Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект - День Здоровья, на тему "Глаза - окно в мир" (подготовительная группа)
Здоровье
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
26.06.2025 08:56

Проект - День Здоровья, на тему "Глаза - окно в мир" (подготовительная группа)Подготовила воспитатель  I  квалификационной категории
КОВАЛЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №54 «Искорка» г.Набережные Челны; 4 мая 2012г.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
(работа над проектом)
Предшествующая работа:
1.Экскурсия в поликлинику – в кабинет окулиста (сходить, договориться с врачом)

Подробнее...
 
Сказка о мышонке Шуршике или как материнская любовь побеждает страх.
Детские сказки
Автор: Пикалова Елена Ивановна   
26.06.2025 08:45

Сказка о мышонке Шуршике или как материнская любовь побеждает страх.Сказка о мышонке Шуршике или как материнская любовь побеждает страх.

Автор: Пикалова Елена Ивановна, учитель-логопед, МБДОУ № 126, г. Курск

На лесной опушке, в маленькой избушке жила-была мышка Шурушушка, и было у неё два мышонка: девочка и мальчик. Девочку звали Шуша, а мальчика звали Шуршик.

Шуша была послушная, вежливая, добрая мышка, a Шуршик -непоседливый, егозливый, весёлый мышонок.

Вот однажды Шурушушка отправилась в поле собирать колоски: делать запа-сы на зиму.

- Я пойду в поле, а вы сидите дома, гулять не ходите, на полянке не шалите! А то придет Лиса Хитрунья, и заберет вас своим лисятам на потеху, — говорит мышка своим деткам.

Подробнее...
 
Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».
Детские сказки
Автор: Гаврилова Ольга Робертовна   
26.06.2025 07:40

Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».

Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

Задачи:

  • расширять словарный запас;
  • формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).
  • принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;
  • способствовать развитию двигательной активности детей;
  • выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.
  • закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;
  • развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
  • формировать умение составлять целое из отдельных частей;
  • воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;
  • воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
  • воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Материал:

  • шкатулка, картинки предметы из сказок.
  • Пазлы с изображением сказок.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ занятия по математике «Путешествие в Звездную страну» (в средней группе)
Математика детям
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
26.06.2025 06:48

КОНСПЕКТ занятия по математике «Путешествие в Звездную страну» (в средней группе)Подготовила воспитатель I квалификационной категории
Ковалева Светлана Николаевна,  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка», г.Набережные Челны               
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.
Задачи:
-закрепление знаний прямого счета  в пределах  пяти
-умение находить последующее и предыдущее число от названного
и обозначенного
-продолжать учить  соотносить цифру с количеством предметов
- различать количественный и порядковый счет в пределах 5
- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур
- закрепление знаний в названии  времен года,  времени суток, названия геометрических фигур

Подробнее...
 
Палочки Кюизенера как средство математических способностей у дошкольников.
Математика детям
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна Шипунова Ангелина Васильевна   
26.06.2025 04:46

Палочки Кюизенера как средство математических способностей у дошкольников.Палочки Кюизенера как средство математических способностей у дошкольников.

Джордж Кюизенер (1891 — 1976) — бельгийский педагог, автор уникальной методики. Он разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. Палочки Кюизенера развивают мелкую моторику пальцев, пространственное и зрительное восприятие, приучают к порядку.

Главная цель палочек Кюизенера- заинтересовать детей, привлечь их внимание к играм, действием с палочками; мы рассматривали с детьми палочки, делили их по цветам, затем по длине.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».
Интегрированные занятия
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна   
26.06.2025 04:14

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
  2. Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.

Развивающие:

  1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
  2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
  3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.)
Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Волшебные краски» для детей 5 лет
ИЗО детям
Автор: Метелева Людмила Викторовна   
26.06.2025 00:48

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Волшебные краски» для детей 5 летПрограммное содержание:
Продолжать формировать умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Учить самостоятельно создавать узор, чередуя элементы. Закреплять умение составлять композицию на силуэте, используя различные приемы рисования красками: рисование и закрашивание всей кистью, способом примакивания, рисование концом кисти мелких деталей, боковой мазок.
Развивать творческие способности, воображение, эстетическое восприятие, самостоятельность и активность.
Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу.

