Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Арыкова Елена Анатольевна Антонова Елена Александровна Попова Юлия Александровна
|
18.12.2024 08:59 |
Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов в ДОУ.
Успешное осуществление коррекционно-педагогической работы в условиях ДОУ и группы для детей с ТНР предполагает взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя.
Преемственность в работе логопеда и воспитателя группы для детей с ТНР начинается с начала учебного года, когда группа уже сформирована.
Руководство коррекционной работой по формированию правильной речи у дошкольников осуществляется логопедом.
Совместную работу логопеда и воспитателя можно разделить на три этапа: организационный, основной, итоговый.
IОрганизационный. Логопед обследует речь детей, заполняет речевые карты. В это время воспитатель изучают знания и умения детей, опираясь на разделы программы «Воспитание и обучение детей». После проведения обследования результаты обсуждаются, намечается перспективный план работы, затем составляется сетка занятий, составляется календарный план.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Демшина Татьяна Шафкатовна
|
04.01.2025 12:49 |
НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»
Воспитатель: Демшина Татьяна Шафкатовна, ГБДОУ детский сад 89 Приморский района Санкт-Петербург
Область «Познавательное развитие». ФЭМП
Цели:
Образовательные:
- Продолжать формировать представления детей о величине (большой — маленький, длинный — короткий, широкий — узкий, толстый — тонкий).
Развивающие:
- Развивать зрительную дифференциацию предметов по их вели- чине; учитывать и соотносить величину в практических действиях;
- Развивать у детей осязательное восприятие предметов, используя тактильно-зрительный способ выделения величины; развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Савельева Елена Александровна Рудзинская Марина Кимовна
|
30.12.2024 08:12 |
Учимся играя!
Ребенок развивается в движении. Моторное и психическое развитие не разделимы. Гармонично развитая моторная сфера – это развитие всех функций: внимания, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.
Количество и качество движений дошкольников и школьников сейчас существенно снижено, в сравнении с детством дедушек – бабушек, родителей сегодняшних детей. Все больше дошкольников нуждается в помощи сенсорных терапевтов, кинерсологов, нейропсихологов. Эти специалисты работают с детьми на основе движения.
Почему так происходи?
- Тренд на интеллектное развитие.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Хасанова Людмила Григорьевна
|
30.12.2024 20:09 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Игра – викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 с. Кандры муниципального района Туймазинский район республики Башкортостан «ДОУ с. Первомайское»
Провела: воспитатель Хасанова Людмила Григорьевна
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о природе. Воспитывать экологическую культуру дошкольников, стремление самим беречь природные богатства и призывать к этому окружающих.
Задачи:
- Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживой природе; закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы.
- Развивающие задачи: развивать любознательность и самостоятельность, развивать навыки общения, связную речь, развивать умение слушать друг друга, дополнять ответы товарища.
- Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в коллективе, умение договариваться; стремление беречь природу.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: А.В. Васильева, А.А. Новикова, Скляренко. И. В
|
04.02.2025 17:45 |
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по родному краю «Земля Улыпа»»
А.В. Васильева, А.А. Новикова, Скляренко. И. В МБДОУ «Детский сад № 116» г. Чебоксары,
Аннотация. Обогащать знания детей о родном крае. Понимание ответственности каждого человека за процветание и благополучие родного края, в котором живёшь. Знакомство с одной из легенд Чувашии, улицами города, названными в честь знаменитых людей, и национальными чувашскими блюдами.
Вызвать интерес и уважение к прошлому и настоящему города. Воспитывать любовь к своему родному городу, желание узнать о нем, как можно больше нового и интересного.
Цель:
Закреплять у детей знания о нашем городе: символика, улицы, и продукты питания.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 360 из 617 |
|
|