Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного победе в Великой Отечественной Войне «Мы – помним! Мы – гордимся!» для воспитанников старших групп ДОУ
День Победы - 9 Мая
Автор: Фатерина Светлана Владимировна   
27.01.2025 10:11

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного победе в Великой Отечественной Войне «Мы – помним! Мы – гордимся!» для воспитанников старших групп ДОУСценарий праздничного мероприятия, посвященного победе в Великой Отечественной Войне «Мы – помним! Мы – гордимся!» для воспитанников старших групп ДОУ

Цель: формировать у детейпатриотические чувства, уважение к защитникам Родины, познавательный интерес к истории своей страны.

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка. В зал входят дети и становятся полукругом.

Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы ещё раз порадоваться мирному небу над головой и поблагодарить всех тех воинов, защитников, которые сделали наше будущее таким лучезарным, а ваше детство безоблачным и светлым.

Дети читают стихи:

1. За мир на всей большой земле

Спасибо говорим.

И много раз мы воинов

В душе поблагодарим.

2. Мы будем бережно хранить

Планету всю от зла.

Чтоб без опасности росла

На свете детвора.

Подробнее...
 
Проблема развития диалогической речи в современных психолого-педагогических исследований.
Психология
Автор: Арыкова Ксения Константиновна Хайрутдинова Светлана Николаевна   
21.01.2025 10:27

Проблема развития диалогической речи в современных психолого-педагогических исследований.Проблема развития диалогической речи в современных психолого-педагогических исследований.

Диалог рассматривается как основная форма общения дошкольников. А в свете компетентностного подхода диалогические умения являются важнейшей составляющей такой базисной характеристики детей, как коммуникативная компетентность. Диалогические умения дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии.

И хотя приоритетность данной задачи признается и ведущими специалистами в области отечественной методики (М. М. Алексеева, А. Г. Арушанова, О.С. Ушакова, В.И. Яшина и др.), и современными примерными программами дошкольного образования в практике дошкольного образования отмечается низкий уровень усвоения данной формы речи даже детьми старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
Развивающие занятия
Автор: Колупаева Антонина Александровна   
22.02.2025 21:01

«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.

Дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Математика детям
Автор: Валеева Елена Анатольевна   
27.02.2025 16:19

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек КюизенераКонспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера

Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве (работа в парах), блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

Программное содержание:

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

  • Закрепить счет в пределах 10, умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;
  • Уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве;
  • Закреплять знания названий дней недели, их последовательность;
  • Развивать логическое мышление, внимание, память.
  • Воспитывать интерес к математике, бережное отношение к окружающему миру, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.
Подробнее...
 
Использование массажных «ОРТО» ковриков при коррекции речевых нарушений у детей» «Маленькие ножки на дорожке-здоровья»
Здоровье
Автор: Алещенкова Наталья Владимировна Кабанова Людмила Ивановна Музалёва Елена Сергеевна   
23.02.2025 09:00

Использование массажных «ОРТО» ковриков при коррекции речевых нарушений у детей» «Маленькие ножки на дорожке-здоровья»Использование массажных «ОРТО» ковриков при коррекции речевых нарушений у детей» «Маленькие ножки на дорожке-здоровья»

подготовили: воспитатели: Алещенкова Н.В., Кабанова Л.И. тьютор: Музалева Е.С. МКДОУ «Детский сад №1»

Одна из (главнейших) задач логопедической работы – это создание коррекционно–образовательной системы, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и «приумножала» его. Поэтому здоровьесберегающие технологии являются необходимым компонентом комплексной работы с детьми с речевыми нарушениями. Эти методы работы являются эффективными средствами коррекции, помогающими достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста. Кроме того, использование этих методов и приемов помогает организовывать логопедические занятия интереснее и разнообразнее.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>

Страница 321 из 691

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год