Педагогика
|
Автор: Грак Наталья Викторовна
|
22.04.2025 19:58 |
«Игровые педагогические технологии, как средство развития познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития»
Представляем вниманию коллег мастер — класс в рамках взаимодействия специалистов компенсирующей группы для детей с ЗПР, цель которого -представление системы работы по применению инновационных и традиционных технологий в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ЗПР.
Задачи:
- Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.
- Повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
- Стимулировать участников мастер-класса на определение и создание таких условий, при которых у ребенка возникло бы желание научиться, и имелась бы возможность, это сделать (что соответствует требованиям ФГОС).
- Познакомить участников мастер-класса с серией игр и игровых приемов, способствующих развитию высших психических функций у детей.
Ход мастер-класса:
|
Подробнее...
|