Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Мы поссорились...» — Конфликты в детском саду.
Психология
Автор: Палесика Василиса Павловна   
30.11.2024 13:14

«Мы поссорились...» — Конфликты в детском саду.«Мы поссорились...» — Конфликты в детском саду.

Педагог-психолог Палесика Василиса Павловна

Детский сад — место, где наши дети проводят большую часть своего времени. Зачастую, наполняемость группы составляет 20-25 человек, а то и больше. Насколько ли возможно избежать конфликта, и надо ли его избегать? Давайте попробуем разобраться.

Начнем с понятия самого термина «Конфликт»: Конфликт — это особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. В группе детского сада таких индивидов 25+, т.е. 25 абсолютно разных детей, со своими интересами, взглядами, вкусами и желаниями. И естественно, когда два таких разных маленьких человечка сталкиваются, они вступают в конфликт. Ведь как бы было скучно, если бы мы были все одинаковыми.

Подробнее...
 
«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»
ИЗО детям
Автор: Бондарева Лариса Николаевна   
22.11.2024 06:14

«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»

В дошкольном возрасте закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Одним из приоритетных направлений в работе детского сада является художественно-эстетическое развитие. Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, познавать и совершенствовать этот мир. Именно такими людьми мы хотим видеть детей в будущем.

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Я выделяю следующие виды инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии:

Нетрадиционные техники рисования для детей раннего и дошкольного возраста: рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, оттиск печатками из овощей, тычок жёсткой сухой кистью, печать поролоном.

Кофейная акварель — техника изобразительного искусства, использующая кофе как краску.

Подробнее...
 
«В мире бактерий»
Здоровье
Автор: Кабанова Наталья Викторовна   
23.12.2024 16:35

«В мире бактерий»«В мире бактерий»

Кабанова Наталья Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №394, г.о. Самара»

Актуальность.

Выбор темы проекта обусловлен тем, чтобы в короткие сроки дети приобрели элементарные знания и умения для сохранения и поддержания своего здоровья.

В нашей группе весь материал расположен по зонам. Одна из зон называется «космическая». Она охватывает многие области: географию, историю, этику, физику, искусство, биологию, охрану окружающей среды и др. Эта зона оборудована глобусами, картами мира, флагами, термометрами, схемами физического строения человека, альбомами, самостоятельно создаваемыми детьми. Здесь много литературы, энциклопедий…

Заметив книгу о микробах, один из наших «почемучек» воскликнул: «Из-за них мы болеем? Они вредные. Где они живут? Как избавиться от вирусов и микробов?»

Подробнее...
 
Занятие по безопасности «Берегись автомобиля!»
ПДД детям
Автор: Скородумова Анастасия Андреевна   
05.11.2024 20:49

Занятие по безопасности «Берегись автомобиля!»Занятие по безопасности «Берегись автомобиля!»

Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Задачи:

Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах.

  • Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении.
  • Систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести.
  • Развивать наблюдательность, зрительную память.
  • Развивать умение отвечать полным ответом.

Материалы: дорожные знаки, «светофор»; дидактические игры: «Пройди путь», игра «Мемори».

Ход занятия.

Дети слышат стук в дверь, и заходит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью. Помогите мне, пожалуйста, расскажите, как нужно вести себя на улице, на какой свет светофора нужно переходить улицу, какие бывают дорожные знаки? Я сегодня катался на велосипеде и чуть не попал под машину и мне очень стыдно, что я не знаю правила дорожного движения и дорожные знаки.

Воспитатель. Ребята, поможем Буратино!

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»
Логопедия
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна   
19.12.2024 10:21

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»

Выполнила: учитель — логопед Беклемешева Марина Сергевна., МАДОУ№24, г. Томск

Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш].

Задачи:

1. Коррекционно — образовательные:

  • закреплять умение слышать и выделять звук [ш] в потоке других звуков;
  • закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове;
  • закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш];
  • продолжать учить составлять предложение с использованием заданных слов;
  • закреплять использование предлогов в речи.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>

Страница 345 из 617

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 18 (380) выйдет
23 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год