Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа.
Театральные занятия
Автор: Колесникова Елена Викторовна   
13.04.2025 22:34

Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа. Тема: «Разговор о театре»Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа.

Цель: Знакомство детей с понятием «Театр». Театр, как искусство и его

предназначение. Вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Закрепить умение детей разыгрывать сценки знакомой сказки, с помощью сказочных героев.
  2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
  3. Формировать дружеские взаимоотношения.
  4. Обогащать словарный запас.

Методы: Творческий, игровой, словесный.

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений и пословиц о дружбе, просмотр театральных постановок.

Активизация словаря: занавес, сцена, спектакль, актеры, аплодисменты.

Оборудование: герои сказок «Репка», «Волк и семеро козлят», инструменты, иллюстрации, аудио аппаратура.

Ход занятия:

  • Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?
Подробнее...
 
«Школа юных Космонавтов» (для детей старших и подготовительных групп)
День космонавтики
Автор: Шишова Ольга Александровна Егорова Наталья Николаевна Гвоздь Елена Юрьевна Мазаева Наталия Владимировна   
11.04.2025 16:29

«Школа юных Космонавтов» (для детей старших и подготовительных групп)«Школа юных Космонавтов» (для детей старших и подготовительных групп)

  • Егорова Н.Н., старший воспитатель
  • Шишова О.А., педагог-психолог
  • Мазаева Н.В., учитель-дефектолог
  • Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре

Все дети любознательны. Изучая окружающий мир, они задают множество вопросов. А мы, взрослые, должны помочь им разобраться во всем и найти ответы на эти вопросы. Ребенок: «Космос это что»?... Взрослый: «Космос — это нечто загадочное и неизведанное. Это мир планет, звезд и других необычных объектов».

Мы живем на планете Земля. Это огромный шар, на котором есть горы, реки, пустыни, леса и много разнообразных жителей. Это единственная планета, на которой есть вода и суша. Так вот Земля и все, что ее окружает, называется Космосом, либо Вселенной. Космос огромен. Даже если полететь на ракете, невозможно добраться до его края. В космосе, кроме нашей планеты есть другие, а также – звезды. Если вы посмотрите вечером на небо, то увидите, сколько на нем звезд. Они нам кажутся маленькими, а на самом деле это огромные раскаленные шары. Солнце – тоже относится к звездам, просто оно располагается ближе всего к Земле, поэтому, кажется больше. Мы ощущаем его тепло и видим свет. Есть звезды намного больше солнца, но они расположены дальше от Земли и кажутся маленькими огоньками на ночном небе.

Подробнее...
 
Дидактическая игра МЕМОРИ: «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»
Познание
Автор: Нелаева Людмила Александровна Дмитриева Наталья Павловна   
02.06.2025 20:12

Дидактическая игра МЕМОРИ: «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»Дидактическая игра МЕМОРИ: «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»

Управление образования мэрии города Череповца Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г.Череповец,

Номинация: «Безопасное поведение»

Описание дидактической игры МЕМОРИ «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»

Возраст детей: средний и старший дошкольный возраст (4-7 лет).

Цель: Формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.

Задачи:

  • уточнять представления детей о правилах безопасного поведения;
  • способствовать развитию концентрации внимания и памяти;
  • воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, коммуникабельность.
Подробнее...
 
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Нравственное воспитание
Автор: Гуричева Вера Александровна   
07.04.2025 07:39

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Гуричева Вера Александровна Воспитатель г. В. Новгород

Духовно-нравственное воспитание в дошкольном образовании играет важную роль в формировании личности ребенка и закладывает основы его дальнейшего развития. Воспитание нравственных ценностей, уважения к окружающим, взаимопонимания и культурного поведения начинается с самого раннего возраста, и именно в детском саду дети делают первые шаги на пути к осознанию таких важных понятий, как добро, справедливость, сострадание, дружба, любовь, честность и ответственность.

Задачи духовно-нравственного воспитания прописаны в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования Основные задачи духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях заключаются в следующем:

Формирование моральных качеств личности: Дети учатся понимать разницу между добром и злом, правильным и неправильным поведением, развивать у себя честность, сострадание и чувство справедливости.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Про снежный колобок Н.Д. Калининой»
Развитие речи у детей
Автор: Абраменко Ирина Николаевна   
02.06.2025 18:04

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Про снежный колобок Н.Д. Калининой»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Про снежный колобок Н.Д. Калининой»

Воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка» Абраменко Ирина Николаевна

Образовательная область: Речевое развитие.

Цель: обучение детей пересказу по тексту.

Задачи:

  • Образовательные: учить понимать содержание и структуру рассказа, передавать художественный текст последовательно, связно, выразительно, без помощи воспитателя, близко к тексту, применяя при пересказе схемы. Продолжать учить отвечать на вопросы полными ответами, уметь внимательно слушать новое произведение, активизировать на пересказ. Активизировать слова, относящиеся к теме: «снежный», «автор», «колобок». Учить сравнивать и обобщать, подбирать точные слова для обозначения явлений. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи и делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.
  • Развивающие: развивать умение детей правильно строить высказывания, способствовать развитию артикуляционного аппарата.
  • Воспитательные: воспитывать интерес к общению со взрослым и детьми, воспитывать желания и умения следить за развитием действия.

Тип занятия: групповое.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 147 из 765

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год