Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
|
13.03.2025 17:19 |
ООД в средней группе «Моя Родина – Россия»
Воспитатели: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
Цель: Формирование у детей первичных представлений о России как о Родине, ее символике и культурном наследии.
Задачи приоритетная образовательная область:
«Познавательное развитие» обогащение знаний о родине, пополнение активного словаря, активация пассивного словаря, развитие связной речи. Закрепить знания о государственной символики России (флаг, герб, гимн) и города Томска, ознакомление с окружающим миром.
- Формировать логическое мышление
- Развивать мелкую и общую моторику
- Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым
- Познакомить с понятием "Родина", "Россия", "россияне".
- Расширить знания о географическом разнообразии России (города, реки, леса, горы).
- Познакомить с березой как символом России.
Задачи ОО в интеграции:
«Художественно-эстетическое развитие»: развивать умение создавать образ березы в технике аппликации из бумажных колечек, формировать навыки работы с клеем, аккуратность. Развивать творческое воображение и мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Булгакова Валентина Михайловна
|
11.03.2025 18:32 |
«Проблемно-игровое экспериментирование как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов ДОУ
Цель: повысить педагогическую компетентность педагогов ДОУ в вопросах социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- познакомить педагогов с технологией проблемно-игрового экспериментирования
- раскрыть возможности применения технологии в работе с детьми
- рассмотреть на практике некоторые проблемные ситуации и способы их решения в ходе проблемно-игрового экспериментирования.
Актуализация. В ФГОС ДО уделяется особое внимание познавательно-исследовательской деятельности детей: реализация образовательной программы дошкольного образования осуществляется «... в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности» (ФГОС ДО, п.1. 2). Так же отмечается, что познавательно-исследовательская деятельность «реализуется путем детского экспериментирования и начинается с раннего возраста».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Севрикова А.В. Пятова М.С.
|
11.10.2024 20:52 |
Из опыта работы. Театральная постановка «Красная Шапочка»
Воспитатели: Пятова М.С., Севрикова А.В.
Не секрет, что сказки любят все на свете, и взрослые и дети! Наши воспитанники не только любят слушать сказки, но и с удовольствием участвуют в их театрализации. В этот раз мы с воспитанниками подготовили театрализацию сказки Ш.Перро «Красная Шапочка». Подготовка шла в течение двух недель в рамках нашего проекта. Мы знакомили наших маленьких артистов со сценарием спектакля, разучивали роли, текст, песни, танцы. Ребята с удовольствием проявили свои таланты и театральные возможности. Мы, воспитатели также не остались безучастны, ведь нашим воспитанникам очень важна наша совместная деятельность!
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
20.08.2024 12:52 |
Авторская сказка про ленивого муравья для детей 5 — 12 лет
Автор: Егорова Галина Васильевна.
Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей от 5 до 12 лет. Поэтому она будет интересна учителям начальных классов и воспитателям. В этой сказке рассказывается о жизни муравьев и о том, как маленький муравьишка полюбил труд. Эту сказку можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование трудолюбия через содержание сказки
Задачи:
- образовательные: рассказать о том, как муравьи летом готовятся к зиме; вспомнить названия летних месяцев
- развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
- воспитательные: воспитывать уважение к старшему поколению, желание помогать членам семьи, сопереживание, интерес к чтению сказок.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Жолобова Галина Валериевна Яковлева Оксана Николаевна Данилова Наталья Александровна Васильева Татьяна Александровна
|
25.10.2024 11:34 |
«Игры с разноцветными обручами»
Почти у каждой девочки, в детстве был обруч. Помните, мы часами стояли на улице вместе с друзьями и соревновались в ловкости: крутили обруч на шее, руках, запястье, коленках, бедрах и, конечно, на талии – да не один, а два и три, не задумываясь даже о том, что это не просто замечательная и веселая игра, а оздоровительное упражнение.
Немного истории.
Знаете, что прародителем обруча был предмет круглой формы из стеблей бамбука, с которым с удовольствием развлекались австралийцы. А в Америке, в 1957 году сделали металлический обруч и назвали хула-хупом, совместив название английского слова «hoop» — обод, обруч, и гавайского танца «hula».
В России, обруч появился вначале 1960-х годах и сразу завоевал популярность у детворы. И уже тогда были распространены два вида обручей: полые металлические и пластмассовые (которые мы обматывали синей и черной изолентой, для яркости), крутить их мог даже ребенок.
Игры с обручем формируют правильную осанку, улучшают состояние сердечно -сосудистой и дыхательной систем, дают разностороннюю тренировку координации движения, слуховой, зрительной, моторной памяти. Ведь они способствуют выработке основных двигательных качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости. Помогают ориентировке в пространстве. Влияют на формирование нравственно-волевых качеств: настойчивости, выдержки, дисциплинированности, взаимовыручке. Воспитывают стремление выполнить упражнение не только правильно, но и грациозно и красиво. Развивают реакцию на сигнал. Вот некоторые из них:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 344 из 617 |
|
|