Подробнее...
 
Таинственный старт ракеты «Ангара»
Детские сказки
Автор: Альфия Круглова и Ко.   
26.06.2025 00:01

Таинственный старт ракеты «Ангара»Таинственный старт ракеты «Ангара»

Винтик и Шпунтик принесли домой ракету, которую они сделали вместе с родителями для выставки ко Дню Космонавтики в детском саду. Ракета получилась красивой и блестящей, как настоящая «Ангара-А5».

Для создания дюз ребята использовали бутылки из-под молока. Нос ракеты был сделан из большой пластиковой бутылки от газировки, а сама ракета — из водопроводной трубы большого диаметра.

Ребятам было немного грустно, что выставка ракет подошла к концу. Они увидели множество интересных космических аппаратов: летающие тарелки, космические спутники, больших и маленьких космонавтов в скафандрах и даже огромный Юпитер с красным пятном посередине. Это дало им пищу для размышлений перед следующей выставкой ракет.

Дети принесли ракету домой, и мама предложила поставить её на балкон. Но ребята знали, что ракете будет очень одиноко там, поэтому они решили проведывать её каждый вечер после детского сада.

И вот однажды, уже на третий день после выставки, ребята услышали ночью на кухне какой-то шорох. Винтик и Шпунтик не были трусами и решили проверить, кто же там шуршит. Может быть, Барсик опять забросил свою игрушку под холодильник и пытается её достать?

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Кошкин дом» С. Маршак
Театральные занятия
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна   
25.06.2025 21:34

Сценарий сказки «Кошкин дом» С. МаршакСценарий сказки «Кошкин дом» С. Маршак

Неделя театра в детском саду

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Художественно-эстетическое развитие

Актуальность: Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает воображение и фантазию, коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, и просто вносит яркие эмоции в повседневную жизнь.

Театр – одно из важных средств эстетического и нравственного воспитания. Во время театрального действия активно формируются такие качества, как сопереживание, сочувствие. Театр одновременно влияет на зрителя звучащим словом, действием, музыкой, изобразительно-художественным решением оформления сцены.

Тема события: «Театрализованное представление «Кошкин дом»

Подробнее...
 
Игра на липучках как альтернатива телефону.
Занятия с детьми
Автор: Шепелева Ольга Владимировна Ашурбегова Диана Гаджикеримовна Хамзина Лариса Петровна   
25.06.2025 20:05

Игра на липучках как альтернатива телефону.Игра на липучках как альтернатива телефону.

Современный мир и современные дети, что уж тут скрывать, подвержены влиянию гаджетов. Родители сами не могут представить свою жизнь без телефонов, планшетов и т.д. Что же мы хотим от детей, если сами постоянно смотрим ленту новостей, переписываемся с друзьями, покупаем что-то через интернет? Детей привлекают яркие кадры, красочные мультики, игры, картинки, которые сменяют одна другую.

Телефон детям до 7- ми лет не нужен!!! Родители, часто за нехваткой свободного времени, совершают ошибку, думая, что там "развивающие" игры и "развивающие" мультики. Это в корне неверно! Дети должны развиваются без дополнительной стимуляции через взаимодействие с окружающим миром, а не с экраном. Мало того, психологами давно доказано пагубное влияние гаджетов на психику маленького ребенка. К сожалению мы все чаще видим детей с телефоном еще в коляске! Хочу предложить вам интересную игру на липучках как альтернативу телефону и планшету.

В нашей подготовительной к школе группе мы совместно с воспитанниками изготовили интересную версию одной популярной детской игры. Сделать ее совсем несложно. На просторах интернета огромное количество шаблонов для этого. Чтобы игра получилась прочной и прослужила подольше е нежно заламинировать. Дети принимали участие на каждом этапе изготовления игры и были в восторге от результата! Во время игры дети придумывают разные истории, оформляют свои "квартиры", взаимодействуют друг с другом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 374

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год