которой прежде не было.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Габайдуллина Алена Владимировна
|
23.06.2025 02:00 |
Габайдуллина Алена Владимировна
воспитателем второй категории «Сказка» г.Покровск Хангаласский улус РС(Я)
Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни с неизбежностью затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В этом контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение.
В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний. Но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Существует мнение, что творческими способностями обладают все люди. Но большинство, просто не знает о своих возможностях или даже не задумывается о них. В большинстве случаев творческий человек - это в первую очередь оригинально мыслящий человек, способный на нестандартные решения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
23.06.2025 01:47 |
Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей. Обоснование проблемы: - неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми. -недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста, - нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми. - невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье, Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Власова Ирина Викторовна
|
22.06.2025 22:38 |
Праздник «Эколята — друзья и защитники природы в любое время года!»
Подготовил сценарий воспитатель МБДОУ №3 «Звездочка», г Пролетарск, Ростовская область, Власова Ирина Викторона
Цель: закрепить знания детей о диких животных и птицах
Задачи:
- повторить правила поведения в лесу
- продолжить развивать умение определять следы животных
- формировать заботливое отношение к животным и птицам
- развивать память, внимание, глазомер, ловкость и смекалку
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Годкова Наталья Анатольевна
|
22.06.2025 22:27 |
Тематическое занятие «День России» в средней группе.
Воспитатель: Годкова Наталья Анатольевна МБДОУ «Детский сад №33» г. Рязань
Цель: Воспитывать и формировать чувство патриотизма и уважения к Российскому государству.
Задачи:
Образовательные:
- Ознакомление с праздником «День России».
- Познакомить с официальной символикой России: гимн, герб, флаг.
Развивающие:
- развитие самостоятельного мышления, речи, внимания, памяти.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
22.06.2025 21:53 |
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Веселый автобус»
Автор конспекта ННОД: Сафронова Мария Константиновна, воспитатель МАДОУ №82 г. Томска
Задачи приоритетной образовательной области:
- Познавательное развитие: установок к различным видам труда; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; активизация активного словаря; развивать аналитическое восприятие, умение выделять связи и отношения; формирование первичных представлений о свойствах объектов, развитие познавательной мотивации; формирование первичных представления о лесном животном.
Образовательные области в интеграции:
- Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми; формирование основ безопасного поведения в быту, природе; развитие эмоционально интеллекта
- Физическое развитие: снятие физического и психического напряжения детей; развитие двигательной активности детей; развитие крупной моторики.
- Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей; развитие воображения и творческой активности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 374 |
|
|