Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Коммуникация
|
Автор: Годящева Юлия Валерьевна
|
09.03.2025 17:33 |
Дидактическая игра как средство формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников
Здравствуйте, коллеги. Я. Годящева Юлия Валерьевна, детского сада Академия Крохи Томского района.
Тема моего доклада представлена на слайде.
Дидактическая игра-это форма обучения, в которой используются игровые элементы для достижения образовательных целей. Она сочетает в себе элементы игры и обучения, что делает процесс более эффективным и увлекательным. В таких играх участники взаимодействуют друг с другом, что способствует формированию их коммуникативных навыков, что является важным аспектом полноценного развития.
Слайд 2
Современные дети заменяют живое общение со сверстниками на компьютерные игры или телефон, разговаривают с умными колонками, что вызывает беспокойство среди родителей и нас, специалистов дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Рогожникова Анна Геннадьевна Пономарева Наталья Валериановна Зырянова Мария Алексеевна
|
30.04.2025 08:02 |
Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей дошкольного возраста
В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится все актуальнее. С каждым годом заметно возрастает количество детей с нарушениями речи. Поэтому очень важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения, чтобы в школе ребенок не испытывал трудностей как в обучении, так и в общении со сверстниками.
Уникальным средством, позволяющим включать в занятия с одной стороны конкретные игровые действия, а с другой – затрагивать «мир образов», является театр. Он позволяет соблюсти более плавный переход от умения оперировать предметами к умению оперировать образами, при этом учитывая ведущий вид деятельности дошкольников – игру.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Хлопушина Регина Радиковна
|
20.04.2025 07:25 |
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В статье рассмотрены особенности взаимодействия воспитателей и родителей в процессе формирования нравственных представлений дошкольников. Определена роль семьи в рамках нравственного воспитания дошкольников. Описаны формы и направления взаимодействия воспитателей и родителей в рамках формирования нравственных представлений дошкольников. Приведены результаты экспериментального исследования уровня нравственных представлений дошкольников при взаимодействии воспитателей и родителей. Представлено содержание системы занятий, направленной на формирование нравственных представлений дошкольников при взаимодействии с родителями.
Ключевые слова: дошкольное образование, нравственные представления, нравственное воспитание дошкольников, взаимодействие воспитателей и родителей, формы взаимодействия воспитателей и родителей.
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
Автор: Алашеева Алёна Леонидовна
|
22.04.2025 19:06 |
Методическая разработка дидактической игры «Солнечная система» (возраст 4 – 7 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 города Крымска муниципального образования Крымский район
Составила: Алашеева Алёна Леонидовна Педагог-психолог 2025 год
По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз –Меркурий, Два – Венера, Три – Земля, Четыре – Марс,
Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран, за ним – Нептун. Он восьмой идет по счету.
Название: Авторское дидактическое пособие «Солнечная система» для детей дошкольного возраста (с 4 лет до 7 лет).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Федорова Елена Валерьевна
|
19.04.2025 09:52 |
Роль пения в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Пение выполняет важную роль в развитии речи ребёнка, внося значительный вклад в формирование навыков коммуникации и общего речевого развития.
Музыка и мелодия создают благоприятную атмосферу для обучения, активируя различные зоны мозга, отвечающие за восприятие и воспроизведение звуков. Ритмичные и мелодичные элементы помогают детям лучше запоминать слова и фразы, что способствует расширению их словарного запаса. Пение также развивает фонематическое восприятие, позволяя детям учить различать звуки, что является необходимым условием для формирования грамотной речи. В ходе исполнения песен дети учатся
интонировать, правильно произносить слова и выражать эмоции. Это, в свою очередь, способствует укреплению уверенности в своих силах и коммуникации с окружающими. Совместное пение с родителями или сверстниками укрепляет социальные связи, создавая атмосферу доверия и взаимопонимания. Таким образом, пение становится не только способом развития речи, но и важным инструментом для формирования эмоциональной связи и социальной адаптации ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 129 из 765 |
|
|