Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Колупаева Антонина Александровна
|
22.02.2025 21:01 |
«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.
Дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Алещенкова Наталья Владимировна Кабанова Людмила Ивановна Музалёва Елена Сергеевна
|
23.02.2025 09:00 |
Использование массажных «ОРТО» ковриков при коррекции речевых нарушений у детей» «Маленькие ножки на дорожке-здоровья»
подготовили: воспитатели: Алещенкова Н.В., Кабанова Л.И. тьютор: Музалева Е.С. МКДОУ «Детский сад №1»
Одна из (главнейших) задач логопедической работы – это создание коррекционно–образовательной системы, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и «приумножала» его. Поэтому здоровьесберегающие технологии являются необходимым компонентом комплексной работы с детьми с речевыми нарушениями. Эти методы работы являются эффективными средствами коррекции, помогающими достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста. Кроме того, использование этих методов и приемов помогает организовывать логопедические занятия интереснее и разнообразнее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маркевич Юлия Павловна
|
21.04.2025 20:24 |
«Детская журналистика» Возможно ВСЕ!
Слайд 1.
В нашем детском саду, с целью активного влияния на коммуникативную деятельность и повышение уровня речевого развития детей, творческой группой педагогов разработан инновационный образовательный проект «Компот ТВ», как средство повышения речевой, познавательной и социально-коммуникативной компетентности дошкольников».
Слайд 2.
Дети в ходе издания журнала высказывают свое мнение, учитывают пожелания других и получают удовольствие от собственной деятельности. Интересное дело развивает инициативность. В процессе подготовки дети приобретают способность ставить общие цели, планировать совместную работу, согласовывать мнения и действия. А самое главное развивается ответственность и самосознание.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чулкова Ольга Анатольевна Майорова Алсу Атласовна
|
16.02.2025 09:31 |
Дидактическая игра «Экология планеты»
Составили: воспитатели МБДОУ «ЦРР д/с №36 «Волшебный дворец» Чулкова О.А, Майорова А.А.
Цель игры:
Дидактическая игра «Экология планеты» поможет дошкольникам
- научиться заботиться об окружающей среде и различать действия, которые приносят пользу или вред природе;
- узнать об источниках возникновения мусора, о влиянии отходов на окружающую среду и заложить основу экологической культуры;
- закрепить знания ребенка о том, что Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, насекомые;
- развить разговорную речь
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Бондарева Светлана Сергеевна Еремеева Ирина Юрьевна
|
08.03.2025 19:42 |
Конспект занятия – по народному декоративно-прикладному искусству «Народные промыслы России»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация» Цель:
Знакомство детей с изделиями народных промыслов.
Задачи
Образовательные:
- Познакомить детей с видами народного прикладного искусства (гжель, хохлома, городецкая роспись, дымковская игрушка), с их характерными особенностями.
- Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения, собственное понимание художественного образа.
- Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
- Инициировать декоративное оформление нарисованных фигур – украшение элементами декоративной росписи по мотивам дымковской игрушки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 322 из 693 |
|
|