Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Палесика Василиса Павловна
|
30.11.2024 13:14 |
«Мы поссорились...» — Конфликты в детском саду.
Педагог-психолог Палесика Василиса Павловна
Детский сад — место, где наши дети проводят большую часть своего времени. Зачастую, наполняемость группы составляет 20-25 человек, а то и больше. Насколько ли возможно избежать конфликта, и надо ли его избегать? Давайте попробуем разобраться.
Начнем с понятия самого термина «Конфликт»: Конфликт — это особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. В группе детского сада таких индивидов 25+, т.е. 25 абсолютно разных детей, со своими интересами, взглядами, вкусами и желаниями. И естественно, когда два таких разных маленьких человечка сталкиваются, они вступают в конфликт. Ведь как бы было скучно, если бы мы были все одинаковыми.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Бондарева Лариса Николаевна
|
22.11.2024 06:14 |
«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»
В дошкольном возрасте закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Одним из приоритетных направлений в работе детского сада является художественно-эстетическое развитие. Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, познавать и совершенствовать этот мир. Именно такими людьми мы хотим видеть детей в будущем.
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
Я выделяю следующие виды инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии:
Нетрадиционные техники рисования для детей раннего и дошкольного возраста: рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, оттиск печатками из овощей, тычок жёсткой сухой кистью, печать поролоном.
Кофейная акварель — техника изобразительного искусства, использующая кофе как краску.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кабанова Наталья Викторовна
|
23.12.2024 16:35 |
«В мире бактерий»
Кабанова Наталья Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №394, г.о. Самара»
Актуальность.
Выбор темы проекта обусловлен тем, чтобы в короткие сроки дети приобрели элементарные знания и умения для сохранения и поддержания своего здоровья.
В нашей группе весь материал расположен по зонам. Одна из зон называется «космическая». Она охватывает многие области: географию, историю, этику, физику, искусство, биологию, охрану окружающей среды и др. Эта зона оборудована глобусами, картами мира, флагами, термометрами, схемами физического строения человека, альбомами, самостоятельно создаваемыми детьми. Здесь много литературы, энциклопедий…
Заметив книгу о микробах, один из наших «почемучек» воскликнул: «Из-за них мы болеем? Они вредные. Где они живут? Как избавиться от вирусов и микробов?»
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Скородумова Анастасия Андреевна
|
05.11.2024 20:49 |
Занятие по безопасности «Берегись автомобиля!»
Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
Задачи:
Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах.
- Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении.
- Систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести.
- Развивать наблюдательность, зрительную память.
- Развивать умение отвечать полным ответом.
Материалы: дорожные знаки, «светофор»; дидактические игры: «Пройди путь», игра «Мемори».
Ход занятия.
Дети слышат стук в дверь, и заходит Буратино.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью. Помогите мне, пожалуйста, расскажите, как нужно вести себя на улице, на какой свет светофора нужно переходить улицу, какие бывают дорожные знаки? Я сегодня катался на велосипеде и чуть не попал под машину и мне очень стыдно, что я не знаю правила дорожного движения и дорожные знаки.
Воспитатель. Ребята, поможем Буратино!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
19.12.2024 10:21 |
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»
Выполнила: учитель — логопед Беклемешева Марина Сергевна., МАДОУ№24, г. Томск
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш].
Задачи:
1. Коррекционно — образовательные:
- закреплять умение слышать и выделять звук [ш] в потоке других звуков;
- закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове;
- закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш];
- продолжать учить составлять предложение с использованием заданных слов;
- закреплять использование предлогов в речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 345 из 617 |
|
|